Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом доволен.
Подключены миллион лет. Интернет + кабельное ТВ (я с родителями живу, нам нужен телек). В этом году какой-то ужас с техподдержкой. Год назад у нас сломалась их приставка (Каон, не мувикс, но он нам и не нужен). Приехал специалист, пожал плечами, сказал, чтобы покупали какой-то аналог сами. В дальнейшем я попыталась выяснить, есть ли какие-то ограничения или тех. требования для этих приставок. Оказалось, что по телефону больше ни один вопрос обсудить нельзя - по нашему договору консультация специалиста не положена (это с учётом, что я им за маш-систему отстегивала по 1,5 тысячи ежемесячно, видимо, выплаты закончились - и мы стали клиентами второго сорта). В итоге, в чате техподдержки мне соблаговолили ответить, что любая коробка подойдёт. Ну и, разумеется, когда эта коробка была установлена, половина каналов не показывает. Собственно, я об этом и спрашивала - есть ли какие-то ограничения. Неужели сложно было ответить, что только на оборудовании компании кабельное ТВ будет работать полноценно?! Но сейчас мне предлагают диагностику уровня "проверьте, как подключен кабель" XD Интернет нормально работает, с маш-системой-то)) Ещё бы он плохо работал. Но с ТВ я мучаюсь уже который месяц, при этом его оплачиваю в полном объеме. Никаких предложений со стороны компании, чтобы решить мой вопрос, не было. В чате одни отписки + совершенно наплевательское отношение. Решить через чат вопрос безумно сложно, операторы подключаются не сразу, обычно, когда я уже не в сети, задают дежурные вопросы. Проблема не решена - да и пофиг. Про блокировку общения по телефону я выше уже написала.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
пытаюсь подключить интернет в магазин, передают заявку мастеру, он говорит, что не устанавливает в магазин, и так каждый раз
- Администратор30 июня 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
отсутствует домашний интернет уже неделю, мастера вызвать невозможно. Специалисты контакт-центра создают заявку, затем сами же без объяснения причин ее закрывают. Мастер не звонит, хотя в заявке сам же указывает, что не может дозвониться. В общем сплошное вранье, при чем деньги за интернет списали, а услуги нет.
Ужасный провайдер в рамках работы с клиентами, все заблокированные подключения или ошибки оборудования скидывают на чужое оборудование, не рекомендую подключать, и тарифы очень дорогие.
- Дом.ру26 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В общем по интернету. В целом стабильный, раз или два в год пропадает по техническим причинам. Но если пропадает — ждите специалиста 2-3 дня, при этом никакой компенсации не будет. Отмечу отдельный случай при ремонте интернета. Специалист по телефону обвинил меня в том, что я переключился на кабель [другого провайдера], хотя я этого не делал и совершенно в этом не разбираюсь. Судя по тону могу расценивать это как обвинение. Такое поведение недопустимо, я считаю.
- Дом.ру25 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и ознакомиться с информацией по договору. Просим обратиться в любой удобный канал связи: онлайн чат на сайте, в мобильном приложении Мой Дом.ру или же в соц.сетях
- Гость30 августа 2025 г.
специалист по всем моим заявкам по качеству интернета приходил всегда в тот же день чат пытаеться решить проблему сразу всегда можно без проблем получить скидку за отсутствие интернета
[Отзыв частично отредактирован согласно правилам публикации]. Первые полгода все нормально, потом перебой за перебоем, после чего вообще интернет пропадает на 10 мин - 1 час, даже больше, поддержка ничего не может сделать, только руками разводят, прикрываются технической заявкой, пользы нет, просто интернет не может себе сделать нормальное ОБОРУДОВАНИЕ. КОМПАНИЯ ЖАДНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 🤷
- Гость23 сентября 2025 г.
Полностью поддерживаю, все то же самое. Надоело уже, по телефону перенаправляют друг от друга, и всё без толку!
Пользуюсь более 15 лет, только интернет, без ТВ. Менял адреса, услуги, тарифы, владельцев договора — всегда всё оперативно, остаток баланса переносят. Аварии бывают, но нечасто. Проблемы на стороне провайдера (до квартиры) устраняют оперативно, а если на моей стороне что-то было, то решал сам, в поддержку не обращался. Радует, что не засоряют подъезды своими листовками и не достают надоедливыми звонками, как другие. В общем, поддерживаю рублем порядочного провайдера, а спамерам — фу.
самый ужасный интернет, все лагает, 2 пользователя подключено — и уже лагает!
Отвратный и глюкавый инет — не рекомендую. Цены повышают, а качество коту под хвост. Поддержка [глупыми] прикидывается.
- Дом.ру3 февраля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Расскажите подробнее, почему сложилось такое мнение? ?
Какой провайдер лучший в Ижевске?
В Ижевске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ижевска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы хотели бы вам помочь в вопросе телевидения, поэтому просим написать модель вашей приставки нам на почту helper@domru.ru, вместе с вашим договором и данным отзывом. Обязательно все проверим и поможем вам.