Здравствуйте, Алексей 👋 Приносим извинения за неудобства, что возникли из-за неполадок в работе интернета. Нам бы хотелось разобраться подробнее в возможных причинах возникновения сбоев, также проверить работу техников. Поэтому попросим вас продублировать данный отзыв нам на почту helper@domru.ru, указав ваш номер договора. Постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть наше с вами сотрудничество 🙏
Уважаемый Владимир! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! :) После окончания бонуса оплата списывается по обычной тарификации. Далее можно подключить, выбрав, за сколько месяцев планируете внести абонентскую оплату, пополнить счет на необходимую сумму и активировать бонус в личном кабинете. Напишите нам в helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее все проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Автор! У сниженной скорости есть множество причин, но мы готовы помочь разобраться в причинах и помочь в их разрешении! Обратитесь к нашей службе поддержки любым удобным вам способом и мы сделаем всё от нас зависящее🙏
Здравствуйте, Наталья! Просим прощения за это недоразумение. Проверка состояния адаптера является частью обязательной диагностики. Нам жаль, что, вероятно, первый специалист пропустил этот пункт и остальные коллеги исходили из того, что этот пункт был проверен. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нашу техническую поддержку🙏
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемая Марина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго дня, Георгий! У нас пока нет услуг мобильной связи, но мы готовы ответить на ваш отзыв. Возможно, сложность с телевидением связана с проблемами интернета? Обычно, частые перезагрузки требуются из-за проблем с роутером. Вы рассматривали вариант его замены или хотя бы диагностику? Мы готовы в этом помочь! Можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Или обратиться в поддержку любым иным удобным для вас способом
Спасибо большое за отзыв. Приятного пользования :)
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, бывают ситуации, когда, по техническим причинам, возникают сложности в биллинговой системе и это оказывает влияние в том числе и на работу чата, приложения или рабочих инструментов специалистов😔 Однако подобное происходит крайне редко и мы всегда стараемся устранить неисправность как можно скорее. В остальное время мы всегда на связи и готовы помочь! Если возникают сложности с услугами, свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
Мы имеем одну из самых современных интернет-сетей, последние 2 года мы проводили ее масштабное обновление. 📈 У нас работает технологическая система мониторинга, которая проверяет качество соединения каждые 30 секунд и помогает проактивно решать проблемы со связью до того, как их заметит клиент. И, конечно, в компании работает очень большое количество экспертных сервисных инженеров, готовых быстро проконсультировать или решить любую проблему клиента 🤝🏻 На протяжении всех лет работы мы также не забывали и от телевидении, добавляя новые каналы, исследуя популярность того или иного контента, а также модернизировали наши приставки Спасибо, что все эти годы вы остаетесь с нами. Вместе с тем, за все время мы не видим обращений от вас, но всегда готовы ответить на все вопросы и помочь наладить работу услуг. Напишите нам в лс подробности проблем, если они у вас наблюдаются, сделаем все необходимое, чтобы вы продолжили пользоваться ТВ и Интернетом без сложностей
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Здравствуйте, Рамиз. Нам грустно, что мы произвели на вас столь невзрачное впечатление :( Перезагрузка роутера действительно является важным этапом в диагностике неполадок, но лишь одним из шагов и если он не помогает, то коллеги приступают к следующим решениям