Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Один из самых ужасных провайдеров - марк. Вечные аварии длиною в час и более. Низкая скорость. Работать невозможно.
Хуже нет интернета чем мрак. Не связывайтесь ни в коем случае. Техподдержка платная вечные проблемы с оборудованием на стороне провайдера! По моим двум адресам ни разу не было случая, когда проблема была на моей стороне, а случаев было много! Бесплатная поддержка дерните все кабели, перезагрузите роутер не смешите, это не техподдержка а ужас уровня детского сада. Проблемы она не решает, более того не видит даже обрыва кабеля в подъезде. Мастера после визита мычат что-то не внятное про замените роутер на 5ггц при том что у меня в квартире стоят два таких для усиления сигнала, мычат про необходимость модернизации оборудования в подъезде так как оно не выдерживает большого количества абонентов одновременно!!!! Оформляют заявку на следующие два дня, в итоге интернета нет сутки как минимум!!! Угрозы платногот вызова мастера 350 за вызов 250 за полчаса работы, молодцы! Кто оплатит мне каждые полчаса отсутствия интернета, по такому же тарифу, пока ваш мастер едет ко мне один два дня?? При том что отсутствие интернета никто не перерасчитывает. При обрыве кабеля в подьезде говорят что проблем на линии нет!!! Как такое вообще возможно? Любой провайдер лучше по качеству техподдержки чм мрак!!!! Вот вам номер договора, только не понимаю зачем 302111! Буду вести тут дневник: - 15.07.2022 прошел дождик пропал интернетик, специалист придет за 350 рубликов. -19.07.2022 прошёл дождь инет отрубился, по телефону сказали что у меня роутер старый, которому 2 года с поддержкой 2.4/5 ггц. Видимо хотят навязать свой. Наверно mi router 4a не поддерживает работу в дождь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последние года 2 интернет просто отвратительный. Постоянно обрывы соединения, постоянные зависания, страничка вк грузится по 1-2 минуты... Раньше пользовались, всё было идеально. Но сейчас я никому не буду советовать этого отвратительного провайдера. И всегда во всём виновато наше оборудование, либо компьютер, но не они. Я не знаю, может они специально стали убавлять скорость, потому, что плачу по старым тарифам. Не могу утверждать, но именно такие подозрения уже закрадываются. Буду писать везде такие отзывы, дабы они исправились и снова стали нормальным провайдером.
Пожалуй, худший провайдер из существующих. Разрывы интернета каждый день. Редко когда работает несколько дней без разрывов. Даже в момент написания этого отзыва интернет пропал и появился через несколько минут. В эпоху удаленной работы такое качество услуг недопустимо. Техподдержка говорит только одно вызывайте мастера. Договор заключен более 15 лет назад. В последние 2 года невозможно пользоваться, постоянные разрывы.
медленный интернет, вечно нужно перезагружать роутер, тех поддержка никакая, работают настолько плохо, насколько вообще существует понятие плохо. Постоянно предлагают вызвать мастера и оплатить его работу, если нет интернета.
В прошлом отличный провайдер, а сейчас - это компания с самым некомпетентным, безответственным и безалаберным персоналом, который своими неисправностями роняет репутацию марк. Убедился в этом лично. Был клиентом марк много лет, пока не сменил мж. После появления в новом доме марк, чему я сам способствовал и агитировал соседей для сбора минимальных 8 заявок для подключения дома, через несколько лет сам решил вернуться к марк. Но как оказалось марк уже не тот. Умудрились потерять заявку на подключение #79386 и в итоге просто потерял весь вечер впустую, ожидая монтажников, которые как оказались даже и не собирались в этот вечер приезжать на мой адрес. По телефону поддержки роман вообще предлагал мне просто подождать монтажников, которые просто опаздывают и если бы я не настоял на том, чтобы их нашли по телефону и потом сообщили мне о времени их прихода, то я бы ждал их наивный и дальше. То есть я ещё даже не подключился, а проблемы уже начались. Что же будет после подключения даже боюсь и думать. Вообще уже огромные сомнения в своем решении сменить провайдера на марк. Кто теперь мне вернёт впустую потерянное время? Кто мне возместит упущенные доходы за три часа? Если е. Ещё что то там решает, то предлагаю по справедливости вашего специалиста в поддержке по имени геннадий наказать и дисциплинарно и рублем. Крайне разочарован и зол сервисом компании марк, не ожидал такой подставы
Связь пропадает на 4 неделе тарифного плана каждый месяц. После отказа вызвать мастера, все налаживается само собой. Очень странно все у вас
Пора прощаться с марком,слишком часто стал инет дропатся . За вечер 10 перебоев может быть. Проблема не в моем оборудовании,а проблема в самом провайдере не справляются с нагрузкой
Очень плохая скорость интернета по вечерам, бывают сбои в связи. !
Доброго времени суток! Пользуюсь услугами больше 13 лет. Никаких существенных замечаний за это время не возникло.
- Елена Чуркина29 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Марк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Марк в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru. Поможем.