Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь более 15 лет, только интернет, без ТВ. Менял адреса, услуги, тарифы, владельцев договора — всегда всё оперативно, остаток баланса переносят. Аварии бывают, но нечасто. Проблемы на стороне провайдера (до квартиры) устраняют оперативно, а если на моей стороне что-то было, то решал сам, в поддержку не обращался. Радует, что не засоряют подъезды своими листовками и не достают надоедливыми звонками, как другие. В общем, поддерживаю рублем порядочного провайдера, а спамерам — фу.
Блокируют трафик через ютуб при помощи DPI-оборудования, при этом пишут, мол, предоставляют в полном объеме. Врать-то не надо, товарищи, почему тогда [у другого провайдера] домашний инет спокойно дает зайти в ютуб и смотреть без проблем?! Надо прощаться с Марком и уходить туда, где не используют DPI
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оператор, не ориентированный на клиента, без представления о важности интернета. Отложенный платеж...? Пусть вы и клиент многолетний, не дадим отсрочку на два выходных дня, как ни просите! Дикость какая-то. Лично с меня хватит, ухожу. Не рекомендую.
Я пользовался марком с 2015г, года 2-3 было все хорошо, потом года 2-3 терпимо, последние 2-3 года стал очень часто перегружать роутер, последние 7дней нет интернета, поддержка уверяла, что проблема у меня в роутере, я купил новый роутер, смартфон видит мою сеть, комп так же видит роутер, роутер пишет что с сетью все хорошо, нет доступа до информационной сети. Поддержка оформляет заявку в среду на субботу и воскресенье с 9 до 14, жду четверг, пятницу, наконец то долгожданная суббота, жду с 9 часов одетый, 10,11,12 никого, звоню в поддержку и говорю, до 13 не подъедет-пусть дальше не подъезжает, а мне говорят у вас же субботу-воскресенье, сидите ждите. Наступает 13:00. Одеваюсь, еду в марк и расторгаю договор. Зачем связываться с компанией, которая экономит на сервисе, за счет моего времени?!
Пора прощаться с марком ,жил на татьянке было все более менее норм , просадки были но не так часто ,сеичас живу на удмуртской ,и сеичас все с этим интернетом плохо, плюс повышают тариф ,намного выгоднее и с меньшими просадками пользоваться другим провайдером
Не рекомендую пользоваться интернетом провайдера марк, скорость постоянно скачет, иногда совсем нет интернета. До техподдержки не дозвониться и толку от нее нет. При расторжении договора деньги не возвращают со словами у нас такой услуги нет. То что в законе написано их не волнует, т.к. У них нет такой услуги!
Я в диком бешенстве с этого интернета. Пользуемся долго, но недавно интернет бывает не включается, либо включается в метре от роутера. Всё лето были проблемы и сейчас это по новой началось. ??????
1. Постоянные обрывы соединения. Особенно по вечерам. 2. Нестабильная скорость. Бывают жесткие просадки. 3. Нерабочая техподдержка - дозвониться просто нереально. Ждёшь на линии по 5 минут, потом просто сбрасывается звонок. Марк - это доисторический пережиток. Никому не рекомендую пользоваться их услугами.
Вот уже месяц каждое воскресенье пропадает интернет, то в 15 часов, то в 18 и появляется на следующее утро, в понедельник. Тех.поддержка - это нечто. перезагрузите роутер. А как вы перезагружали? А попробуйте еще так. Боже, да уже 300 раз все перезагружено, и руками, и ногами через левое ухо по диагонали - я не вижу проблем, это все ваше оборудование. За месяц пропадает интернет уже раз в пятый, решения проблемы нет, толку от тех.поддержки нет. С каждым годом качество интернета и обслуживания становится только хуже, похоже, пора менять интернет-провайдера
- Зоя11 октября 2024 г.
Прочитала все отзывы и поняла, что хороших провайдеров в Ижевске нет. Спрашивается — кого на кого менять?
Хуже интернета вы не найдёте!!! Пользуясь марком, вы будете радоваться, когда интернет выключается всего 1 раз в день, а неделя с 7-8 отключения и считается удачной. Если интернет пропадет почти полностью на неделю и техподдержка просто не отвечает - это норма
Отзывы о домашнем интернете провайдера Марк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Марк в Ижевске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!