Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Тверской (Ижевск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Тверской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Тверская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Тверской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Тверская составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3280 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 155 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
недобросовестный, некомпетентный, неэтичный провайдер. 1. В техподдержке некоторые консультанты, не знают элементарной русской грамматики, этики, как общаться с клиентом - задают неэтичные вопросы вроде работали ли вы в дом.ру после пишут свои ненужные рассуждения - работали или нет. Другие консультанты меняют договор без согласия, паспорт данных. Еще одни после того, как ты узнаешь, горишь зачем они сменили договор, записывают старый номер для подтверждения заявки, когда консультант подтвердил новый номер, но специально оставила старый номер для звонка) некоторые мастера, точно такие же не знают правил этикета, спрашивают неуместные вопросы, так еще и работу не могут выполнить свою нормально. Приходил мастер менял провод на гигабитный, кроме того, что предложил под дверью провод проложить вместо того, чтобы его нормально его кинуть, как старый, видите ли у них каждый метр на счету, поэтому пусть у вас провод просто лежит на полу. По итогу провода так и не хватило, нужно снова вызывать мастера) так еще и полностью некомпетентен, не смог правильно сделать контакты на разъеме. Когда пытались выяснить почему нет гигабитной скорости просто согласился с тем, что выбор 1 gb/s дуплекс показывает windows всегда, а не только когда сетевая карта поддерживает. Он просто этого не знает, ну потому, что он контакты сделать нормально не смог, здесь нечему удивляться. 2. Приставка тв. Они давно уже неактуальны, но с вас продолжают списывают за них деньги ежемесячно и не знай сколько времени еще будут. Потому что после того, как по ошибке, мне сменили договор, вернуть плату за приставку мне обратно уже не смогли т.к они неактуальны, возвращать их не надо, но плату за них все еще с вас берут, не знай сколько времени я платил за неактуальную приставку ежемесячно. 3. льготный тариф - летом 2020 год сменили тариф 100 мб/с + тв на льготный такой же тариф только с меньшей платой, когда хотели отказаться от тв. В личном кабинете стало показываться скорость 50 мб/с, но провайдер уверял, что скорость все же 100 мб/с, но т.к льготный тариф показывалась в личном кабинете 50 мб/c. Пару месяцев назад снова спросил действительно ли скорость 100 мб/с, учитывая что показывает в личном кабинете 50 мб/с - сказали да, но по скольку тариф льготный показывает 50 мб/c. Сейчас же выяснилось, что около 2 лет, скорость все же была 50 мб/c т.к фактическая максимальная скорость достигала 6 мб/c. Когда при 100 мб/c они достигает 11 мб/c. Потеря в районе 20% через wifi должно было быть 8.8 мб/с) но больше 6.6 мб/c не было. Лгали 2 года)
Дом.ру
Перешла на дом. Ру с мтс пол года назад и очень этому рада. На моем роутере, где мтс давал 30мб, при заявленных 100, дом.ру выдаёт 92. Всегда доброжелательные, всегда идут на уступки, вопросы решаются очень быстро, а главное любые работы бесплатно!!! Рада сотрудничать с данным провайдером и буду это делать ближайшие несколько лет.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Дом.ру
Сегодня 2 марта 2019 года, закрыл договор с домом.ру, так как на договоре числились денежные средства лично поехал в их офис, и сдал вай-фай роутер, но чтоб получить остаток денежных средств на договора обратно на карту с которой списывались деньги, оператор попросил предоставить чек о том что я действительно совершал оплату, дело в том что оплату я производил на сайте компании дом ру в личном кабинете, на что оператор ввел меня в заблуждение сказав что по любой операции произведенной по карте можно получить чек в банкомате банка, и ему необходимо предоставить этот чек с банкомата, на мое высказывание что в приложении банка у меня есть этот чек и я готов его предоставить он отреагировал тем что ему необходимо его распечатать но в офисе дом ру нет такой возможности, а без этого мне возврата не будет. Далее я связался с оператором своего банка и выяснил что это не возможно сделать в банкомате. Потом я вспомнил о том что при совершении оплаты мне приходил электронный чек на мою персональную почту, от туда я его и распечатал, это надо додуматься чтоб я распечатывал их же чек и потом его привозил лично в офис. В итоге оператор принял мой чек и приложил его к заявлению где я вручную написал номер карты. Короче пол дня я убил на эту бумажную волокиту в эру информационных технологий, привези предоставь, позор господа, очень рад что ушел от этого провайдера.фамилия сотрудника дом.ру чукавин а.а.
Здравствуйте, Юрий! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, для возврата денежных средств на карту, требуется предоставить выписку из банка или иной документ, подтверждающий оплату. Без заявления и реквизитов он может быть осуществлен только в том случае, если был подключен Автоплатеж через Личный кабинет нашего сайта и именно на ту карту, с которой списали денежные средства. Если у вас имеются замечания по работе сотрудника, напишите, пожалуйста нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Передадим информацию ответственным.
Дом.ру
Лучший провайдер в городе однозначно! Что касается тех.поддержки всегда вежливые люди, но слегка торопятся ( видимо время разговора уменьшают ) , но суть в том, что за 2 года позвонил туда всего один раз и то для переоформления договора на новый адрес. Из перебоев был только один, и то из-за плановых работ! Пусть цена немного выше других провайдеров, но техническая составляющая того стоит! Из заявленных 80 мб/с на спид тесте 87мб/с!!!
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Дом.ру
Подключен к дом.ру интернет и тв. Интернет через вай фай роутер от дом.ру. Раньше была отличная скорость, потом поменялась на 20мбит.сек. Интернет 20 мбит, неизвестно, что с такой скоростью можно делать за пк, оптимально сидеть только с телефона. Когда не выдержал этой муки, обратился в поддержку, подключили мне бонусом скорость 100 мбит, скорость все равно осталась 20. Говорят дело либо в компе, либо в роутере. Хотя на компе на других провайдерах была скорость такая какая заявлена. Ютуб не посмотришь, либо если все такие решишь это сделать, будешь наблюдать, как все время картинка подвисает. Ежедневно по 2-4 раза интернет выключается на минуту две. Зато постоянно как по расписанию звонят и напоминают внести оплату. Телевиденье работает нормально, нравится.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разные, необходимо проводить диагностику и проверку соединения. Сожалеем, что Вы сталкиваетесь с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если позволите нам вмешаться и помочь разрешить все имеющиеся вопросы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Интернет пропадает и появляется, всё делал по инструкцим и интернета нет вежливые - на этом преимущества заканчиваются скорость стабильно не совпадает с заявленной - соответственно ниже
Доброго времени суток! Отправьте № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru разберемся в ситуации
Дом.ру
Ужасно, просто , и не первый раз такое повторяется с платежом прежде чем менять тарифы , вы бы хоть смс посылали, это ужасно, ставить перед фактом что мне нужно на 200 р больше в этом месяце платить!
Доброго времени суток! Действительно, с 1 апреля мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Отправьте № договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru для сверки начислений. С уважением, команда Дом.ru Ижевск