Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Песочной (Ижевск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Песочной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Песочная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Песочной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Песочная составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
38 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 156 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Поддержка просто копипастит методички, на проблему клиента плевать. За 10 лет 6 раз повышали абон. Плату, 5 раз по 10%, в послежний раз сразу на 20%, в итоге скорость интернета такая же, кабельное тв, а цена за тариф выросла в 2 раза(было 650 стало 1155руб.) по ночам часто падала скорость интернета. О пывышении цен не присылают уведомление в приложении или смс, а просто размещают на сайте картину(баннер) которых там куча, на которые никто не смотрит и на сайт обычный пользователь думаю заходит раз в пятилетку. Цена=качество и лояльность к клиентам явно не про дом.ру
Мы имеем одну из самых современных интернет-сетей, последние 2 года мы проводили ее масштабное обновление. 📈 У нас работает технологическая система мониторинга, которая проверяет качество соединения каждые 30 секунд и помогает проактивно решать проблемы со связью до того, как их заметит клиент. И, конечно, в компании работает очень большое количество экспертных сервисных инженеров, готовых быстро проконсультировать или решить любую проблему клиента 🤝🏻 На протяжении всех лет работы мы также не забывали и от телевидении, добавляя новые каналы, исследуя популярность того или иного контента, а также модернизировали наши приставки Спасибо, что все эти годы вы остаетесь с нами. Вместе с тем, за все время мы не видим обращений от вас, но всегда готовы ответить на все вопросы и помочь наладить работу услуг. Напишите нам в лс подробности проблем, если они у вас наблюдаются, сделаем все необходимое, чтобы вы продолжили пользоваться ТВ и Интернетом без сложностей
Дом.ру
Качество не соответствует цене! Пинг в играх просто ужасный, скачет туда сюда, теряются пакеты и это при самом дорогом тарифе в 600мб/с. Про телевидение я просто молчу, много телеканалов распадаются на пиксели или нет сигнала, черный экран и эта проблема уже несколько лет, специалисты так называемые, решить ничего не могут. Последний раз приходил мастер, посмотрел, потестил, сказал перезвонят через 1-2 дня. Жду уже третью неделю звонка. Ну это так вкратце если. Буду расторгать договор.
Дом.ру
У дом.ру еще есть особенность. Если вы написали заявление на расторжение договора, когда перестали быть пользователем, они сами этого не сделают. Они заморозят интернет, но оставят вас своим клиентом, который временно не пользуется. Это практически на личном опыте. Для отключения придется тратить время и гонять в сервисный центр. Просто чтобы не забывали, что деньги важнее удобства пользования.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Однако, отметим, что в некоторых случаях требуется личный визит клиента в офис для закрытия договора. Временное приостановление услуг позволяет избежать дополнительные начисления. К примеру, если пользователь не может подойти в ближайшее время. Очень жаль, что вы все же приняли данное решение. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по любому удобному для вас каналу связи. Всегда рады помочь!
Дом.ру
Целый день нету интернета! Я за что вам деньги плачу ? Что бы сидеть без интернета? Звонил им сначало говорят что в 12 часов все будет а 12:40 не чего не изменилось ! Буду переходить на мтс или ростелеком , кто знает что лучше поскажите
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении аварийной ситуации, технические специалисты выполняют восстановительные работы вне очереди, чтобы исправить ситуацию в ближайшее время. Сотрудники озвучивают прогнозное время выполнения работ, имеющееся на момент обращения. Оно может меняться в зависимости от характера сложности и объема работ. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим на каком шаге находятся работы по устранению неполадок и постараемся подобрать оптимальный вариант решения вопроса.
Дом.ру
Как всегда наобещали низкие цены и что всё будет как говорили. Должно было быть 480р интернет и тв, +360р мегафон, +бесплатное подключение в итоге, заплатили мы за два месяца, по бумагам написано акция 480 и мегафон, в итоге месяц почти прошёл, а они так и не могут подключить акцию, и платим по 550 + к этому деньги за симку дали при подключении, но до симки они так и не дошли, баланс -225р. Да ещё и в итоге с общего счёта всё равно списали 130р за подключение. В поддержку несколько раз звонили, они бессильны, говорят мы оставили заявку, с вами свяжутся в течении 24ч в итоге не разу не перезвонили вообщем обманули.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. При первичной консультации сотрудником отдела продаж должны оговариваться все нюансы подключения и условия необходимые для активации предложения совместное с МегаФон. К сожалению, указанной вами информации недостаточно, чтобы проверить историю предыдущих обращений и понять на каком шаге находится проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Дом.ру
В аоследнее времявместужасеая связь интернет .отключается каждые 1 минутки . Специалисты в течение месяца так и не смогли помочь. Вынуждены перейти на другого оператора.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Дом.ру
Самый худших из всех представленных в городе провайдеров.постоянно зависает каждые 3 минуты(на 6 секунд),в онлайн играх пинг 200-1200,играть и работать невозможно.писал в тех. Поддержку 5 раз...ответов 0!
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за время уделенное на отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, но скажите, пожалуйста, о каком из каналов обратной связи идет речь? Так как если Вы об обращение к онлайн-консультанту, то тогда общение происходит в режиме онлайн, Вы ведете "живой" диалог со специалистом. Также хотим обратить внимание на множество других, альтернативных вариантов обратиться в службу поддержки, например, наш круглосуточный федеральный номер телефона. В любом случае нам очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения, если были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
ужасно отключится невозможно спасите меня))))
Дом.ру
Цена высокая.