Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на городок. Строителей (Ижевск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на городок. Строителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на городок. Строителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на городок. Строителей.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на городок. Строителей составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 156 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Во-первых с момента подключения интернета провайдер все время завышал цену не предупреждая об это. Во-вторых при подключении была заявлена скорость в 100 мб однако сейяас стало ясно что этот роутер даже не поддерживает такой скорости- за что я блин платил тогда. Интернет просто капец какой плохой. Играть и смотреть иногда просто невыносимо. Это уже бесит. Думаю буду менять провайдера.
Здравствуйте. Об изменении стоимости сообщаем через наш сайт, личный кабинет, смс и интернет оповещения. Скорость зависит от многих факторов, не только от роутера. Отправьте номер договора и скриншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику по интернету.
Дом.ру
Пока вы им платите или на стадии подключения они очень ласковые. Если захотите расторгнуть контракт? Начинаются проблемы. Выставляются баснословные счета. Техник может ехать к вам бесконечно долго чтобы забрать оборудование. Менеджер утаивает полную информацию об условиях расторжения контракта. И так.д. И пр. Полное ...! Я три вечера загубил, ожидая техника, пытаясь сдать оборудование. Я уже провод их обрезал и подключился к другому провайдеру! Они всё ещё на что то надеятся. У меня на работе многие плюются от дом.ру
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о компании. При закрытии договора, абонентская плата начисляется только за те дни, когда договор был активен и доступ не ограничивался. Приносим извинения, если были доставлены неудобства при закрытии договора. Если Ваш вопрос не был решен, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации.
Дом.ру
К нам пришёл менеджер по продажам, стал спрашивать хотите ли вы переключиться на наше телевиденье, при этом скорость вашего интернета так и остаётся 100 мегабит в секунду, и вы будете платить всего 480 рублей в месяц, только вместо одного только интернета мы подключим вам и телевиденье + акция с мегафоном (абонентская плата 240 рублей, всё вместе 720 рублей не считая аренду wi-fi роутера) в итоге тариф сменился на мне нравится s где интернет 50 мегабит в секунду, а каналов 50, хотя говорили что 100 мбит/сек + 130 каналов цифрового тв. До этого было телевиденье от гаранта, и нам сказали что они сами расторгнут договор с гарантом и нам придёт сообщение. В итоге нам пришла платёжная квитанция от гаранта где они просят заплатить абонентскую плату (договор не расторгнут).
Здравствуйте, Маргарита. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Несомненно, условия которые с Вами обговаривали изначально при подключении должны быть выполнены. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь в решении вопроса.
Дом.ру
При просмотре аниме с одного и того же ресурса, сегодня приходится ждать по одной минуте, чтоб посмотреть десять секунд видео. Когда как заявлено по договору 100 мб/с. Когда как соединение с вашим спидтестом 90 мб/с. (ощущение, что только на него у вас есть такая скорость, на все остальные ресурсы вы не можете предоставить положенную скорость по договору).
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причину низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.
Дом.ру
Более 4 лет пользуюсь услугами других операторов, ранее был опыт с дом.ру, поначалу все устраивало, затем началось: неустойчивое соединение интернета, постоянные обещания вызвать техника, которые эту проблему не могут исправить, долгие и безрезультатные разговоры с техподдержкой, потом неоднократное увеличение цены на тарифи та. В итоге расторгнул договор, с большими трудностями, ибо в данной процедуре все сделано максимально неудобно для клиента. Знаю, что из за этого они потеряли много клиентов. Зарекся больше иметь дело. Но это только пол истории. С недавнего времени компания якобы провела большие структурные и кадровые изменения, политика направлена на привлечение новых и возврат старых клиентов за счёт лучшего сервиса. Так по крайней мере сказал специалист, который мне звонил примерно год назад и предлагал снова подключиться к дом.ру. И действительно, снова стали появляться положительные отзывы о их работе от знакомых, соседей и др. Подумал было что действительно изменились, и можно даже рассматривать их предложения. Но сегодня после разговора с их специалистом я окончательно убедился, что все эти изменения - это снова пыль в глаза клиенту и совершенно никакого профессионализма. Подробнее: звонит мне молодой человек (с телефонного номера дом.ру, я пробил) , далее следует диалог(постараюсь написать дословно): -здравствуйте, это компания дом.ру, у меня к вам уникальное предложение от нашей компании. Как я могу к вам обращаться? (сам сотрудник не представился) -(отвечаю) константин -константин, интернетом пользуетесь? - да - вас все устраивает? - да -какой провайдер? -(отвечаю). Вы что то хотите предложить? -(игнорирует) сколько платите? -отвечаю. И он просто бросает трубку. Что хотел предложить так и не озвучил. Крайне некомпетентная и наглая работа сотрудника дом.ру, который так и не донёс до меня информацию об уникальном предложении и попросту отнял у меня время. Реально, так даже коллекторы не разговаривают. Пишу сейчас только для того, чтобы донести мысль до руководства компании: пока вы будете содержать таких вот продавцов по телефону, вы не то что не вернёте старых клиентов, а окончательно уроните ваш имидж, и потеряете настоящих клиентов. У меня все.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ценим не только действующих,но и потенциальных клиентов и следим за качеством обслуживания. Все совершаемые специалистами звонки записываются, поэтому мы можем передать информацию ответственным для проверки качества обслуживания. Для этого отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок и дату звонка по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. В случае выявления нарушения со стороны специалиста, с ним обяззательно будет проведена работа.