Очень пожалели, что связались с этой компанией. Ходят по студенческим общежитиям, водят за нос молодых. Навязывают оборудование под видом рассрочки за огромные деньги. "Помогают" молодым подобрать тарифный план такой, где оплачивается куча всего, чего просто не нужно. Приостановить на время каникул обслуживание нельзя. Платить приходится за то, что не используешь. И изменить тариф можно только через год.Через 9 месяцев попытались расторгнуть договор, оказалось должны за оборудование еще почти три тысячи!!! Это с учетом, что уже девять месяцев платили за него по 75 руб. И еще должны за какую-то рассрочку по интернету (так объяснили по крайней мере). Вообще кошмар. как залезла в договор к дочери, волосы дыбом встали. И ничего не изменить. Хотя нет, за 3000 рублей можно расторгнуть договор.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/irkutskaya-oblast/rating/ttk/otzyv-686165 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/irkutskaya-oblast/rating/ttk/otzyv-686165 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Тоже связалась с ттк и пожалела об этом, у них агрессивный и навязчивый сбыт своего товара, тоже предложили низкий тариф, не говоря, что дополнительно нужно выкупать оборудование (цена входит в абонентскую плату), когда я задавала вопросы, что если мне понадобится приостановка в случае переезда (чтоб не платить в то время пока я не пользуюсь оборудованием), мне отвечали "Да конечно же вы можете это сделать позвонив нам по какому то номеру". Итог: звоню в офис через 2 месяца и прошу приостановить действие тарифа и мне его делают, но через пару недель мне звонит оператор и говорит, Д.В., а чего это вы абонентку не платите? А я им мол так и так вроде как пока не пользуюсь услугами, а мне отвечают так нет у нас такой функции, по вашему договору, вы приостановку можете сделать только через год использования, и мелким шрифтом в договоре реально другое название тарифа "Годовой" , а не тот который указан на лицевой странице, короче не пользуюсь с сентября (сейчас февраль) звонят и умоляют хоть куда нибудь подключить свою приставку и долг готовы простить, а он накапал уже 2500 руб. Короче [ну их] ни копейки от меня не получат.