Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь более 10 лет. И с каждым годом качество работы всë хуже, цена всë выше и выросла на 300%. Вечные выключения интернета на день, на час, на два, на три. Замедления интернета. Поддержка всегда занято, помочь не могут. Последнее отключение интернета: нет два дня, и не ясно, когда включат. Самый дорогой и ненадëжный провайдер, нет возможности сменить его на другой
Пишу отзыв в гневе. Берёзовый мкрн. дом 56. Пользуюсь тарифом за 1100 рублей в месяц. Интернет стабильно каждый день просто "отваливается". Бот чат поддержки вежливо отвечает "Мы знаем, что по вашему адресу есть неполадки, работаем, блаблабла..." Всё бы ничего, но это длится на протяжении вот уже третьего месяца. Я играю в сессионные онлайн игры, из которых меня дисконнектит из-за "стабильности" Дом.ру. Приходится переключаться на мобильный интернет с телефона. Так а какой смысл отдавать за это 1100 рублей? Никому и никогда не порекомендую провайдера, худший поставщик интернета.
- Дом.ру23 июля 2025 г.
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно все проверим и поможем вам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Услугами дом ру я пользуюсь ну точно больше 10 лет, и раньше тоже с ними возникали траблы, но хотя бы не каждый божий день, а раз в полгода, но последние два года это какой то [ужас] просто! а последний месяц я нахожусь на грани от того, чтоб не разбить модем об стену. Цену поднимают каждые полгода, а качество интернета летит вниз со скоростью света! я работаю удаленно из дома, и работаю с гугл табл и гугл документами, и как только я начинаю работать — всплывает сообщение, что интернета нет, а он есть, все остальное открывается. Поговорить с поддержкой — это квест не для слабонервных, потому что сначала надо пробиться через бота. Но если вы даже добрались до человека и общаетесь с ним в чате, то: 1. консультируют убого, 2. зачастую попадаются такие спецы, которые знают только одно решение всех проблем — перезагрузка, 3. т.к. их приложение настолько убогое и там все так ужасно устроено и жутко лагает, что, вот например, сейчас я снова общалась в чате с оператором, но вдруг чат схлопнулся и на экране ERROR. перезагрузила приложение, возвращаюсь в чат, и что вы думаете, диалог с оператором исчез, а меня встречает снова тупой бот: у вас проблемы с интернетом? У МЕНЯ С ВАШЕЙ [дурацкой] КОМПАНИЕЙ ПРОБЛЕМЫ!! Люди, вот объясните, [зачем] мне платить за вай-фай, если я вынуждена работать, раздавая интернет с телефона????
- Дом.ру8 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Спасибо вам за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль слышать о тех трудностях, с которыми вы столкнулись. Мы понимаем, как важна стабильная работа интернета, особенно при удаленной работе 🥺 Вместе с тем, работа сети зависит от множества факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств. Готовы провести диагностику, начнем проверку с линии. Обратитесь в оф.группу ВК: vk.me/domru. Начнем проверку 👀
Я являюсь клиентом Дом.ру уже много лет, и последние месяцы крайне разочарована качеством предоставляемых услуг. Ситуация ухудшается, несмотря на постоянный рост цен. Во-первых, несмотря на мои неоднократные обращения, Дом.ру отказывается предоставить более высокую скорость интернета, чем 100 Мбит/с. Такая скорость явно недостаточна для современных потребностей. Трижды обращалась в поддержку с просьбой увеличить скорость, но получала отказ. Во-вторых, текущей скорости интернета недостаточно для комфортного просмотра контента в высоком качестве. Максимальное качество, которое я могу позволить себе при просмотре фильмов – это 1080p, и даже при этом возникают регулярные зависания. В-третьих, аварии и перебои в работе интернета и телевидения стали происходить все чаще. На этой неделе уже дважды случались отключения: интернет и телевидение переставали работать около 20:00 и возобновлялись только на следующий день. Учитывая мой рабочий график, я фактически лишена возможности пользоваться услугами, за которые плачу. В итоге, я вынуждена платить за услуги, которые не соответствуют заявленному качеству и не удовлетворяют моим потребностям. Мобильным интернетом не пользуюсь, но тут нельзя пропустить эту оценку.
- Дом.ру1 апреля 2025 г.
Здравствуйте, Ирина! Нам жаль, что у вас возникли сложности в использовании наших услуг. Действительно, мы ещё модернизировали не все адреса, где есть наше обслуживания: это достаточно дорогой и трудоёмкий процесс, поэтому он происходит постепенно. Очень хотим верить, что в самом обозримом будущем сможем это исправить и по вашему адресу, дабы у вас была возможность подключить скорость до гигабита. Вместе с тем, аварии могут случится у любого провайдера и не всегда они зависят от нас. Мы просим прощения, если в последнее время вы стали обращать на них чаще внимание. Если ситуация продолжает проявлять себя на постоянной основе, то дайте нам знать об этом в чат приложения, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы поможем разобраться и повлиять на причины🤝🏻
Потому что реально доволен работой дом.ру
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Всё устраивает, всё хорошо
Классный провайдер стабильный-самый в Иркутске интернет.
Услугой домру доволен, но цены растут
Все на высшем уровне
Качество оказываемых услуг ужасное, тарифы высокие, тарифы поднимают в одностороннем порядке, людям бы не посоветовала этого провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег! Мы огорчены, что за столько лет сотрудничества у вас сложилось лишь негативное мнение😔 К сожалению, цены за эти годы действительно значительно изменились на всё вокруг и с этим, увы, мы вынуждены согласиться и опечалиться вместе с вами😔 Вместе с тем, мы озадачены сложностями, с которыми вы сталкиваетесь: несомненно, аварии иногда случаются и имеют разный масштаб, вместе с тем, мы всегда стараемся оперативно их устранить и восстановить доступ к услугам. Мы просим прощения, если рядом с вами произошло ЧП, лишившее вас услуг на пару дней и уверяем вас, коллеги делают всё от них зависящее, чтобы восстановить сервис😌 Тем не менее, мы понимаем, что вы расстроены фактом отсутствия услуг и мы надеемся, что у нас будет ещё возможность изменить ваше мнение о нас🙏