Интернет и ТВ по адресу ул. Железнодорожная 4-я 48, Иркутск (Иркутск)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Железнодорожная 4-я 48.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Железнодорожная 4-я 48 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Железнодорожная 4-я, 48?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Железнодорожная 4-я 48, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Железнодорожная 4-я 48 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Железнодорожная 4-я, 48?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Железнодорожная 4-я, 48?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Железнодорожная 4-я, 48 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Железнодорожная 4-я, 48 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 890
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1200
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1150
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Гейминг 900 Леста
900
Мбит/c
-
-
1450
725
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1050
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 200
200
Мбит/c
-
-
2050
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1050
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1150
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 300
300
Мбит/c
-
-
2150
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1200
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Гейминг L GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Гейминг M GamersBase+
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1100
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
2000
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1200
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Вадим
December 4, 2019
0
0

Дом.ру

Пользуюсь услугами с 2016 года на разных квартирах. Все отлично. Скорость всегда стабильная, мастера быстро устанавливают все. Роутер у меня свой. Никаких переключений не бывает. Только не нравятся постоянные звонки.

683398
Дом.ру
December 5, 2019
0
0

Здравствуйте, Вадим. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Управлять уведомлениями можете в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru :)

Инна
May 4, 2019
0
0

Дом.ру

Не раз возникали проблемы с данной компанией, но руководство всегда держало лицо, связь, вопросы решались. Даже заключили устное соглашение не менять тарифный план той компании, с которой меня, как клиента, после распада моей, выбранной лично, перевели в дом.ру. Изначально договоренность поддерживалась, но.... Слов не держат, оплату повышают, при неизмененном тарифном плане и предоставленной, вполне меня устраивающей, скорости интернета, вопреки нашим договоренностям. Насильно заставляют поменять тариф, с более высокой оплатой, нажимая на то, что якобы скорость выше! Но мне этого не нужно, меня все устраивает в существующей! Несерьезно это все. И расстраивает, т.к. Компания и качество услуг мне нравятся, но работать с теми, кто не держит слово я не буду. Друзьям, при вопросе о услугах, расскажу правду о качестве предоставляемых услуг, порекомендую, правда с оговорками, но сама буду искать ту компанию, которая держит свое слово и не обманывает клиентов! Нельзя так! Возьмите данные проблемы на заметку, держите свои обещания, и тогда цены вам не будет, а пока одно разочарование, в моем случае......

674899
Дом.ру
May 4, 2019
0
0

Здравствуйте, Инна. Спасибо за отзыв. Хотим напомнить, что стоимость услуг может меняться в одностороннем порядке и это обусловлено пунктами договора, который клиент подписывает при его заключении на оказание услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем исправить впечатление. Ожидаем вашего обращения.

Оставить отзыв