Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество. Постоянно происходит разрыв связи. Самолет пролетел где нибудь, все. Десять минут нет интернета. Очень погодо зависим. Дождь, снег, сильная жара, можно получить за день полчаса интернета, да еще на такой! Скорости, что у нас весь офис курить уходит. На все попытки решить этот вопрос по телефону ответ один, ничего не знаем, у вас все в порядке, мы же у себя видим! Проверьте, говорят свой модем. Он у вас не исправен. Заказал новый модем с доставкой, привезли, поставили, еще хуже. Увез наш модем в другое место, стало получше. Короче на окружной в хабаровске yota ужасна.

Реальный покупатель
id 2991
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой. Самый отстойный провайдер в хабаровске! После 23-00 забудьте что у вас есть интернет! Днём через раз грузит! Не советую никому!!!

Реальный покупатель
id 2741

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошеннические действия компании. В январе 2017, в связи с затоплением квартиры, вынужден был делать ремонт, потому все оборудование отключил и телефоном/интернетом пользоваться было невозможно. Я позвонил в ростелеком и оформил заявку о блокировке телефона, аона и интернета, чтобы не шла абонплата. Попросил блокировать до разблокировки по звонку. Однако в мае мне снова стали приходить счета за услуги ростелекома! Я позвонил туда, и вроде моя проблема решилась. Оказывается, мне без моего ведома подключили новый тариф интернета! Но в сентябре мне стали приходить от ростелекома странные смс о якобы задолженности! Я позвонил в службу поддержки, меня долго мурыжили, кидали от оператора к оператору и выяснили, что, оказывается, счета за телефон и аон продолжали начисляться! А с сентября начислен и счет за интернет! Теперь с меня незаконно требуют начисленное, хотя услугами я фактически не пользуюсь (ремонт продолжается, оборудование не подключено, отсутствие траффика легко отследить). Звонок в ростелеком ничего не решил (операторы ответили мы разбираемся в проблеме, но назвать конкретный срок снятия с меня задолженности отказались). Смс-ки с требованием оплаты продолжают приходить. Получается, что ростелеком незаконно вымогает с меня деньги за неоказанные услуги. Если в ближайшее время с меня не снимут незаконно начисленную задолженность - буду расторгать договор. Вот такой вот мошеннический сервис компании! Люди, не попадайтесь на эту удочку! Не доверяйте ростелекому!

Реальный покупатель
id 1842
РТРС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогое телевидение и интернет.. В нашем доме недавно появился новый провайдер - ртрс. Телевидение недорогое - 95 руб. В месяц, число каналов в самый раз, не люблю, когда там 1000 каналов и не знаешь что смотреть, и платишь по 500 руб., а тут 50-60 каналов на разные разносторонние тематики. Один раз на праздники (по моему на новый год) кто то на площадке по пьяни оборвал кабеля, тв естественно не работало, так приехала аварийная бригада в этот же по моему день и всё быстро отремонтировали, чему был очень удивлён! Интернет подключил чуть позже, тоже нареканий нет, работает себе и работает. Недорого, и не вычурно, как у многих других провайдеров.

Реальный покупатель
id 1347
РТРС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нормальный интернет и тв . Согласен с отзывом ниже, нормальный интернет, хорошее качество телевидения. Единственное, когда случаются неполадки, бесит служба поддержки ***-***, пол дня не мог дозвониться - не брали трубку, потом взяла какая-то тётка, чуть ли не орала на меня, говорила что мол проблемы у меня и тд и тп. Заявку все таки приняла, на назначенное время приехали монтажники, все восстановили.

Реальный покупатель
id 1314

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жуть! . Ттк тариф летай летай 100/100 мб/с.? Реально 10/10 с ping от 150 до 300 сс.!!!!! Служба поддержки говорит, что это еще хорошая скорость?! Как так?! Тогда берите с меня за абон плату в 10 раз меньше, чем положено!! Нереально тугая компания стала, мало того, что все валится у них, так еще разговоры с клиентом в стиле одолжения. Неправильно это, обязаны исправляться!

Реальный покупатель
id 1253
Рэдком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неудачная попытка подключить инетрнет. Позвонила в компанию . Попросила установить интернет и заключить договор. На что мне сказали хорошо, ваша заявка принята, ожидайте вам позвонят монтажники. В итоге ждем день, два, три.... Через 5 дней звоним и спрашиваем не забыли ли про нас? На что нам ответили ожидайте. После этого на следующий день позвонили из офиса и сказали что завтра назначена установка с 14ч до 16ч. В день когда мы ожидали монтажа позвонили в офис и попросили ,чтоб монтажник приехал в определенное время в 16,00. На что нам сказали хорошо, мы передадим информацию. В итоге в 16,30 позвонил монтажник и сказал, что только сейчас увидел, что ему перенесли время и что к нам он уже не поедет. ну давайте тогда через дня два. Мы были в шоке. Мы и так ждали неделю этого подключения...а интернет уже нужен был срочно. В общем , ужасное как я считаю отношение к клиентам, не налаженная работа ,только тратят чужое время.

Реальный покупатель
id 849
РТРС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный, недорогой интернет и телевидение. Подключил пару лет назад интернет и кабельное телевидение от ртрс, полностью доволен. Инет работает стабильно, до этого был билайн и ростелеком, с ними пришлось намучиться: то профилактические работы, то просто звонишь в тех. Поддержку, а там говорят, что у них все в порядке, а на вопрос - «почему тогда не работает? » отвечают - «проблема у вас…», правда почему-то потом он сам как то восстанавливался… в общем, решил попробовать ртрс. Позвонил, пришли монтажники прокинули кабеля на тв и роутер. Роутер настроили бесплатно, за подключение ни чего не взяли. Сейчас за 55 мбит/с плачу 550 руб, считаю не дорого. Как то раз, кто-то в подъезде кабель рубанул, телик не показывал, позвонили вечером, с утра монтажники приехали, все исправили.

Реальный покупатель
id 601
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

для Задорного о Ростелекоме. Задорному столкнулся я с ростелекомом, и верите, можно задорному посылать об этой организации. В свое время, когда я жил в хабаровском крае, я своевременно платил все начисления за интернет и теле виденье, и услуги предоставленные этой компанией, если ее можно назвать компанией вообще, как по мне- это мартышкина контора. А столкнулся я с ней по следующим вопросам. Два года назад мне поступил звонок оператора о задолженности за оказанные услуги!! Я вошел в личный кабинет, и был приятно удивлен, там долгов нет. Решил расставить точки и позвонил на дежурную линию оператора, и как вы думаете, что я услышал?? Ваша вверенная организация, которая находится в хабаровске (а я жил в комсомольске-на-амуре) задолжала чуть меньше тысячи рублей за предоставленную связь, мне пришлось объяснить, что в хабаровске у меня нет организации, и что я являюсь не юридическим лицом, а физическим и кто-то нечаянно дал мой номер сотового телефона, и возможно, ошибся цифрой. На том конце телефона внимательно выслушали и пообещали, что звонка не будет.но день сурка продолжился, и я снова оператору звоню и снова вежливо и внимательно выслушивают. Я уже не выдержал и сказал, что в моей организации только правительственная связь, и то по закрытым каналам и это была правда. Но тут вышел закон о ко -лекторстве, звонить стали в два раза меньше!! Но эти инопланетяне не успокоились, они создали авто звонок о задолженности, я обратился в офис города комсомольска на амуре, и как вы думаете день сурка продолжился. Перед отъездом на постоянное место жительства поехал я в офис расторгать договор. И здесь, действительно анекдот!!! Мне нравится насчет этого сбербанк-молодцы. Подходишь к терминалу нажимаешь свою проблему и получаешь талон. Сейчас обхахочитесь!! Подхожу я к терминалу ростелекома нажимаю свой вопрос-, а вместо талона, который должен выйти из терминала сидит за стойкой рядом женщина и рисует карявой рукой на огрызке бумаге цифру 65 и просит взять этот талон (комментарий: позабыты хлопоты, вкалывают роботы, а не человек!!!) но на этом анекдот не закончился, очередь из 7 (семи человек) проходила целых 3 (три) часа, при наличии четырех операторов, люди начали возмущаться, знаете какой ответ я услышал у нас обед, поэтому медленно. Разве это не шарашкина контора???, которая за своих клиентов не борется??? Хотелось того руководятела найти, да об стенку головой, ведь за ним стоят люди!! Слава богу российские законы не позволяют это сделать, лично мне не хочется 90х годов!! Закрыл я с ними договор, не удивился, что остальные 5 из 7 человек пожелали закрыть тоже договор. Переехал я в другой город, уже, с московским временем. Ка-то особо на эти кол лекторские звонки в комсомольске на амуре не обращал внимание, но время московское, а звонят по хабаровскому- это ужас называется, когда вся семья в четыре утра слушает гимн одного из управлений российского государства с моего сотового!! Начал опять разбираться с горе компанией ростелеком хабаровского края. Опять обещания, уже дошло до руководителя, а вот исправить свою ошибку они не могут- кишка тонка. Вот и приходится мне готовить документы в суд, чтобы день сурка не продолжался, может руководятелам пилюлю, чтобы ум появился, дадут. Хотя наивно это, горбатого могила исправит!!!

Реальный покупатель
id 408
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер который есть. Даже в хорошие дни связь нестабильная, бывают провалы по 2-3 недели без предупреждения когда невозможно просто даже открывать страницы, скорость никогда не соответствует заявленной, служба поддержки не решает проблемы, а учит технологиям мобильного интернета. Если бы не безвыходность ситуации, то давно бы сжег этот модем на костре.....

Реальный покупатель
id 364
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
361-370 из 370 отзывов

Какой провайдер лучший в Хабаровске?

В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, МегаФон, билайн, ТТК, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.