Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет плохой! Не подключайте, пожалеете!. Пользуюсь интернетом йота, но скоро сменю провайдера. Итак, что мы видим: 1. Интернет очень дорогой, за 3 мбита платить будете 750 руб в месяц. Максимальная скорость заявляется до 20 мбит, цена за него заоблачная; 2. Качество интернета плохое, при использовании максимальной скорости 20 мбит, кроме страниц ничего не грузится, в игры онлайн поиграть невозможно, видео посмотреть невозможно, даже музыкальные файлы перед тем, как прослушать, надо ставить на паузу минуты на 3. База их стоит рядом, сигнал от модема до базы хороший. 3. Техническая поддержка плохая. Если вы к ним обратитесь, вам ответят длительная оптимизация на сети, настолько длительная, что может доходить до 10 лет. Вывод: оплатите и не получите услугу, кроме как открыть страничку. P.s. Ул. Окружная, район авиагородка, с. Матвеевка и с. Тополево в хабаровске - самый отвратительный интернет от йоты, несмотря на то, что базовые станции расположены рядом. Не советую никому! Деньги на ветер!

Реальный покупатель
id 18419
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет-провайдер. Интернет работает с постоянными сбоями, техническая поддержка ничего не предпринимает, оплату берут с напоминаниями заранее. В общем, плати, а интернета нет! Это их лозунг. Обещанная скорость по тарифу до 20 мбит/с с трудом прогружает даже картинки, про видео тут не может быть и речи. Ответ технической поддержки о том, что у вас все в порядке подталкивает на мысли о смене оператора! Не советую никому!

Реальный покупатель
id 18417
  • Елена Чуркина3 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

РТРС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, отличное телевидение.. Пользуюсь интернетом 4 года, полет нормальный! Телевидение 124 цифровых канала, плачу только за интернет, телевидение в подарок! Скорость по тарифу 35 мбит, плачу 350 рублей в месяц+тв бесплатно! Телевидение отличное, нравится обслуживание! Самое длительное - это приезжают на следующий день, все восстанавливают, если произошел сбой. Подстраиваются под мое время, т.е. Когда мне удобно, тогда и приедут. В общем советую, не пожалеете!

Реальный покупатель
id 18395
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой нестабильный интернет.. Никому не советую! Пользуюсь интернетом 2 года. За это время улучшений нет. Уровень сигнала в норме, база близко расположена, вот только интернета в вечернее время нет, картинки, видео не прогружаются. Заплатил 9 000 за максимальную скорость, вот только максимальной она за 3 года никогда не была! Тех. Поддержка работает отвратительно, на прямые вопросы отвечают, что это внутренний регламент, коммерческая тайна и т.д. А вопросы простые, например, когда произойдет улучшение? Когда пропадут сбои? На данные вопросы вы получите ответ такой: !оптимизация-это длительный процесс! И все! И вот вам вся техническая поддержка! Буду расторгать договор! Копирую диалог с тех. Поддержкой: клиент: почему видео не грузится? В чем причины? Оператор: здравствуйте! Вижу, вы уже обращались к нам по этому вопросу. Мы отправили информацию в технический отдел, надеюсь, уже скоро вы увидите улучшение. Клиент: скоро - это когда? Оператор: не могу сориентировать по срокам, к сожалению, так как по вашему обращению будет проведен дополнительный анализ, и я пока не знаю, какое решение будет принято и сколько времени займет. Срок может оказаться длительный. Мы постараемся как можно скорее решить вопрос. Надеюсь, мой ответ вам помог. Клиент: вы сами себе противоречите, с одной стороны пишете скоро, с другой - длительно. Вам не надоело людей обманывать? Или вы не понимаете разницу между скоро и длительно? Оператор: если вопросы появятся, обращайтесь в любое время. Всего доброго! И все, за 9000 рублей вот вам и ответ! Интернет наихудший, мне кажется, что хуже просто не бывает!

Реальный покупатель
id 18388
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отличный интернет!. Все было хорошо, но спустя месяц или даже больше у меня резко скорость с 15 мегабайт(!) упала до 100-200 килобайт (!), позже естественно я перепроверял на всеразличных сайтах, перезагружал роутер, сам даже пытался исправить. В итоге в поддержке послали на 3 буквы. Абсолютно всех как и моих соседей тоже. Рекомендую выбросить и выбрать хороший интернет.

Реальный покупатель
id 17924

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой отзыв.. Это прям какая то ужасная компания!!! С вот уже 12 дней нет интернета! !! В офисе ничего не говорят. В тех поддержки все скрыто. Причины поломки не знают.. Могут только заявки принимать и все!!! Ничего не знаем ничего не помним.. Ждите... А деньги с лицевого счета списывают ежедневно. .молодцы! !!

Реальный покупатель
id 17803
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

невозможно дозвониться до живого человека. До тех поддержки невозможно дозвониться. У меня отключили интернет и я хочу чтобы мне сделали его! Я хочу дозвониться до живого человека! А этот робот гоняет по меню нажмите цифру два, ой вы не туда нажали, нажмите ещё раз... вот это издевательство не может не раздражать. А когда я ушел с билайна, то каждый день с одним и тем же вопросом звонили люди и просили вернуться, ну дайте нам последний шанс! Хуже этого провайдера я не знаю что может быть...

Реальный покупатель
id 17424
ТТК
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Постоянно то интернет, то тв пропадают. На данный момент 7 день не могут устранить неполадку кабельного тв. Операторы никакие. Только принять заявку. Ни причину длительной поломки, ни вменяемые сроки, ни связаться со старшим менеджером. В общем вынужден уйти к другому оператору.

Реальный покупатель
id 17328
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Злостные обманщики. Плачу деньги не понятно за что и куда. Не стабильно работают тв каналы или некоторые постоянно отключены. Приходят смс о том, что у меня аж 10000 тысяч рублей, а по факту этой суммы и нет вовсе. Долг растёт даже тогда, когда услуги блокируются.

Реальный покупатель
id 17128
Рэдком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет . Мы были очень довольны. Интернет хороший. Жаль , что нет в нашем новом переулке. Будем надеяться, что этот интернет будет лучше

Реальный покупатель
id 17082
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
311-320 из 376 отзывов

Какой провайдер лучший в Хабаровске?

В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.