Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом когда работает интернет то всё хорошо, вот только что то у них сломалось и уже четыре дня нет сигнала, так как ждать не известной даты востоковедения приходится долго, в наше время проще подключить другого провайдера, чем остальные провайдеры и пользуются!
За последние полгода скорость упала в разы. Ранее мог с модема раздавать и на тв, и на ноутбук. Хватало. Сейчас не могу даже на телефоне смотреть видео и слушать музыку. Поддержка вроде и хочет помочь, но их советы ничего не меняют. Сижу без связи - ничего не грузится. За хромую связь явно завышена цена. Придется переходить на другого оператора. Жаль.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорости нет. Цена высокая. Обслуживание отсутствует. Терпел их долго( компания для таких как я любителей боли.
Отвратительный оператор мобильной сети. Скорость очень низкая. Связь периодически глючит. Сделали смс на номер 900 платными. Итог - не могу пополнить баланс с карты. Нужно заходить в приложение, что при отрицательном балансе не возможно. Спасибо вам за то, что создаёте лишние сложности для абонентов. Перехожу на другого оператора.
- Yota14 мая 2020 г.
Привет! Грустно, что принимаете такое решение. Отправка СМС на номер 900 действительно платная. Но на этот шаг мы пошли самыми последними из операторов. О проблемах скорости и сети рекомендуем написать нам в личку ВК (vk.me/yota), указать ваш номер и адрес - проверим в чем дело. Мы также можем реокмендовать привязать банковскую карту в приложение, в таком случае не будет момента, когда вы остались без связи совсем :с
- Администратор15 мая 2020 г.
Здравствуйте, Yota! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru
Отвратительное качество связи. Отвратительная техподдержка. Ужасное отношение к клиентам. Лучше использовать мобильный телефон в качестве модема, чем пользоваться услугами данной компании.
- Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили интернет с тв, бомбический. Все виснет, тв нормально не посмотреть, грузит минут по 5, вообще отвратительное соединение.. Через вайфай телефон тормозит, загружает очень медленно. Видимо продеться искать нового провайдера.
Ну что сказать о данном операторе. Хорошего ничего в голову не приходит. Ни интернет, ни тв уже не работают с 25 августа. Обещали сделать до 15 сентября, видите ли поломка серьёзная. И конечно не сделали. Теперь говорят до 15 октября сделаем. Но уже 11 и два дня выходных впереди, естественно они не работают. Скорее всего не сделают опять????наверно сейчас скажут сделаем до 15 ноября. Вот так вот. Если есть выбор подключайте другого оператора, но ростелеком с их услугами даже врагам не посоветовал бы.
- Елена Чуркина5 декабря 2019 г.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/habarovsk/rating/rostelecom/otzyv-680104 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
По wi fi скорость очень низкая и операторы не могут помочь, надежда там у них есть, говорит кабель подключите чтобы скорость заявленная была у меня 3 телевизора и ноут, мне что по всей квартире паука растянуть интересно......в общем сплошное возмущение а не провайдер
Ужас... 20 дней ничего не работает. Тех поддержка бесполезна, ничего не знает. Монтажники, местные, которые должны делать прямым текстом матом посылают. Ни от кого ничего не добьёшься. Был бы выбор, с радостью бы сменил провайдера.
С самого начала как только ттк пришло к нам в дом подключился, и более 10 лет было все супер , но с мая этого года это просто полный абзац, и нета нет, при обращении в тп чтото мутят он есть 2 дня , потом неделю ждёшь когда они приедут проверят линию порешают что не в ней проблема , опять закроют заявку ... С мая месяца 34 заявки карл, а сегодня просто атас скорость 1 мегабит ... Терпение лопнуло ищу нового провайдера
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Привет! Непорядок :( Возможно, дело в сигнале? Давайте мы проверим. Пожалуйста, пришлите ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 нам в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.