Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Рэдком в Хабаровске

Проверить доступность Рэдком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Рэдком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Рэдком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Рэдком можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Рэдком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Рэдком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Рэдком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Рэдком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Рэдком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Рэдком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Рэдком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Рэдком.

      Что делать, если интернет Рэдком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      6 из 10
      До подключения в компании Редком пользовался услугами интернета другой компании 6 лет и проклял всё что связано с этой компанией, постоянные поднятия цен на тарифы, плохое качество интернета и отвратительное общение с клиентами. В итоге расторг договор и выбрал компанию Редком. Проблемы начались сразу с подключения, договориться об удобном времени вообще проблема, монтажники неприветливые и складывается ощущение, что ты им что то должен. Роутер установили самый худший из имеющихся, такой, что в соседней комнате уже прерывался сигнал. Я позвонил в офис и попросил заменить на более мощный, но мне был дан отрицательный ответ, мол его нет в наличии, тогда я сказал, что разрываем договор и случилось чудо, именно один, специально для меня, есть. Тариф 600 рублей в месяц. На протяжении трёх лет вопросов не возникало, вроде бы всё устраивало, появлялись выгодные предложения для НОВЫХ клиентов, но старым выгодный НЕЛЬЗЯ. Ну вроде и ладно, главное стабильный интернет, подумал я. В 2023 я заключил ещё один новый договор в компании Редком с таким же пакетом услуг, и он составил 500 рублей, что на 100 рублей дешевле моего старого подключения. К сожалению новые клиенты важнее старых. Но в марте 2024 я получил сообщение по моему первому договору, что с апреля стоимость тарифа вырастет и составит 680 рублей! Я обратился в службу поддержки и выразил своё недовольство поднятия цен, на что получил ответ, что всё зависит от курса доллара и ничего мне предложить не могу, если я решил расторгнуть договор, то вот вам адрес и время работы. Клиентов не ценят от слова совсем! Но опять же курс доллара почему то касается только старых клиентов, а новым милости просим.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2.3 из 10
      плохая работа с клиентами! Оператор не знает законов, бросается статьями а разъяснить их не может! Постоянно глючит оборудование. За время пользование производили замену его, сейчас по их правилам нужно ехать на край земли , чтоб его сдать! Хотя при подключении это не говорилось! Вы подписываете не договор , а оказывается заявление о прикреплении к договору, что вообще повергло меня в шок, так как пункты договора я , оказывается должен был читать на сайте, вообще вызывало у меня шок и смех. Не советую никому!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.9 из 10
      Вообще смотря на все негативные отзывы, хочется сказать. Смотря с чем сравнивать! Я сидел и на ттк долго время и на билайне и на ростелекоме и редком из этих провайдеров самый стабильный! Скорость вся как заявленная, ну аварии бывают, но блин у меня на другом провайдере в последнее время были аварии каждую неделю по два раза, порой и на несколько часов до утра отрубали интернет. Телевидение у редкома так себе, но у другого провайдера было еще хуже с приставкой. Поэтому 4 балла смело!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Скорость в 50 раз ниже заявленной, опускается до 1мбит/с вместо 100, обычное дело когда после подключения прошло время
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Лучший провайдер в хабаровске. Поверьте на слово лично на своем примере был интернет от ростелекома - проседал постоянно, решил сменить на ттк по началу было офигенно, но в тот момент как наше правительство начало потихоньку душить провайдеров они вдруг решили проследовать букве договора, а именно у меня был тариф 100 мбит/с и в договоре сказано что если у меня будет скорость хоть 50 мбит/с - то они вроде как исполняют свои полномочия. Угадайте какая реальная скорость была у меня 52 мбит/с. Я даже судился с ними, но по договору к ним не придраться. И потом случился рэдком, на нем уже лет 5 сижу и за все время у меня накладки 2 были, но во первых быстро решались, а во вторых тех поддержка всегда в курсе и реально идёт на контакт, что очень приятно. Ещё один из плюсов который может помочь в выборе именно сейчас (2021год) это увеличение по сравнению с другими провайдерами скорости интернета, а именно (200 и 300 мбит/с), что считаю в во время когда доступность видео и игрового контента зависит от скорости твоего соединения это плюс для данного провайдера. Надеюсь так и будет в дальнейшем.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.6 из 10
      Хороший интернет, за 6 лет падал от силы раз 5. Оборудование слабое, в дальнюю комнату (3 метра, 2 стены) вайфай еле добивает. Жаль в частном секторе они не хотят работать.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Хабаровск
      Главный офис
      ул. Волочаевская 124
      другое
      Подключение
      +7 (421) 245-00-45
      Техподдержка
      +7 (800) 250-44-55
      Официальный сайт
      redcom.ru

      Топ провайдеров в Хабаровске

      МТС билайнМегаФонРостелекомТТКt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Хабаровске

      Недавно подключенные тарифы в Хабаровске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      UP.Для дома с ТВ
      300
      Мбит/c
      135
      каналов
      -
      750
      475
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      820
      410
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      17
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      820
      410
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      UP.Для дома с ТВ
      500
      Мбит/c
      135
      каналов
      -
      800
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Уютный + Базовый
      100
      Мбит/c
      154
      канала
      -
      700
      350
      Р/мес