Интернет и ТВ по адресу ул. Ленинградская 9, Хабаровск (Хабаровск)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Ленинградская 9.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Ленинградская 9 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Ленинградская, 9?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Ленинградская 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Ленинградская 9 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Ленинградская, 9?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Ленинградская, 9?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Ленинградская, 9 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Ленинградская, 9 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1500
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 150
150
Мбит/c
-
-
1200
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1300
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 150
150
Мбит/c
-
-
1650
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
950
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 150
150
Мбит/c
-
-
1150
450
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1250
450
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1000
450
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Технологии доступа. Базовый
300
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой разговор 150
150
Мбит/c
-
-
1100
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 5 место
Технологии доступа. Базовый
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Технологии доступа. Базовый
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
1200
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1750
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
светлана м
January 3, 2019
0
0

Ростелеком

Я заключила 21.11.2018 года договор с ростелеком в г.комсомольск на амуре на оказание услуг по телевидению и интернету,которые я не получаю в том объеме которые заявлены в договоре с 22.11.2018 года включительно.телевидение постоянно зависает,на экране бликают красные полосы,интернет 50 мб/с вместо заявленных 100 мб/с.звонки на центральный и бесплатный номер ростелеком с 22.11.2018 года не дали никаких результатов, открывая заявки филиал в г.комсомольск на амуре закрывает заявки не выезжая на объект и не устраняя неисправности,кроме того искажая факты и лжесвидетельствуя в свою пользу.за период с 22.11.2018 года по 03.01.2019 года монтер ростелеком прибыл всего один раз,без униформы,служебного удостоверения,наряда-задания на выполнение работ по устранению неполадок и возникших замечаний,после зафиксирования скорости интернета 50мб/с и зависания телевидения,без объяснения причин и устранения неполадок удалился,отказавшись даже представиться,что является проявлением не уважительного отношения к потребителю,что противоречит фз рф о защите прав потребителей.перерасчет в денежном эквиваленте за ненадлежащее оказание услуг и несоответствие заявленных характеристик составил 100 рублей за период с 22.11.2018.по 31.12.2018 года. В офисе ростелеком в г.комсомольск на амуре административный персонал всегда отстаивает своих монтеров,закрывая заявки не выезжая на объект и искажая фактическую информацию на не соответствующую действительности.с таким не уважительным отношением к потребителям я не согласна и считаю, что данная неродивая компания не должна работать на рынке и оказывать свои услуги населению.в ближайшее время ,после подачи письменной претензии буду вынуждена обратиться в суд с иском полного возмещения,включая компенсацию морального вреда и возмещения услуг юриста.не рекомендую ростелеком!!!

668806
Оставить отзыв