Чтобы подключить домашний интернет на ул Верхнеудинской (Хабаровск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Верхнеудинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Верхнеудинской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Верхнеудинской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Верхнеудинской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Верхнеудинской – 91.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Верхнеудинской в Хабаровске – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Верхнеудинской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
билайн
Часто переезжаю, каких только провайдеров я не видела, и другой провайдер, и другой провайдер у меня были, у всех свои плюсы и минусы. У билайна только минусы. Месяц назад подключила домашний интернет. Не без проблем, но он работал. Регулярно происходили микрообрывы сети, интернет вылетал на несколько секунд, потом подключался вновь. Приходили техники, ничего не нашли, проверяли-перепроверяли, оставили всё, как есть. Я смирилась. И тут я повелась на симку. Принесли мне симку, я её включила - и понеслось. Автоматически объединили счета с домашним интернетом - интернет просто исчез, его нет. Восклицательный знак в желтом треугольнике. перегрузите роутер. Четыре дня без интернета - это, походу, нормально. 2 часа ожидать ответа специалиста техподдержки - нормально. Некомпетентный специалист - нормально. Он переведет ваш звонок на другого специалиста, и ещё два часа ожидания, которые через раз заканчиваются просто обрывом связи и ожидательный марафон можно начинать сначала. 16 часов за двое суток я провела в режиме ожидания ответа специалиста. специалист ответит на ваш звонок через одну минуту запросто повторяется в течение получаса и больше. Даже после того, как ответит специалист, вас ничто не спасет, никто не придет, так что всё своими руками, двухчасовй марафон перегрузите-войдите-нажмите с инженером на проводе ничего не дал, не заработало. Инженер сделал вывод, что это проблемы с их оборудованием, сказал мне что-то про порт и попрощался, стоило ли ждать его ответа с 8 вечера до трех ночи? Он пообещал, что утром мне перезвонят, максимум - в течение суток. Ага, как же! Сутки бесполезного ожидания и я снова атакую техподдержку. Через приложение в чате, звонки и сообщения. Ничего - по моей заявке проблема не решена, техник не назначен, более того, на следующий день, оказывается, нет и не было никаких проблем, всё обнулилось и они снова начали с а вы роутер перегрузите. Всё, что я хочу сегодня - прекратить все отношения с компанией билайн и никогда больше не пересекаться с ними. Потеря денег и драгоценного времени - кто вернет мне эти 16 часов жизни, потраченные на ожидание ничего. Может быть вы думаете, что мне продлили оплаченные по тарифу дни? Ну это было бы слишком заботливо. Итак, шел четвертый день, как интернета, за который деньги уже заплачены, у меня нет. Как это называется, когда вы заплатили за товар, а товар вам не отдали? Правильно, мошеннические действия. Следующий свой подробный отзыв о компании билайн я напишу в роскомнадзор, роспотребнадзор и в прокуратуру.