Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Дикопольцева (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Дикопольцева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Дикопольцева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Дикопольцева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Дикопольцева составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
27 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Рэдком
200896 последние недели ужасная скорость интернета падает восстанавливается потом снова падет. Меньше 1 мбт в с
Рэдком
Хотели перейти на новый тариф - поддержка редком как партизаны да еще и безграмотные 1. Невозможно узнать среднюю скорость входящего и исходяего подключения(не путать с шириной канала) на новых тарифах не подключаясь к ним - скрывают на тарифах абстрактные 50 -100мбайт сек это вообще такое?? Мне нужны точные цифры upload download average speed!!! Как в спидтест!!! Вот когда увижу цифры типа upload 100 mbite per sec download 100mbite per sec вот тогда и перейду на новый тариф 2. По меркам современных интернет провайдеров высокий пинг порядка 44 мс, в то время как у других порядка 22 мс раздражает что на современном ноутбуке колесико отгрузки загрузки браузера в сумме крутится довольно долго вообще уже пора менять этого провайдера но в хабаровске он лучший + стабильность хорошая скорость загрузки на старом тарифе низкая цена хороший беслпатный роутер по акции все в одном - просто супер
ТТК
Добрый день. Последнее время интернет от компании ттк работает очень плохо. В декабре больше двух недель не было интернета и это в разгар дистанционной работы из-за пандемии. Звонили каждый день, потом пришёл мастер, взял ключи от чердака и за 10 минут все починил, при это перерасчёт делают только после звонка. А в компании не знают, что услуга не была предоставлена и нужно сделать перерасчёт автоматически? Хотя компания предоставила какие-то баллы за непредоставленную услугу в качестве бонуса. Пару дней не было интернета в феврале. А после пожара в начале марта с интернетом просто беда, постоянно висит, правда где-то через полминуты восстанавливается, но происходит очень часто и очень раздражает.пользуюсь услугами ттк уже очень давно, но наверно придётся менять провайдера, в нашем доме есть билайн, нареканий нет.
Yota
Отвратительное качество связи. Отвратительная техподдержка. Ужасное отношение к клиентам. Лучше использовать мобильный телефон в качестве модема, чем пользоваться услугами данной компании.
билайн
Моя жена пользуется связью билайн и спустя время ей позвонили и предложили подключить интернет и тв и смену тарифа за 1000 р в месяц. Скорость интернета составляла 50мб/с и 120 каналов. Но восторга мы не испытали. По началу все было отлично а спустя пару месяцев начались проблемы с кабелем, вызвали специалиста он сказал что все хорошо, когда it специалисты говорят что нет. В итоге так продолжалась еще месяца три пока не отключили его
ТТК
Ттк уже не тот. Инет часто пропадает, скорость падает, чуть ли, не до нуля. В техподдержку звонил раз 100, толку нет,перевариваю,когда все нормально работает. Аварии регулярно бывают. В месяц чистого времени отсутствие интернета доходит до двух дней, а абонплату снимают каждый день и перерастет никто не торопится делать. В общем,закончится абонаванс и перехожу на другого провайдера. Ттк- отстой!
билайн
Из недостатков. Бывает, что соединение с сетью (wifi) есть, а страницы в браузере не открываются, тогда приходится перегружать роутер. Но эта проблема может возникнуть с любым оборудованием и у любого провайдера. Недостатком политики билайн, на мой взгляд является условие обязательной покупки оборудования (хоть и в рассрочку). Вы конечно можете использовать и свое, но если у вас нет, то придется купить. У некоторых интернет провайдеров есть возможность брать оборудование в аренду и не платить за него. Единственное условие - вернуть при расторжении договора в надлежащем виде. Положительные моменты. Техническое сопровождение на уровне, мастера у них молодцы. Сервис техподдержки очень крутой. Соединение довольно стабильное, возможно есть некоторые просадки, но существенного влияния они не оказывают. Дома к сети подключены около 8ми устройств, всем хватает. Ребенок играет в онлайн игры и параллельно общается с другими игроками. Дополнительно у меня подключена услуга мобильной связи (все в одном от билайн). По нашему адресу есть возможность подключить на выбор (ттк, ростелеком, билайн), но никто кроме билайн не смог предложить достойную скорость за приемлемую плату. После заявки на подключение мне перезвонил оператор и согласовал время прихода тех. Специалиста. В назначенную дату все было подключено и настроено за 10 мин. Нареканий по работе мастера нет. В целом провайдер заслуживает доверия. Раньше пользовался интернет от билайн в другом городе. Решать кому отдать предпочтение в качестве интернет провайдера конечно вам. Я выбрал билайн.
ТТК
Интернет регулярно (раз в 2 недели) пропадает, звонок в тех поддержку результатов не дает, так как менеджеры работают по скрипту и в их функционал входит только регистрация звонка, а не выдача информации и тем более решение проблемы. В очередной раз сижу без интернета при положительном балансе, но в этот раз не работает даже тех поддержка! Сколько можно издеваться!
ТТК
Часто пропадает. Бывает на сутки. При заявленной скорости 50 отдача 30- 50, прием примерно 3 -5. Подключая тв впаривают свою приставку ( без этого не подключают) техподдержка сообщает очевидное: да ведутся работы. Когда закончат не известно. Буду искать альтернативу.
ТТК
Интернет работает не стабильно они не звонят мне и не говорят чтобы я не катал. В итоге -50 первую катку отключили, вторую пингу 800 спасибо за изи птс собаки 100% они против меня играли вот и подкрутили!!!!
ТТК
Жутко лагает интеренет. Потери пакетов, обрывы связи, скачки пинга. Техническая поддержка игнорит.не советую.
ТТК
Ежемесячные перебои предоставления услуги ( минимум на сутки). Надоели... Буду менять компанию
ТТК
При проблемах с подачей инета, специалисты тех поддержки начинают мучить клиентов проверкой кабеля,выключением роутера, сбросом настроек и прочей ерундой. И... Спустя 2-3 часа признают, что косяк за компанией. Причем время ,пока услуга не предоставляется никак не учитывается и оплачивается потребителем. Перерасчет - только по заявлению ( письменному ). Нет. Самая высокая цена. Специалисты тех. Поддержки. Мнящие себя гуру интернета и путающиеся в терминах.
ТТК
Не могу на новогодние каникулы стабильно играть в свои игры! Постоянно разрывы прям на середине в не подходящий момент! Это все началось с конца ноября, уже бесит это! Буду отключаться!