Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 44 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Соболева 25А.
Большинство провайдеров на ул. Соболева 25А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Соболева 25А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Соболева 25А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Соболева, 25А на нашем сайте.
МТС
Рядом с моим домом находится узел связи мтс, и в последние полгода проходя мимо я наблюдал значительную активность: постоянно стояли машины с логотипом мтс, туда-сюда ходили озабоченные люди. Как я понял, мтс сделало замену оборудования, и в результате качество кабельного интернета значительно ухудшилось. Я был клиентом мтс почти 10 лет, но теперь всерьёз задумался о смене провайдера. 1) началось всё с того, что старая схема авторизации по l2tp неожиданно перестала работать. Вызвал к себе мастера, через пару дней приехал какой-то мужик сомнительной квалификации. Попросил ноутбук, напрямую подключенный к ethernet (планшет его не устроил), долго звонил кому-то по телефону, потом нажимал кнопки под руководством того, кому он звонил. В итоге выяснилось, что нужно где-то перевоткнуть какой-то кабель, а у него нет ключей, поэтому ничего сделать нельзя. Через неделю приехал другой мужик с ключами, где-то в подъезде перевоткнул кабель, изменил схему авторизации на ноутбуке (потом я скопировал её на домашний роутер) и интернет заработал. Ожидая мастеров, я потерял два рабочих дня, 2 недели сидел без интернета, а в дальнейшем выяснилось, что интернет хоть и заработал, но гораздо хуже, чем раньше. 2) как я понял, мтс не хватает ip-адресов, поэтому они реализовали уплотнение существующих диапазонов. Всех домашних пользователей кабельного интернета они засунули в диапазон 94.140.128.0 - 94.140.143.255 (а раньше были другие диапазоны, в частности, доставшиеся мтс от уральской телефонной компании). В результате на каждом ip-адресе одновременно (не поочерёдно, а именно одновременно) сидит несколько клиентов. Реализовано динамическое переназначение портов. Это привело к значительному снижению скорости, ухудшению совместимости, и есть ещё такой нюанс: если сосед по ip-адресу сделает что-нибудь незаконное, претензии вполне могут предъявить вам. Заметил, что в то время, пока я работал с google apps (есть протокол использования ip-адресов) кто-то одновременно качал с моего ip-адреса порнуху (можно проверить через известный ресурс iknow...), и это точно был не я, и не моя семья. Проверял логи домашнего роутера - на нём других клиентов не было. 3) как уже было отмечено выше, заявленная по тарифу скорость теперь не достигается. Более того, похоже, что сейчас реализовано ограничение по количеству одновременных tcp-подключений. Во всяком случае, мне не удалось установить одновременно более 16 tcp-подключений. Раньше без проблем работало до сотни подключений, а возможно и больше, просто не было необходимости. В итоге получается, что теперь можно забыть о схеме с домашним wifi-роутером, когда у вас работает несколько гаджетов по wifi, несколько компьютеров/ноутбуков с облачным офисом, облачным антивирусом, дропбоксами, сетевыми играми и тому подобным. Их подключения просто зарежет внешний роутер мтс (заметил, что сейчас у них всё сделано на huawei, а раньше были ericsson ssr). Пора сваливать. Прощай, мтс!