Интернет и ТВ по адресу ул. Менделеева 18, Екатеринбург (Кировский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Менделеева 18.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Менделеева 18 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Менделеева, 18?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Менделеева 18, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Менделеева 18 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Менделеева, 18?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Менделеева, 18?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Менделеева, 18 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Менделеева, 18 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 1300
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Гига дом 800м
800
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига дом 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1650
1300
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига дом 500м
500
Мбит/c
-
-
1300
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Alena
April 24, 2022
0
0

Дом.ру

Хочу пожаловаться на дом.ру который забрал клиентов другого провайдера , и обещал что не изменятся условия , тарифы и их стоимость . По факту - повысили стоимость услуг на 20% и отменили льготное пользование приставкой тв которое предоставлял прошлый провайдер при оплате разово за пол года услуг. Товарищи, так не делается !!! Не могут оперативно ответить и предоставить письменно ответ на эл.почту , говорят ждать 30 дней. Очень разочарована , как поднимать оплату - так в одностороннем порядке очень шустро успевают . А предоставить необходимые документы абоненту, так ждать 30 дней ((( операторы на телефоне отвечают заученными фразами

705951
Дом.ру
April 25, 2022
0
0

Здравствуйте, Alena! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, проверить начисления. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в вк : vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.

Оставить отзыв