Добрый день! Я директор этой компании. Вышлите мне номер договора или ваш адрес. Я разберусь в сложившийся ситуации. Мой адрес boss@magnitka.ru или по телефону. С уважением, Дмитрий Стрелец
Уважаемые клиенты! Если вы пишите отрицательные отзывы, найдите время и смелость написать директору компании для устранения ваших проблем. По вашим отзывам я не могу вас идентифицировать. С уважением, Дмитрий Стрелец Директор ООО "Магнитка точка Ру" boss@magnitka.ru
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я являюсь директором данной компании. Хотел бы прокомментировать ваш отзыв: 1. Действительно, существующая биллинговая система производит начисления 1 числа каждого месяца. Не для всех клиентов это удобно. Т.к. мы используем разработку компании Бител (г.Уфа). В настоящее время ведется доработка программы, которая позволит вести учет времени с любого числа месяца. 2. В случае оплаты не 1 числа, списание абонентской платы производиться фактически отработанным дням, а не полной суммы. 3. Перебои в оказании услуг действительно бывают, прошу выслать мне на личную электронную почту boss@magnitka.ru номер вашего договора или адрес и я смогу провести проверку по вашему случаю. С уважением, Дмитрий Стрелец
Уважаемые клиенты! Если вы пишите отрицательные отзывы, найдите время и смелость написать директору компании для устранения ваших проблем. По вашим отзывам я не могу вас идентифицировать. С уважением, Дмитрий Стрелец Директор ООО "Магнитка точка Ру" boss@magnitka.ru
Добрый день! Я - директор этой компании. Не могли бы выслать на мой электронный адрес boss@magnitka.ru ваш адрес или номер договора с целью проверки качества оказанных вам услуг. Хотелось бы уточнить, что вы имели ввиду под "быстрый" тариф. На всех тарифных планах установлена скорость до 100 Мб\сек. 24 часа в сутки. без ограничений по скорости. С уважением , Дмитрий Стрелец
По вашему обращению было проведено обследование наших сетей. В результате которого мои технические специалисты нашли «узкое» место. Сегодня были проведены работы по модернизации сети. Проблема была устранена. Прошу вас провести тестирование. Спасибо за ваше обращение и письмо мне. Дмитрий Стрелец
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сменить пароль на вход в личный кабинет вы можете на сайте компании, запросив его с помощью смс (если у вас номер телефона тот же, что и в договоре). Техническая поддержка поможет вам в случае затруднения. Приезжать в офис компании нет необходимости. С уважением, Дмитрий Стрелец
Добрый день! Уважаемый клиент, хотел бы ответить на ваши замечания и недовольства работой моей компании: 1. Изменения по тарифным планам происходят после уведомления клиентов на сайте компании, что прописано в договоре, который вы подписали. 2. В течение 4 лет компания не повышала и не изменяла стоимости тарифов. 3. Себестоимость подключения на поселках составляет 11 000 рублей, из которых вы платите только 5 000, а остальное датирует моя компания. Все монтажные работы вы можете выполнить своими силами и тогда мы подключим вас бесплатно. 4. Доступность технической поддержки составляет 87%, что является одним из лучших показателей в отрасли, хотя согласен, что есть куда стремиться. 5. Абонентский отдел работает с понедельника по субботу. 6. Компания использует программное обеспечение стороннего разработчика. Новый личный кабинет появиться с 1 мая 2016 года. Если у вас остались вопросы, готов ответить на них лично. С уважением, Дмитрий Стрелец Директор ООО "Магнитка точка Ру"
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Для всех клиентов МТС существует множество способов оплаты услуг связи. Позвольте обратить ваше внимание, компания МТС не ограничивает клиентов в выборе обслуживания. Любой абонент может выбрать любой удобный способ соединения со специалистом Контактного центра. Например, можно абсолютно бесплатно заказать обратный звонок либо соединиться со специалистом Контактного центра бесплатно в порядке очереди. В случае если вы хотите оставить отзыв о качестве мобильного интернета, просим прислать нам на blogs@mts.ru информацию. Передадим техническим специалистам для проведения детальной проверки параметров сети. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС