Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Платная заявка предлагается только в том случае, если диагностика показала полную исправность нашей линии и дистанционно решить вопрос возможности нет. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Андрей. Нам очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при работе с нашей компанией. Вероятнее всего дело в том, что договор на начало месяца у Вас был не приостановлен. По этой причине 1 числа списались полные начисления. В этом случае при закрытии договора в середине месяца, пересчет будет выполнен только за базовый тариф и телевидение. Так как услуга интернета безлимитная, пересчет за неё выполнятся только в случае, если выходов в интернет не происходило.
Добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Это действительно неприятно. Пожалуйста, подскажите Ваш полный адрес в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Вы так и не связались с нами. Мы всегда готовы помочь и по-прежнему ждём Вас. На текущий момент считаем Ваш отзыв не действительным.