Добрый вечер, Иван. Что именно происходит при открытии страниц интернета? Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz все проверим, в том числе и по предыдущим обращениям.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес. Проверим информацию по обращениям и заявкам и поможем в сложившейся ситуации.
Добрый день, Егор. Расчетный период компании начинается с первого числа каждого месяца. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес. Проверим информацию и поможем разобраться в вопросе.
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с таким опытом. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
У меня нет аккаунта в Вк.
Добрый вечер. Сожалею о случившемся и приносим извинения от лица компании. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: vk.com указав адрес подключения. проверим информацию по обращениям и заявкам. Обязательно поможем.
Яна, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией! Давайте мы разберемся в с этим вопросом! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Удобнее всего это сделать личным сообщением в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom
Добрый день. Вижу, что уже связались с нами в личных сообщениях группы ВКонтакте. По Вашему обращению передали информацию старшему инженеру для решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора.
Добрый день. Если у Вас наблюдается какая-либо неисправность, то можете написать нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Нам очень приятно :) Мы всегда развиваем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Доброе утро. Жаль что столкнулись с такой ситуацией. Приношу извинения, что доставили неудобства. если у Вас по прежнему не работают услуги или есть еще какой-либо вопрос по работе компании, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Да что говорить. Москвичи хамят, Магнитогорские ничего сделать не могут. Буду менять провайдера.
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях непосредственно о качестве интернета!