Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами!
Добрый день! Последний раз повышение цен было 1.02.2014, при этом незначительно, в среднем на 7% - это уровень инфляции в России в 2013 году. После этого цены не повышались. И не понятно о каком повышении стоимости услуг Вы говорите. Для проверки корректности начислений уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.
Добрый день! Подписывая договор с компанией, в данном случае с «Дом.ru», вы принимаете и несете обязательства указанные в договоре, так же как и телеком-оператор. Договор действует до тех пор, пока одна из сторон не расторгнет его. И каждая сторона несет свою ответственность за исполнение обязательств. Вы, не расторгнув договор, подключились к другому провайдеру, но телеком-оператор «Дом.ru» никаким образом об этом узнать не мог и поэтому, естественно, продолжал предоставлять Вам услуги. Единственное, что могли сделать для Вас специалисты – это перерасчет оплаты за интернет, посмотрев активные сессии. Ваша информация по повышению цен некорректна. Последний раз абонентская плата изменялась 1 февраля 2014 года, при этом незначительно, в среднем на 7% - это уровень инфляции в России в 2013 году.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит, напишите номер договора, который у Вас был. С помощью этого мы определим специалиста, который с Вами работал и примем меры по улучшению качества работы персонала.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.