Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Мы являемся клиентами другого оператора, но, к сожалению, пришлось столкнуться с чебнетом. Приходили монтажники с чебнет и просили доступ к щитку для того, чтобы проверить возможно ли подключение (запрос был с другой квартиры) после того, как они попали к щитку в квартире пропал наш интернет и произошло кз(короткое замыкание) из-за которого выбило другую технику. При звонке в службу поддержки сначала долго ждали ответа, а потом столкнулись с хамским оператором, который сказал, что мы все это придумали и они ничего сломать не могли при этом повышал на нас голос и в целом не пытался исправить ситуацию, даже не узнал адрес по которому приходили из работники. При связи с нашим оператором выяснилось, что при монтаже все-таки что-то повредили и теперь благодаря «высокому» уровню работников в чернеть встала моя работа и вечер в принципе был испорчен.
Здравствуйте! Вчера меня заблочили... Мол за мной числится долг в размере 230 рублей. Я конечно удивилась, так как стараюсь своевременно платить по счетам. Зашла в личный кабинет. Оплатила долг. Интернет заработал. Все как обычно. Но... Тут меня осенило. А что? Я до сих пор плачу за аренду приставки 169 рублей??? Мне ее сдали в аренду 01.08.2016 г. На 36 мес. Уже 2020 г. А провайдер без зазрения совести продолжает снимать арендную плату. Позвонила в горячую линию. Менеджер посоветовал посетить офис на к.воробьевых. Пошла. Мне в офисе говорят... Да, мы вам отключили абонплату с 01.02.2020 г. Я спрашиваю, а переплата в размере 1000 рублей?) а она такая... Вы сами должны были прийти к нам и известить об окончании аренды))) буду писать жалобу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Им на вас [по боку], сервис 0. Используют старый четырех жильный кабель, монтажник пытался срубить денег за то что и пальцем не пошевелил при подключении. Сосед при ремонте срубил витую пару, на просьбу отремонтировать выкатили ценник в 2200. Пришлось самому ремонтировать. Про скорость говорить не буду, причем все тв и комп на проводах. И, наконец, вишенка на торте - в грозу отвалился интернет. В первый раз такое. Если бы не наличие мобильного(на минутку - с билайном в грозу ничего не случилось). Потерял бы кучу денег( закончится годовая оплата, уйду в тот же ростелеком без сожаления.
Мошенники. В очередной раз подняли цены . Никаких уведомлений, девочка оператор сказала,что каждые 10 дней я обязана заходить в личный кабинет и отслеживать изменения. Абсурд!!! Я никому ничем не обязана, тем более, что плачу свои кровные. Качество не улучшилось, за что платить больше???картинка на тв постоянно виснет, особенно вечером в праймтайм. Верните мне прежний тариф!!! Это больше похоже на грабеж, без моего ведома и согласия забирать у меня деньги.
[Как] 3828 р. вместо 320 в месяц. Никогда не пользуйтесь интернетом от wifire (он же чебнет, он же нет бай нет, netbynet). Гопники, мошенники и воры. Не зря они постоянно меняют название - аферисты. После первого месяца не пользовался интернетом, но каждый месяц надо платить - хотя они не предоставляют услуги. Расторжение стоит 3828 р. Роскомнадзор на их стороне.
Хуже некуда! Никому не рекомендую!. Ну что сказать, а ничего хорошего 3 года назад ничего не работало, отключился от этой шарашки и что опять туда попёрся... Видимо повёлся на скорость 150 мегабит ))) заключил договор, заплатил за 3 месяца сразу 2400 (это их требование было), через пару днеё пришёл установщик, кабель протянули и спустя полчаса разборов полёта по телефону с сотрудниками wifire установщик включил интернет. Думаю круто, буду пользоваться инетом - а вот фигушки, только мастер ушёл оборудование упало. Звоню в техподдержку, гноворят о проблеме знаем ))) круто - вот бы её ещё устранить - так вот уже третий день они знают о проблеме но её не решают )) весело правда, денег взяли кабель дали - о проблеме знают что интернета нету - всё на этом сервис окончен! Ваша услуга оказана в полном объёме - проблема с интернетем есть - пользуйтесь проблемой на здоровье! Вот такие у них классные услуги! Менеджеры чебнета и тех поддержка вот мой абонентский номер: 1746145 можеьт когда нибудь вам удастся наладить работу, но я в этом не уверен! Итого: 3-года назад ничего не работало, так и сейчас ничего не работает!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Чебнет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Чебнет в Чебоксарах открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!