В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Аквилон

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 59 Зачтенных отзывов 1, из них:
 
0
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Провайдер с большим будущим!

Оценка:

Отзыв

Я живу на окраине города, так что мне доступен только провайдер Аквилон. С 2010 года я являюсь пользователем сети Аквилон. Вначале у меня был тарифный план "Аквилон-2000", поначалу Аквилон не мог предоставить стабильную скорость происходили различные сбои, аварии, но я старался понять их т.к провайдер существовал чуть больше года. Со временем западение скорости становилось всё реже и реже, а потом вообще так сказать "по праздникам". В 2012 году с появлением кабельного телевидения и новых тарифных планов, я перешёл на тарифный план "2 в 1" — телевидение + интернет. Что меня сразу порадовало, так это высокая стабильная скорость(мне хватает:D) и множество телеканалов в хорошем качестве, в том числе "спорт 1"(очень ждал:D). Не знаю выбрал бы я Аквилон если мне были доступны другие провайдеры такие как Чебнет например. Но на сегодняшний день я могу смело сказать Аквилон один из лучших провайдеров нашего города. Хоть Аквилон и существует чуть больше 4-х лет, он находится наравне с такими провайдерами как: Чебнет, Инфолинк, Эзервей, Дом.ру и практически ни в чём им не уступает, а может быть даже в чём-то превосходит. В целом я доволен и горжусь, что являюсь абонентом сети Аквилон.
Что хорошего у провайдера
Главные достоинства интернет-провайдера на сегодня это высокая стабильная скорость,доступ к локальным ресурсам, отличное кабельное телевидение в том числе и новые каналы в формате HD. Что ещё мне понравилось так это то, что сотрудники провайдера быстро,доступно и понятно отвечают на вопросы, и помогают в решении различных проблем связанных с интернетом, телевидением, настройкой роуторов и т.д. заданными пользователями на форуме сети Аквилон.
Что плохого
Как таков явных минусов я не вижу, да бывают иногда сбои и в техподдержку дозвонится легко. Хотя был один случай связанный с техподдержкой. Произошла очередная авария и у многих пользователей не было доступа к интернет-ресурсам, к тому же был выключен телефон техподдержки. На форуме много писали,обсуждали, жаловались на что один из модераторов ответил: "А Вы попробуйте объяснить 200 абонентам за час об обрезанном кабеле. Или о техработах, о которых всё равно никто не читает. Конечно, проще вырубить телефон."
После этого таких случаев не было и сейчас и в техподдержку легко дозвонится и на форуме быстро ответят.

03.01.2013 13:50
0
5 Комментировать
Домашний интернет