101 Интернет – маркетплейс по поиску провайдеров. На нашем сайте собраны все доступные тарифы домашнего интернета от 350 руб/мес.
Преимущества 101 Интернет:
101 Интернет – аккредитованная IT-компания, наше программное обеспечение зарегистрировано в Реестре Российского ПО.
Все отзывы о 101 Интернет читайте на Яндексе и Google.
В Команде 150+ человек 👩🏻💻👨🏻💼🧑🏼💻
Подробнее о нашей культуре и вакансиях предлагаем посмотреть на карьерной страничке.
Отзывы наших сотрудников читайте здесь.
Для подключения нужно:
Оставьте заявку на нашем сайте, вам перезвонит консультант в течение 5 минут. В назначенный день приедет мастер и подключит интернет. Не хотите ждать? Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76.
Номер телефона при отправке заявки на подключение нужен, чтобы оператор компании 101 Интернет мог вам перезвонить и уточнить детали подключения, согласовать с вами удобную дату для приезда мастера, ответить на ваши вопросы перед подключением. Во время телефонного разговора вы можете спросить оператора об актуальных скидках, об особенностях подключения и т.д.
Дело в том, что не все провайдеры могут обслуживать абонентов по вашему адресу. Тарифные планы определенной компании также могут быть недоступны, даже если провайдер подключает абонентов в вашем доме.
Наша система сайта ведет поиск доступных операторов по вашему адресу. Чтобы запустить проверку, нужно ввести улицу и номер дома, нажав кнопку поиска. Тогда вам откроются предложения, доступные к подключению в вашем доме.
Проверьте возможность подключения:
Далее:
Консультант перезвонит в течение 5 минут.
При подключении через нас вы получаете кэшбэк до 1000 рублей и гарантию до 90 дней.
Наш сервис предоставляет:
Приятная выгода для абонентов: при подключении через 101 Интернет вы получаете гарантию 90 дней и возможность вернуть до 1000 рублей и потратить их на услуги провайдера.
Провайдеры предлагают тарифы:
Акционные тарифы доступны в разделе «Дешевый интернет».
При подключении на сайте 101 Интернет вы получите кэшбэк до 1000 рублей за активность и гарантию 90 дней.
Максимальная скорость домашнего интернета в Чебоксарах 1000 Мб/с.
Все тарифы провайдеров собраны в одной таблице. Выберите тарифный план и нажмите кнопку подключения для оформления заявки.
Или позвоните +7(800) 302-32-76, чтобы проконсультироваться о выбранном тарифе и ознакомиться с условиями гарантии и начисления кэшбэка.
Чтобы подключить интернет в квартиру:
В назначенный день:
Пользоваться услугами провайдера можно сразу после подключения и оплаты. При наличии собственного оборудования и кабеля уточните возможность их подключения при согласовании заявки.
Если вы планируете подключить к сети только одно устройство (например, ПК), вам подойдет проводное подключение. Оно обеспечивает стабильный сигнал, который передается напрямую к устройству (компьютеру) без сбоев и помех.
Если вы планируете подключать сразу несколько устройств, вам нужен роутер. С его помощью вы можете одновременно выходить в сеть с нескольких гаджетов. Но здесь стоит сказать о расходах: для стабильной одновременной работы с нескольких устройств вам нужен более дорогой тариф в повышенной скоростью от 300 Мб/с.
Если периодические зависания при одновременном использовании нескольких устройств вам не страшны, подключайте тариф со скоростью до 100 Мб/с.
Подключение интернета: бесплатно.
Расходы по тарифу:
Дата вызова мастера: оговаривается индивидуально с консультантом. При подключении на нашем сайте мы вернем вам до 1000 рублей кэшбэком на счет.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки вашего интернет-провайдера. В случае, если вы по-прежнему испытываете трудности или же хотите найти нового поставщика услуг интернета из-за постоянных сбоев, мы готовы помочь вам в выборе нового провайдера.
Только этот провайдер смог подключить наш дом по оптике... Другие провайдеры запросили какие-то космические цены, это был просто шок! Либо совсем отказывались, либо предлагали adsl, adsl карл! В том 2021 году!!! Скорость 100мбит/с, могут больше, но и этого за глаза хватает)
Пользовалась этим провайдером несколько лет. Было всё хорошо. Как поменяла компанию начались неурядицы. Звонила на горячую линию сказала что перешла в другую компанию, попросила закрыть договор. Данные все дала сказали все закроют. Через какой-то период присылают смс с задолжностью, звонят сотрудники и говорят у вас задолженность...я обьясняю что договор закрыт, какая задолженность...пишу на все сайты и их чаты чтобы проверили информацию и закрыли в конце концов этот договор. Сейчас через год они опять шлют мне смс и звонят что у меня задолженность... Я уже не их клиент...слов нет на них...
Ровно через год отключился интернет, на вопрос, в чем проблема - купите новый роутер, ответили мне чебоксарские работники. Что за бред давать роутер в рассрочку на несколько лет, когда он ломается через год? Дозвонилась по всероссийской горячей линии, повезло в мастером, в течении часа разбирались в проблеме - решили. Была довольна ровно год, и снова начал пропадать интернет, в день бывает по несколько раз приходится перезагружать роутер. Дозвониться невозможно