Здравствуйте, Руслан. Какие трудности с телевидением наблюдаются? Напишите номер договора нам эл.почту helper@domru.ru с подробностями ситуации. Посодействуем в решении вопроса.
Здравствуйте! Вы можете оставаться на кабельном, при этом настроить открытые цифровые каналы(более 100), если телевизор поддерживает формат DVB-C. Для просмотра зашифрованных каналов, которые входят в тариф или из платного пакета, нужен декодер. Сторонние приставки не поддерживаются на нашей сети
Здравствуйте. Разрывы соединения могут возникать по разным причинам, и быстрее всего решить данные вопросы возможно через нашу службу поддержки, которая работает 24/7. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru, поможем разобраться в происходящем и исправить
Здравствуйте, Елена. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. С информацией о предложенном вам тарифе также хотели бы ознакомиться подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора указав ссылку на отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь.
Здравствуйте. В ночь с 7 на 8 декабря 2020 г. произошла смена части каналов. Канала Оружие больше нет в частном плане БКС. Однако он есть в частотном плане сети Дом.ru в пакете "Настоящий мужской". Данный пакет доступен для подключения пользователям цифрового телевидения с приставкой, а также через приложение Movix.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и активные дополнительные услуги
Кирилл, отправьте ваш адрес и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине подключение затянулось
Здравствуйте, Вадим. Понимаем ситуация неприятная, приносим извинения за неудобства. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и прояснить все моменты, поэтому просим написать ваш адрес подключения нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы постараемся решить вопрос как можно скорее, чтобы подобного не повторилось.
Здравствуйте, Дмитрий! Изменения в частотном плане связаны с переключением на нашу сеть. Информация об объединении была указана на официальных сайтах компаний задолго до текущей ситуации. Мы прекратили трансляцию менее востребованных каналов и добавили более популярные и рейтинговые. Каналов в HD качестве стало больше – увеличилось с 24 до 55. После завершения работ требуется произвести автонастройку каналов, мы всегда готовы помочь в этом вопросе, если у клиента возникает сложность, то мы оформляем бесплатного техника. Об изменениях поступают индивидуальные уведомления в виде смс на актуальный номер, указанный в договоре. Поэтому рекомендуем проверить в личном кабинете актуальность данных. К сожалению, найти ваш диалог в соц.сетях не удалось, поэтому просим повторно написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим ваш тариф и подробно проконсультируем по изменениям.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если правильно понимаем, по вашему адресу отсутствует техническая возможность для подключения. Как давно проверяли? Для детальной проверки напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш [контакт] для связи. После проверки ответ вам предоставим.
Эльтезар, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Подобное поведение сотрудников и в правду выходит за рамки нормы. Просим отправить информацию по этому случаю нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с указанием вашего адрес, номера из листовки и ссылкой на отзыв. Примем во внимание и разберемся в произошедшем
Спасибо за отзыв) Мы можем передать вашу благодарность специалистам. Отправьте № договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Менеджеры предоставляют информацию, которой обладают. Фактически уже смотрят техники на месте. В частном секторе подключение рассматривается индивидуально. На добавление портов влияет технические, экономические и временные факторы.
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, найти неполадки и устранить их. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru Что касается роутеров. Мы лишь предлагаем оборудование. Выбор о приобретении за вами. Если подобные уведомления не устраивают, настроить их можно в личном кабинете или через нас
Добрый день! Просим не принимать поспешных решений. Техник подходил по адресу? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и исправить впечатление о нас, поэтому напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.