Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте подробности неполадок и № договора нам на почту: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Александр, здравствуйте. Если правильно понимаем, то в вашем доме нет возможности подключения к нашим услугам. В этом случае, мы не тянем провода от соседних домов. Мы постепенно расширяем наши сети, и как только появится возможность подключения будем рады видеть в числе наших клиентов.
Здравствуйте. Периодически мы проводим плановые работы и модернизируем оборудование, о чем сообщаем заранее. Если если есть сложности с интернетом, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или сообщения нашего сообщества в соц. сетях. Поможем
Я вам могу рекомендовать написать на них жалобу
Сергей, здравствуйте! Просим вас на center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Что случилось? Хотели бы помочь разобраться в ситуации, напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, с описанием сложности. Постараемся исправить ваше впечатление о нас.
Евгений, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение к лучшему и вы к нам вернетесь.
Здравствуйте, Тимур. Печально, что вы столкнулись с такими неприятными моментами в сотрудничестве с нашей компанией :( Напишите нам на почту: helper@domru.ru или любые социальные сети. Постараемся разобраться в ситуации и выяснить в чем было дело.
Здравствуйте, Денис. Отправьте пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в социальных сетях. Разберемся в ситуации
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.
Стандартный ответ про скорость, только по факту домру очень сложно выполнить диагностику , прислать мастера и все починить, и упаси господь продемонстрировать возможности на тестовом оборудовании
Здравствуйте, Елена. Работа услуг от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Решить вопрос можно обращением в тех поддержку которая работает круглосуточно. Что касается информационных оповещений, вы можете настроить их через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. Если у вас имеются вопросы, напишите нам Вконтакте или на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Светлана! Мы уже вели с вами диалог в личных сообщениях ВКонтакте. Надеемся, что в ближайшее время ваш вопрос будет решен.
Здравствуйте. Согласны, авария это неприятная ситуация и от них не застрахован ни один провайдер. Однако наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Сроки также указываются ориентировочные и зависят от ситуации и тяжести выполняемых работ. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Ранее также проинформировали вас на другом ресурсе.
прошло ровно 2 недели и опять нет ни интернета, ни тв !!!! плановые роботы о которых никто не предупреждал !!! с 10 до 18 ) за что я плачу ? вам [нет дела до] своих клиентов )
Здравствуйте еще раз. Предполагаем, что это вы сегодня писали нам в личные сообщения на другом ресурсе. Если это так, то по вопросу оплаты просьба написать туда. Уведомление о предстоящих работах появляется в личном кабинете.
Олег, здравствуйте! Пришлите ваш номер договора и подробности, какие сложности у вас наблюдаются, на почту: helper@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело
Полностью с вами согласен Олег
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о компании. Изменение цены необходимая мера для улучшения и поддержания качества услуг. При этом мы также предоставляем варианты для экономии с которыми можно ознакомиться через личный кабинет. Если в работе услуг наблюдаются сложности, уточните ваш номер договора нам на эл.почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Руслан. Какие трудности с телевидением наблюдаются? Напишите номер договора нам эл.почту helper@domru.ru с подробностями ситуации. Посодействуем в решении вопроса.
Здравствуйте! Вы можете оставаться на кабельном, при этом настроить открытые цифровые каналы(более 100), если телевизор поддерживает формат DVB-C. Для просмотра зашифрованных каналов, которые входят в тариф или из платного пакета, нужен декодер. Сторонние приставки не поддерживаются на нашей сети