Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание! Не работает интернет и телевидение с 06.09.2025 года. Звонила и писала в техподдержку, оставляла заявку! Мне говорят, что мастер свяжется со мной! Ни разу никто из мастеров мне не позвонил! Приезжали 2 раза. 1 раз в рабочий день, когда никого нет дома, 2-й раз 13 сентября (выходной, суббота), естественно, опять без звонка, дома никого нет! Получается, что товарищей мастеров нужно сидеть и ждать, как манны небесной, у окна!!!! Заявка на нерабочий интернет каждый раз переносится на следующий день, и так уже 10 дней. На своих абонентов им глубоко наплевать! Буду расторгать договор и переходить на другого провайдера! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТО ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМ! Отзыв пишу 15 сентября 2025 года! Заявка до сих пор в работе!
Пока интернет работает - нормально. Но если поломка, то проще подключиться к другому провайдеру, чем дождаться ремонта!!! Нарушение сроков по договору в порядке вещей. 10 дней не предел! Постоянные отписки с извинениями? и при этом никаких действий для устранения неисправностей. Техподдержка - 0. Чтобы связаться со специалистом, нужно полдня разговаривать с роботом. И если повезёт, то "специалист" просто предупредит вас о том, что вы можете попасть на дополнительную плату за выход мастера для устранения неисправности по вашей заявке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета нет почти 2 недели. Телевидение не работает. Специалист так и не приехал. Буду переходить на другого оператора. Это худший оператор, не советую.
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы разобраться детальнее и изучить информацию по заявке. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Если вы хотите пройти 7 кругов ада при переезде, обязательно подключите Ростелеком. С 20.08.2025 не могу расторгнуть договор. Создают заявки и закрывают их. Операторы ничего внятного сказать не могут. Фактически интернет не работает, абонентская плата начисляется. На вопросы, что с расторжением договора, отвечают, что заявки в работе… Кабель по дну океана проложили, а клиентский сервис тоже на дно океана зарыли, видимо. Вообще не понимаю, куда смотрят надзорные органы. [Обман] в чистом виде.
Уже писала отзыв ранее по поводу сроков подключения интернета от дом.ру. Дополняю. Вначале оформила заявку на подключение тарифа на 50 кбит с оплатой 4000 за месяц. Техник не пришел в назначенное время, а знакомый на следующий день, посоветовал заключить договор на 20 кбит, а если не будет хватать, добавить. Позвонила в службу поддержки (отдел продаж) попросила поскольку техник не пришел, создать новую заявку на подключение 20 мбит, а прежнюю отменить. В службе поддержки мне посоветовали срочно оплатить счет, чтобы техник пришел как можно быстрее. И сказали, что первая заявка отменится автоматически, раз есть новая. Счет оплатила, выяснилось что ожидать подключение нужно не менее 2-х недель. Написала по этому поводу отзыв. Техник пришел через пару дней после публикации отзыва. На точке подключения интернета находилась сотрудница. После подключения, выяснилось что подключили тариф на 50кбит, а тариф 20 кбит в очереди, то есть оформили документы на подключение двух тарифов одновременно на одну точку с месячной оплатой в 6500 руб. Связалась с персональным менеджером, объяснила ситуацию, переоформили документы на тариф 20кбит. Документы подписали. Но в этот же день перестал работать роутер, приобретенный у дом.ру. Настройки роутера сбросились до заводских. Технический специалист по удаленной связи подключить интернет не смогла. Посоветовала найти за свой счет системного администратора для починки роутера, поскольку у дом.ру таких специалистов нет. То есть роутер, ненадлежащего качества, официально приобретенный 4 дня назад, специалист дом.ру советует починить за свой счет. Оплаченную связь за текущий месяц согласно договора возвращать не собираются. В итоге развод от дом.ру почти на 11000 р. Отправила претензию данной компании. Далее собираюсь обращаться в арбитражный суд.
- Дом.ру27 августа 2025 г.
Добрый день, Ирина! Надеемся, вы дадите нам возможность помочь и свяжетесь с нами, например, в лс сообщества ВК. Насколько понимаем, вы подключались как юридическое лицо? В таком случае просим прикрепить к скриншоту отзыва название и адрес организации, ИНН, номер договора и номер для связи
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 20 июля не могу подключить себе вай-фай, сначала "специалисты" напутали мой адрес и неправильно записали фамилию в договоре, потом сказали, что удаленное подключение мне недоступно, и сказали ждать техника до 9 августа, я через техподдержку ДВА раза оформляла заявку на смену адреса, в день приезда техника мне хотели отказать в подключении, т. к. я находилась не дома, хотя мы договаривались с 19:00 до 21:00, а не в 17:00, когда я ещё работаю, потом техник мне сообщил, что не сможет провести мне интернет, т. к. заявка на смену адреса была НЕПРАВИЛЬНО оформлена (до этого, в этот же день, я звонила в дом.ру и спрашивала насчёт смены адреса, мне сказали всё хорошо) УЖАС!!
- Администратор11 августа 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, то пришлите, пожалуйста, нам на эл.почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по ней.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Валерия, здравствуйте! При оформлении заявки на подключение наши коллеги согласовывают дату и время. Возможно, что во время диалога могло возникнуть недопонимание. Но мы хотим исправить этот момент и помочь в решении. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
От безысходности пришлось оставить заявку на подключение к интернету через Дом.ру. Заявку оставила на сайте, пришло сообщение, дата подключения услуг - 04.08.2025 в 12.00, при себе иметь распечатанный договор и оплатить счет на подключение. Счет оплатила, договор распечатала. 04.08.2025 в 12.00 никто не пришел. И на следующий день тоже, никаких звонков. Позвонила сама, ответили, что подключение выполняется в течении двух недель после оплаты. Если бы у меня была такая информация, искала бы альтернативу провайдеру.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, приветствуем! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте ваш номер договора в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело
Подключил 23.07.25 для пожилого человека тариф 100Мб, чисто для телефона. Сегодня 5.08.25 расторгнул договор. Скорости нет, не работает, абсолютно!! Через день человек мне звонил и жаловался, что не работает!!! На сайте провайдера была цена 450₽ в месяц при новом подключении + 500 подключение + 300 настройка оборудования. Заплатил 1250₽. На сайте высветился долг в 450₽. Обратился в поддержку, что на сайте недобросовестная реклама. Пообщался с тремя!!! Специалистами!!! Согласились и бросили трубку. Впечатление, что вообще не владеют ситуацией. Отвратительная компания!
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Хотели бы детальнее проверить начисления. Просим обратиться в наши каналы поддержки: онлайн чат на сайте, приложении "Мой Дом.ру" или соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Сделали заявку на проведение интернета и телевидения, ждали месяц, в день установки позвонили и сказали, что нет возможности провести интернет. Для чего людей обнадежили. Объяснили, что заявки принимают где-то в другом городе и не знают полной информации по установке оборудования.
- Администратор5 августа 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по заявке.
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Увы, удаленно нет возможности проверить количество свободных портов для подключения. Точное состояние оборудования определяет мастер в назначенное для подключения время. Первым делом он проверяет вышестоящее оборудование. Надеемся, что еще сможем изменить впечатление о нас в лучшую сторону
В целом - пойдет. Бывают иногда отключения, но это в порядке вещей. Могу рекомендовать
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, билайн, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир! Огорчены, что у вас сложилось о нас столь негативное впечатление😔 Иногда, конечно, возникают сложности: увы, от чп никто не застрахован. Тем не менее, каждый такой инцидент - это внутреннее расследование и разбор полётов. Мы вновь просим прощения, что у вас возникла подобная ситуация и мы надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нас🙏