Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 20 июля не могу подключить себе вай-фай, сначала "специалисты" напутали мой адрес и неправильно записали фамилию в договоре, потом сказали, что удаленное подключение мне недоступно, и сказали ждать техника до 9 августа, я через техподдержку ДВА раза оформляла заявку на смену адреса, в день приезда техника мне хотели отказать в подключении, т. к. я находилась не дома, хотя мы договаривались с 19:00 до 21:00, а не в 17:00, когда я ещё работаю, потом техник мне сообщил, что не сможет провести мне интернет, т. к. заявка на смену адреса была НЕПРАВИЛЬНО оформлена (до этого, в этот же день, я звонила в дом.ру и спрашивала насчёт смены адреса, мне сказали всё хорошо) УЖАС!!
От безысходности пришлось оставить заявку на подключение к интернету через Дом.ру. Заявку оставила на сайте, пришло сообщение, дата подключения услуг - 04.08.2025 в 12.00, при себе иметь распечатанный договор и оплатить счет на подключение. Счет оплатила, договор распечатала. 04.08.2025 в 12.00 никто не пришел. И на следующий день тоже, никаких звонков. Позвонила сама, ответили, что подключение выполняется в течении двух недель после оплаты. Если бы у меня была такая информация, искала бы альтернативу провайдеру.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, приветствуем! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте ваш номер договора в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил 23.07.25 для пожилого человека тариф 100Мб, чисто для телефона. Сегодня 5.08.25 расторгнул договор. Скорости нет, не работает, абсолютно!! Через день человек мне звонил и жаловался, что не работает!!! На сайте провайдера была цена 450₽ в месяц при новом подключении + 500 подключение + 300 настройка оборудования. Заплатил 1250₽. На сайте высветился долг в 450₽. Обратился в поддержку, что на сайте недобросовестная реклама. Пообщался с тремя!!! Специалистами!!! Согласились и бросили трубку. Впечатление, что вообще не владеют ситуацией. Отвратительная компания!
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Хотели бы детальнее проверить начисления. Просим обратиться в наши каналы поддержки: онлайн чат на сайте, приложении "Мой Дом.ру" или соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Сделали заявку на проведение интернета и телевидения, ждали месяц, в день установки позвонили и сказали, что нет возможности провести интернет. Для чего людей обнадежили. Объяснили, что заявки принимают где-то в другом городе и не знают полной информации по установке оборудования.
- Администратор5 августа 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по заявке.
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Увы, удаленно нет возможности проверить количество свободных портов для подключения. Точное состояние оборудования определяет мастер в назначенное для подключения время. Первым делом он проверяет вышестоящее оборудование. Надеемся, что еще сможем изменить впечатление о нас в лучшую сторону
В целом - пойдет. Бывают иногда отключения, но это в порядке вещей. Могу рекомендовать
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все ок
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Благодарим за отличную оценку :)
Две недели просто жду ответа на заявку о подключении. Сама дозваниваюсь до поддержки, в которой футболят от одного к другому, время звонков доходит до получаса, и результат нулевой. Брянск, поддержка не работает. В новых клиентах не заинтересованы.
- Администратор28 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по ней.
Пользуюсь провайдером дом.ру более 5 лет, раньше никаких нареканий не было, все проблемы решались сразу, но последние пару лет постоянно какие-то то неполадки, то просто интернет пропадет, то скорость намного ниже указанного в тарифном плане. Мастера приходят, "что-то" делают, ничего не меняется. Я думаю, пора сменить провайдера. ужасное обслуживание, при наличии самых дорогих тарифных планов в предоставлении услуг, с теми же параметрами, как и у других провайдеров. У меня подключено 5 устройств через вай-фай и пк по кабелю, как мне на 90 мб/с пользоваться интернетом, когда по тарифу 600мб/с. Будем прощаться.
Вот наглости нет предела у них, каждый год поднимают тариф по несколько раз. Захотели на 10%, захотели на 20%. Причем тарифы самые дорогие из всех провайдеров, а чем они лучше других. естественно ничем, при прочих равных все провайдеры одинаковые. Только эти очень оборзевшие. Как они только не придумывают аргументы для повышения абонентской платы, то экономические факторы, то рост курса доллара, то санкции, теперь макроэкономические факторы. Зато когда доллар упал они снова цены поднимают. Браво товарищи! Интересно а зарплату у себя они тоже так круто поднимают или только руководство поднимаете себе. Вообщем никому никогда не рекомендую дом ру. Выводы делать только Вам!
- Дом.ру17 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами, мы вынуждены индексировать цены на наши услуги. Также в личном кабинете предоставляем различные варианты для наших клиентов
Достоинства: Их просто НЕТ. Будет плюс, только когда они закроются, все клиенты вздохнут свободно! Недостатки: Сплошной большой минус!!!! Услуги вообще не предоставляют, решать проблемы клиента отказываются! Ответы неадекватны. У них всё хорошо, это мы сами виноваты. Не рекомендую, бегите от этой организации!!!! Провайдер отвратительный, а оплата космос, непонятно за что! Интернет нестабильный, то есть, то нет. И не важно как, через кабель или вай-фай. Решать проблему не торопятся, точнее, её не решают вообще, разговаривают грубо. Непонятно, за что платим такие тарифы. Техника вообще не дождёшься, месяцами!!!!! Ответ на всё - не их вина! Оплата по договору стоит за скорость 300, по факту и 30 нет. Бегите от них!!!! Никогда не подключайтесь и не связывайтесь с этим провайдером!!!!
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, то пришлите, пожалуйста, нам на эл.почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по ней.
Валерия, здравствуйте! При оформлении заявки на подключение наши коллеги согласовывают дату и время. Возможно, что во время диалога могло возникнуть недопонимание. Но мы хотим исправить этот момент и помочь в решении. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора