На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте. Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Произошла поломка, по вине провайдера! Два месяца мастер не может приехать _ без каких либо объяснений и даже уведомлений! Ни чат с поддержкой , ни чат горячей линии абсолютно ничего сделать не могут! Где мастер, почему не едет - не важно! Абсолютно ничего не добиться! Объясняю что с грудным ребенком из другого города еду специально так как по заявке мастер должен быть, а там пишите снова! Разочарование полное!!!!
Свяжитесь, пожалуйста, с нами следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся вам помочь.
Совершенно в точности как в нашем случае. Неделю нет интернета, бесконечная переписка с Ростелекомом. Пустые отписки, заявки, которые не исполняются. Добиться ничего невозможно. Там работы на полчаса, но толку добиться невозможно
Подтверждаю, в Брянске, все Кузьмино уже почти неделю без интернета.. Ростелекому фиолетово.. в поддержке тупо издеваются.. вначале говорили — край 28-го все будет работать, потом просто — когда-нибудь заработает.
Станислав, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
Ксения, спасибо за ваш отзыв и оценку нашего сервиса. Мы рады, что вы цените доступность и готовность нашей технической поддержки помочь. Что касается задержек в загрузке интернета и телевизионных сервисов, одной из наиболее распространённых рекомендаций является перезагрузка оборудования. Это связано с тем, что в процессе работы маршрутизатора и модема может накапливаться временная информация, которая иногда приводит к снижению производительности. Перезагрузка помогает очистить память устройства и восстановить оптимальные настройки соединения. Это простое решение часто способно устранить временные сбои и улучшить качество связи. Мы всегда готовы поддержать вас в этом процессе и помочь с инструкциями, если это необходимо. Если у вас будут какие-то дальнейшие вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи
Здравствуйте, Наталья! Качество услуг должно быть на высоком уровне. Однако отметим, что на скорость может влиять много разных факторов, к примеру, целостность линии, зашумленность wifi среды, стороннее ПО и др. Мы готовы проверить этот момент, а также разобрать ситуацию с неверным отображением каналов. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru , с приложением ссылки\фото на отзыв
Здравствуйте, активация услуги происходит при полном внесении абонентской платы. Система оплаты зависит от типа договора. На отдельной услуге Интернет — авансовая. Грустно, вы пришли к решению о закрытии договора. Надеемся, что в будущем нам еще удастся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Благодарим за сотрудничество. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратится к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Уважаемая Елена, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена! Уточните, почему вы считаете новую систему оплаты неудобной? Ведь она позволит вам оплачивать услуги по факту пользования. Мы также отметим, что об изменениях информировали всех клиентов заблаговременно, посредством размещения информации в личном кабинете/приложении, на сайте, также была отправка смс.
Здравствуйте. По обратной связи от наших клиентов, существующая возможность оплаты была неудобна для понимания, в ней сложно было разобраться с начислениями, помимо этого, большая часть людей привыкла к способу начислений в мобильной связи и онлайн-подписках. А также возможность выбор даты платежа, удобную для вас. Сделать это можно 1 раз в календарный год, но не ранее, чем через 30 дней, в ЛК/МП. Грустно, что изменение системы оплаты повлияло на наше сотрудничество :( Надеемся, что в будущем нам еще удастся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв :) Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по разрывам.
Здравствуйте, Михаил! С готовностью разберёмся в возникших у вас сложностями! Качество наших услуг для нас - это приоритет! Напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Здравствуйте, Алена! Если ваше имущество было повреждено одним из наших сотрудников, то мы готовы проверить данный вопрос, подробнее изучить ситуацию. Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв.
Здравствуйте, Карина! Такого не должно быть:( Печально, что вы столкнулись с неполадками, однако мы всегда готовы прийти на помощь и провести диагностику. Для этого можете обратиться к нам любым удобным способом: в личные сообщения сообщества ВК, в чат на официальном сайте, по горячей линии или написать на почту helper@domru.ru. Обязательно наладим работу услуг
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2 .
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Брянска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.