Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В Брянске у этого провайдера все ок. Не могу пожаловаться ни на что. У знакомых тоже проблем не возникало. Подключил как раз по их рекомендации. Нравится что предупреждают если что-то происходит и сразу со сроками.
Хотелось бы более стабильную связь. Так то вроде не критично, но всё равно не вызывают комфорта падения скорости
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и ТВ подключили за пару дней, что вполне неплохо, хотя хотелось бы быстрее. Скорость интернета устраивает, сбоев не замечал, а каналы на ТВ показывают стабильно, всё ок.
Впервые в своей жизни не поленился написать отзыв, потому что конкретно [подгорело]. В мкр-не Сосновый бор в Брянске просто ужасный интернет, местами пропадает, местами 2 мб/с, это просто смешно. Я, конечно, понимаю, что обещали до 100 мб, а не ровно 100, но в нашей ситуации он просто временами не работает. Несколько лет уже пользуемся интернетом, стоит новый дорогой роутер, новые кабели, но интернет такой же ужасный. Я работаю удаленно, и этот интернет каждый раз подводит. Да, местами он норм, 40-50 мб выдает, сидишь, радуешься пару часов, даже в онлайн-игры играешь, а потом бац - и все, скорость падает, либо интернет пропадает секунд на 20. Неоднократно звонили в поддержку, сказали никак не исправить, и самый крутой тариф - 100мб))) потому что тарифа с большей скоростью нет, как и возможности подключить 100+ с их стороны. Тем временем на соседних улицах и домах по 300 мб по такой же цене, и все у всех работает отлично. Веселая [компания]. Категорически не советую.
Добрый день. Три дня нет Интернета. В чате сообщают об аварии и приносят извинения! Ничего внятного не говорят! Аварию не устраняют! Посоветуйте добросовестного провайдера!
- Администратор25 сентября 2025 г.
Добрый день! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера прямо на нашем сайте, например, введя свой адрес здесь https://101internet.ru/bryansk/orders/tohome
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание! Не работает интернет и телевидение с 06.09.2025 года. Звонила и писала в техподдержку, оставляла заявку! Мне говорят, что мастер свяжется со мной! Ни разу никто из мастеров мне не позвонил! Приезжали 2 раза. 1 раз в рабочий день, когда никого нет дома, 2-й раз 13 сентября (выходной, суббота), естественно, опять без звонка, дома никого нет! Получается, что товарищей мастеров нужно сидеть и ждать, как манны небесной, у окна!!!! Заявка на нерабочий интернет каждый раз переносится на следующий день, и так уже 10 дней. На своих абонентов им глубоко наплевать! Буду расторгать договор и переходить на другого провайдера! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТО ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМ! Отзыв пишу 15 сентября 2025 года! Заявка до сих пор в работе!
Пока интернет работает - нормально. Но если поломка, то проще подключиться к другому провайдеру, чем дождаться ремонта!!! Нарушение сроков по договору в порядке вещей. 10 дней не предел! Постоянные отписки с извинениями? и при этом никаких действий для устранения неисправностей. Техподдержка - 0. Чтобы связаться со специалистом, нужно полдня разговаривать с роботом. И если повезёт, то "специалист" просто предупредит вас о том, что вы можете попасть на дополнительную плату за выход мастера для устранения неисправности по вашей заявке.
- Дом.ру16 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир! Огорчены, что у вас сложилось о нас столь негативное впечатление😔 Иногда, конечно, возникают сложности: увы, от чп никто не застрахован. Тем не менее, каждый такой инцидент - это внутреннее расследование и разбор полётов. Мы вновь просим прощения, что у вас возникла подобная ситуация и мы надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нас🙏
Интернета нет почти 2 недели. Телевидение не работает. Специалист так и не приехал. Буду переходить на другого оператора. Это худший оператор, не советую.
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы разобраться детальнее и изучить информацию по заявке. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Если вы хотите пройти 7 кругов ада при переезде, обязательно подключите Ростелеком. С 20.08.2025 не могу расторгнуть договор. Создают заявки и закрывают их. Операторы ничего внятного сказать не могут. Фактически интернет не работает, абонентская плата начисляется. На вопросы, что с расторжением договора, отвечают, что заявки в работе… Кабель по дну океана проложили, а клиентский сервис тоже на дно океана зарыли, видимо. Вообще не понимаю, куда смотрят надзорные органы. [Обман] в чистом виде.
Уже писала отзыв ранее по поводу сроков подключения интернета от дом.ру. Дополняю. Вначале оформила заявку на подключение тарифа на 50 кбит с оплатой 4000 за месяц. Техник не пришел в назначенное время, а знакомый на следующий день, посоветовал заключить договор на 20 кбит, а если не будет хватать, добавить. Позвонила в службу поддержки (отдел продаж) попросила поскольку техник не пришел, создать новую заявку на подключение 20 мбит, а прежнюю отменить. В службе поддержки мне посоветовали срочно оплатить счет, чтобы техник пришел как можно быстрее. И сказали, что первая заявка отменится автоматически, раз есть новая. Счет оплатила, выяснилось что ожидать подключение нужно не менее 2-х недель. Написала по этому поводу отзыв. Техник пришел через пару дней после публикации отзыва. На точке подключения интернета находилась сотрудница. После подключения, выяснилось что подключили тариф на 50кбит, а тариф 20 кбит в очереди, то есть оформили документы на подключение двух тарифов одновременно на одну точку с месячной оплатой в 6500 руб. Связалась с персональным менеджером, объяснила ситуацию, переоформили документы на тариф 20кбит. Документы подписали. Но в этот же день перестал работать роутер, приобретенный у дом.ру. Настройки роутера сбросились до заводских. Технический специалист по удаленной связи подключить интернет не смогла. Посоветовала найти за свой счет системного администратора для починки роутера, поскольку у дом.ру таких специалистов нет. То есть роутер, ненадлежащего качества, официально приобретенный 4 дня назад, специалист дом.ру советует починить за свой счет. Оплаченную связь за текущий месяц согласно договора возвращать не собираются. В итоге развод от дом.ру почти на 11000 р. Отправила претензию данной компании. Далее собираюсь обращаться в арбитражный суд.
- Дом.ру27 августа 2025 г.
Добрый день, Ирина! Надеемся, вы дадите нам возможность помочь и свяжетесь с нами, например, в лс сообщества ВК. Насколько понимаем, вы подключались как юридическое лицо? В таком случае просим прикрепить к скриншоту отзыва название и адрес организации, ИНН, номер договора и номер для связи
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, билайн, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Очень приятно, что вы воспользовались рекомендацией и выбрали нас. Будем стараться и дальше вас не подводить :)