Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/bryansk/rating/bks/otzyv-690398
Ранее запрашивали у вас данные договора для решения вопроса, однако не получили их. Без информации по договору мы не сможем вам помочь.
Здравствуйте! Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru Проверим по какой причине решение вопроса затянулось.
Здравствуйте. Возможно, произошла авария. Иногда они бывают достаточно серьёзными и решить проблему быстро не всегда удаётся. Уточните ваш номер договора, проверим.
Мой номер договора есть в заявке, не выполненной с 13 часов субботы.
Вчера, несмотря на все уверения по телефону о пе5рвоочередной помощи по моей заявке, техники не приходили и не отзванивались.
телевизор таки остается без сигнала, никаких работ, за 2,5 суток после аварии не сделано НИЧЕГО, о сроках выполнения заявки тоже не говорят. Выполните ремонт!
Мы очень заинтересованы в решении вашего вопроса, но для того, что вам помочь нам нужен ваш номер договора.
Здравствуйте, Максим. Подключения частного сектора отличается от многоквартирных домов и рассматривается индивидуально. Используются разные технологии подключения и оборудование. При этом решение о подключении всегда остается за пользователем.
Здравствуйте. На скорость интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию в заявках и постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость в место 100 всего 9 10 один оператор говорит утечка до вашей квартиры ждите 24 часа другой оператор говорит авария там и там давайте вам компенсируем 10 рублей. И на [кой] мне эти 10 рублей
Здравствуйте, Николай. Уточните, пожалуйста, более подробно, в чем заключаются замечания к работе нашей компании? В случае возникновения сложностей, всегда есть возможность обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения официальных групп в социальных сетях или нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь!
Екатерина, здравствуйте! У нас есть тарифные планы и без кабельного телевидения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!