Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В Брянске пользуюсь услугами Билайн. Всё прекрасно работает, никаких сбоев не возникает. Очень доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2725739.
В Брянске я пользуюсь услугами Ростелеком и ценю их доступность и готовность помочь. Иногда возникают небольшие задержки в загрузке интернета и телевизионных сервисов, но техническая поддержка всегда предлагает простые решения, такие как перезагрузка роутера. Надеюсь, что в ближайшее время качество соединения будет улучшено. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2713339.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Брянске я пользуюсь услугами Билайн. Были незначительные перебои в работе интернета, но они быстро решались, что не повлияло на общее впечатление. Ранее обращался в службу поддержки, и специалисты оперативно и качественно решили мой вопрос. В целом, доволен качеством услуг и надеюсь на дальнейшее улучшение сервиса. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2710673.
В Брянске я пользуюсь услугами Ростелеком. Мобильная телефонная связь работает отлично, что делает общение удобным и надежным. Хотя домашний интернет и мобильный интернет иногда прерываются, я ценю общую стабильность услуг и надеюсь на их дальнейшее улучшение для более устойчивого соединения. В целом, доволен качеством обслуживания и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2708930.
Хотя иногда интернет от Ростелеком может тормозить и происходят небольшие перебои, я ценю усилия службы поддержки в решении этих вопросов. В целом, услуги провайдера удовлетворяют мои потребности, и я надеюсь на дальнейшее улучшение качества соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2653137
- Ростелеком22 октября 2024 г.
Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недостатки: 1.Скорость интернета не соответствует заявленной скорости вне Брянска: при заявленной 200 Мбит/с составляет 27-40, редко 79, но никогда 100, тем более никогда 200. 2. В тарифах нет полного описания каналов, их количества. 3. При переходе на новый тариф провайдер не удосуживается сохранять его хотя бы полгода или год. 4. В личном кабинете можете видеть два тарифа по одной цене: Мегадом 200 и Мегадом 300, внизу в обоих тарифах скорость стоит 200 Мбит/с. 5. Звуковой помощник — абсолютно ненужное изобретение в таком виде, тянет время, чтобы тянуть разговор, абсолютно бессмысленен.
- Дом.ру23 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Качество услуг должно быть на высоком уровне. Однако отметим, что на скорость может влиять много разных факторов, к примеру, целостность линии, зашумленность wifi среды, стороннее ПО и др. Мы готовы проверить этот момент, а также разобрать ситуацию с неверным отображением каналов. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru , с приложением ссылки\фото на отзыв
Крайне плохо, спорить бесполезно, типичные [приемы нечестных компаний]: сначала предлагают выгодные условия, потом повышают цену и падает скорость.
Жадность оператора поражает. При 600 рублях на счёте они прекращают оказывать услуги, требуя, чтобы на счёте было 850. Просто отключают интернет. При всём том, что у меня никогда долгов перед ними вообще не было в течение 6 лет. Сегодня разорвала договор. Своим работникам они не платят зарплату на месяц вперёд почему-то, а с нас требуют и отключают интернет даже несмотря на то, что на счету ещё +600 рублей. Их жадность заставила поменять провайдера.
- Дом.ру27 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, активация услуги происходит при полном внесении абонентской платы. Система оплаты зависит от типа договора. На отдельной услуге Интернет — авансовая. Грустно, вы пришли к решению о закрытии договора. Надеемся, что в будущем нам еще удастся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Интернет от Ростелеком в Брянске работает хорошо, обеспечивая стабильное соединение и качественное покрытие для домашних нужд. Однако возникли некоторые задержки в решении вопроса с разблокировкой номера. Мобильное покрытие оставляет желать лучшего, хотелось бы улучшения в этой области. Рекомендую провайдера, учитывая в целом положительный опыт. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2632900.
- Ростелеком29 июля 2024 г.
Благодарим за сотрудничество. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратится к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Интернет от Билайн в целом оправдывает мои ожидания. Скорость интернета отличная, и всё оборудование работает без сбоев. Однако приложение Билайн ТВ не очень нравится и требует доработки. В остальном, услуги провайдера оставляют положительное впечатление. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2625533.
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Станислав, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
Ксения, спасибо за ваш отзыв и оценку нашего сервиса. Мы рады, что вы цените доступность и готовность нашей технической поддержки помочь. Что касается задержек в загрузке интернета и телевизионных сервисов, одной из наиболее распространённых рекомендаций является перезагрузка оборудования. Это связано с тем, что в процессе работы маршрутизатора и модема может накапливаться временная информация, которая иногда приводит к снижению производительности. Перезагрузка помогает очистить память устройства и восстановить оптимальные настройки соединения. Это простое решение часто способно устранить временные сбои и улучшить качество связи. Мы всегда готовы поддержать вас в этом процессе и помочь с инструкциями, если это необходимо. Если у вас будут какие-то дальнейшие вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».