Для уточнения возможности подключения Дом.ru БКС рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Дом.ru БКС можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Дом.ru БКС зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Дом.ru БКС есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Дом.ru БКС привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Дом.ru БКС.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Дом.ru БКС, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Дом.ru БКС.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Что хочу, то и делаю! Какие хочу правила, такие и устанавливаю!!! С таким девизом работает эта компания! Оплата за месяц вперёд! Молодцы! Что дальше придумаете? За год вперёд? Сменила бы давно провайдера, если была возможность!!! 0 из 10 ваша оценка!
Начну сначала... Был оформлен переезд с комарова на димитрова 30 марта, 1 апреля пришёл монтажник, полазил в щитке на площадке и сказал «нет портов, сообщим в управляющую компанию и через пару дней все подключим». Прошла неделя, никаких результатов и даже звонков. Звоню сам, в поддержке дом.ру мне сообщают следующее: запрос был направлен в управляющую компанию неделю назад, результата нет, молчат. Обратился в управляющую компанию через электронную почту, нечто получил ответ - заявок по данному адресу не было. Также, было сказано, что монтажнику нужно просто зайти в офис управляющей компании и взять ключ, потом вернуть ....соответственно передал все это в поддержку дом.ру, опять прошло 3 дня и результата нет ... В общем буду менять провайдера, разочарован. К качеству интернета претензий нет, но отношение к клиентам отвратительное.
Уважаемые представители компании бкс брянск! Приблизительно с начала декабря 2020 г. Неожиданно исчез транслируемый многие годы телеканал «оружие». Вместо него под аббревиатурой телеканала «оружие» появился какой-то национальный канал «бст» на непонятном языке. Зачем он нам нужен?? И куда мог при этом исчезнуть телеканал «оружие»? Уважаемые представители компании бкс брянск, пожалуйста, сообщите, как можно восстановить трансляцию телеканала оружие, пользуясь услугами цифрового (кабельного) телевидения компании бкс брянск? Не забывайте, что мы исправно платим вам за предоставляемый выбор действительно интересных телеканалов, а не за разносортную белиберду. Хотелось бы постоянно иметь возможность такого выбора. Пожалуйста, уважайте интересы ваших пользователей!
Бкс ребята молодцы !!! Валерия , максим и особенно мария ! Большое вам ребята спасибо, вы лучшие!!!
Отключился интернет,вызвала мастера,пришел,сказал обрыв кабеля на крыше.почти двое суток решали эту проблему,решили,но интернет на стационарном компьютере так и не появился,пояснили это тем,что оборудование установленное в нашем подъезде пришлось перенести в соседний подъезд и теперь не хватает мощности,предложили обратиться в сервисный центр и заменить сетевую карту на более мощную,но почему я должна это делать,если до этого всё хорошо работало и почему проблемы с вашим оборудованием я должна решать в сервисном центре со своим компьютером.очень недовольна сложившейся ситуацией,планирую расторгнуть договор на дальнейшее обслуживание.
Интернет работает полчаса, после этого нужно перезагружать свич! Перезагрузка роутера не помогает! Монтажников вызываем постоянно! Когда был бкс такого не было, как только стал дом ру появились эти проблемы, вынуждают переподключиться за деньги!!! Поговорила с соседями, у всех такая же проблема!!! Клиентов видимо не ценят в этой компании, печально!