В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Брянские Кабельные Сети (BKS)

Брянские Кабельные Сети

Город Брянск
Главный офис 241037, Брянск, Брянского фронта, 10 , +7(4832)59-50-00 , bks@bks-tv.ru, support@bks-tv.ru
Юридическое наименование ООО «Брянские Кабельные сети»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
12 января 2018
БКС - наверное худший провайдер из всех , кого я знаю. Качество сигнала после "модернизации"вдруг упало до такого уровня , что не воспринимается никаким репитером. Пришедшие ко мне монтажники , благо они ковырялись в проводах в нашем доме , ничего вразумительного сказать не смогли. По телефону общался с такими же недалёкими и некомпетентными людьми. Где их только набирают на работу ? Денег с каждым годом от нас хотят всё больше , качество - всё ниже. Не понимаю , как вообще ещё все массово не ушли от этих никчёмных провайдеров.
Антон
23 ноября 2017
Подключиться к нему было очень проблемно, заняло это три дня. То есть каждый день ко мне приходили монтажники и пытались это сделать. (посты об этом вот - [ссылка]), но потом когда им не удалось убежать показав интернет на служебном компе - они всё таки справились. Удивило, что кабель после двери квартиры является платным (другой провайдер который меня подключил отмерил и с запасом и бесплатно). После перетяжки кабеля хотели взять ещё денег, удалось этого не делать. Потом после подключения хотели взять денег за третий месяц использования, на моё удивление всё таки после звонка начальству решили не брать.

Недавно проснувшись утром я понял что я снова остался без интернета, выяснил что линка нет на самом роутере. Позвонив в техподдержку об этом рассказал. Мне предложили попробовать напрямую, на мой ответ что смысла в этом нет, так как в ноуте так же сетевая карта не видит подключения мне предложили попробовать поменять мак (учитывая что подключение даже не активно). Очень злой удалось упросить что бы монтажник всё таки ко мне приехал. Так как я днём работаю, напряг человека посидеть подождать монтажника. Ведь заранее известно, что если БКС никого не обнаружит дома, заявка закроется с подписью что проблема на стороне абонента. Монтажника всё не было. После звонка в 17:00 было обещано что монтажник придёт. Но человек не покидая квартиру всё ждал. Вероятно монтажники занимались тем, что вешали по городу баннеры о том что "КОЛИЧЕСТВО ПОРТОВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ААААААА", раз их у меня не было. В 21.00 я перезвонил и поинтересовался, не случилось ли чего с монтажниками БКС раз за день они не смогли до меня добраться. На что мне было отвечено что завтра будет. И вообще я отказался что либо проверять на своей стороне.

А что мне проверять когда с БКС роутер у меня не видит на том конце кабеля, а с Билайном видит? У меня то в порядке всё. И я не знаю как это можно объяснить по телефону.

Оказалось что для подключения внешнего IP у другого провайдера достаточно сделать пару кликов в личном кабинете без визита в офис (а в БКС это личный визит в офис, плюс ожидание 5 дней (в биллинге БКС это делается за 1 минуту, я знаю). И блокировка услуги действует без визита в офис. Ну и я подумал раз БКС научился только оказывать услуги, а не сервис, то можно и от него отключиться. Правда в офис надо съездить.

После звонка об отмене монтажника и уточнением вопросов об отключении где то через 40 минут монтажник приехал, которого я как бы уже и не ждал. Наверное телефонией от БКС пользовались, раз не смогли ему сообщить об отмене заявки, других догадок и нет.

Решил отключиться сам, и посоветовать другим, так как смысла пользоваться интернетом где в случае каких либо проблем на тебя всем всё равно я как то не вижу.

После публикации данного отзыва в официальной группе вконтакте, его потёрли а меня внесли в "чёрный список"
Аноним
18 ноября 2017
Подключил год назад, разрывы соединения просто вымораживают. За это время сколько не звонил, сколько не решали проблему, результат тот же. В январе расторгаю договор и молча посылаю [далеко].
Виталий
14 ноября 2017
Подключено ТВ и интернет в квартире. ТВ постоянно с перебоями, интернет тупит, скорость никакая! С января 2018 года перехожу от этой, оставившей неприятный осадок, компании!
Александр
08 ноября 2017
[Плохая] компания с [отвратительной] рекламой! Зачем обзванивать клиентов автоматически, с максимальной громкостью рекламы??
Анна
18 октября 2017
Отвратительная компания, слабый интернет, телевидение с перебоями, я очень жалею что выбрал эту компанию.
Аноним
13 октября 2017
Подключился к БКС в частном секторе, вроде бы все хорошо телефон, тв, интернет со скоростью 100 Мбит. Но радость была не долгой. Провайдер играет со скоростью интернета при проверке скорости еле дотягивает до 10 Мбит звонки в БКС не помогают. А сейчас еще и цену собираются поднять мотивируя это дефицитом портов. Хотя мне кажется это связано с жадностью бкс.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 28.71 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв