Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания Дом.ru БКС использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
последние полгода качество оставляет желать лучшего ,в москве я платила за интернет 400 р (он просто летал), переехав к родителям в Добрунь интерент сбивается, перезагружать стала его по 5 раз в день, скорость по проверке 35 м\с из положенных 100 и за все это я плачу 670 р. Позвонив на линию вечером после 19:00 парень и 2-х слов со мной связать не мог, слава богу перевел меня на девушку которая стала ориентировать меня по тарифам и смогла выбить своим волшебным образом скидку в 50 р, сказала перезвонить на следующий день и Вам эту скидку согласуют, на след.день я не позвонила т..к не хотела снова после работы общаться с ними по 3 часа, позвонила спустя неделю и ответил парень ( позвонила потому что снова не работал интернет), парень сказал меняйте роутер за 2700 и будет Вам счастье ,спросила про скидку согласованную мною неделю назад их сотрудницей , на что он ответил что я Вам не могу предложить тариф за 600 р из положенных Вами 670 р. Вообщем товарищи мне в Москве провайдеры получше Вашего предоставляли услуги интернета и телевидения за 400 р,я ниразу им не пожаловалась. Вы просто стали наглые, требовательные и обрезаете скорость, которой и так нет. Всего доброго!
Уважаемые Представители компании БКС Брянск! Приблизительно с начала декабря 2020 г. неожиданно исчез транслируемый многие годы телеканал «Оружие». Вместо него под аббревиатурой телеканала «Оружие» появился какой-то национальный канал «БСТ» на непонятном языке. Зачем он нам нужен?? И куда мог при этом исчезнуть телеканал «Оружие»? Уважаемые Представители компании БКС Брянск, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ, как можно восстановить трансляцию телеканала "Оружие", пользуясь услугами цифрового (кабельного) телевидения компании БКС Брянск? Не забывайте, что мы исправно платим вам за предоставляемый выбор действительно интересных телеканалов, а не за разносортную белиберду. Хотелось бы постоянно иметь возможность такого выбора. Пожалуйста, уважайте интересы ваших пользователей!
Отключился интернет,вызвала мастера,пришел,сказал обрыв кабеля на крыше.Почти двое суток решали эту проблему,решили,но интернет на стационарном компьютере так и не появился,пояснили это тем,что оборудование установленное в нашем подъезде пришлось перенести в соседний подъезд и теперь не хватает мощности,предложили обратиться в сервисный центр и заменить сетевую карту на более мощную,но почему я должна это делать,если до этого всё хорошо работало и почему проблемы с вашим оборудованием я должна решать в сервисном центре со своим компьютером.Очень недовольна сложившейся ситуацией,планирую расторгнуть договор на дальнейшее обслуживание.
Интернет работает полчаса, после этого нужно перезагружать свич! Перезагрузка роутера не помогает! Монтажников вызываем постоянно! Когда был БКС такого не было, как только стал дом ру появились эти проблемы, вынуждают переподключиться за деньги!!! Поговорила с соседями, у всех такая же проблема!!! Клиентов видимо не ценят в этой компании, печально!