Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Происходят зависания интернета работает не стабильно скорость меньше заявленной.
Операторы хамло!!!. Пропал в 20-00 интернет, позвонили на горячую линию, оператор представилась анастасией. Выяснили, что отклюлось общедомовое оборудование, сказала монтажники работают до 19, так что ждите завтра в течение дня. На возмущение, что интернет нужен прямо сейчас, положила трубку. Это нормально?? У меня работа в интернете и сроки сдачи отчётов сегодня. Они мне будут оплачивать неустойки???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работал не очень. Часто тормазил а ночью и вовсе переставал работать. Монтажники пришли вовремя, всё грамотно установили.
БКС - отвратительный провайдер. Постоянные обрывы интернет-соединения, работать невозможно. Пользоваться ip телефонией очень проблематично. Скорость ниже обещанной. Монтажники - подростки с улицы, как решить проблему они просто не знают. С техподдержкой говорить вообще не о чем - то ли они там совсем не умные, то ли всех клиентов за идиотов принимают. К сожалению, бкс пока единственный провайдер в нашем доме( и выбора у нас нет.
скорость месяц отстойная!!!. Скорость упала и даже не думает подниматься!!!фильмы онлайн не прогружает в 720р даже!!!номера указанные как контакты не отвечаю уже месяц.собираем локтем подписи на отказ от услуг и подачи зхаявления в суд!!!всем желающим обращаться на почту
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер в городе. Отвратительное качество интернет-соединения, постоянные отключения, а ещё абсолютно некомпетентная техподдержка. 31 декабря в очередной раз отключился интернет, а неумная девушка из техподдержки стала нас убеждать, что у нас разом сломался роутер, сетевые карты в компьютере и всех ноутбуках. Я понимаю, никто бы не пришел чинить нам интернет 31 декабря, но можно было сказать по-человечески, с какого числа в январе они будут работать и смогут к нам приехать и устранить проблему. Мы перешли к дом.ру и всем советуем этого провайдера, а бкс желаем разориться :)
Интернет работает хорошо, все устраивает, к монтажникам вообще никаких вопросов, отличные ребята.
Дорогой и плохой интернет. Интернет работает не стабильно, монтажники по заявкам едут очень долго и не всегда доезжают (последние 2 заявки не были выполнены)
- Елена Чуркина22 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Фууу. Действительно самый плохой провайдер брянска!!!менять срочно.оплата квитка через банк в заявленные сроки не прошла (моя вина оказалось)отключили интернет.сказали ничего не знаем у вас типо задолженность.ребята!!!!все оплачено!!!!!!а что там не прошло меня не волнует,какого овоща отключать интернет если есть квитанция об оплате?да еще сказали что теперь подключат только с первого числа.и за месяц без интернета все равно насчитают полную сумму,как вам а????
Интернет работает стабильно, сбоев пока ни разу не было.
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если ситуация общего характера, наши специалисты реагируют в максимально короткие сроки и в большинстве случаев вызов специалиста на дом не требуется. Если у Вас остались не решенные вопросы, будем рады ответить на них в социальных сетях.