Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Среднего качества услуги. Интернет после объединения домру с бкс работает нестабильно, раньше работали четыре устройства, сейчас одно и то, с перебоями

Реальный покупатель
id 28681
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияют различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины.

Спарк - ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Абонент очень доволен! Интернет очень хорошо работает, и цена радует! Монтажники профессионально все сделали! Вообщем, все хорошо!

Реальный покупатель
id 28323

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом Ру отвратительная контора. Как произошло объединение с бкс сразу качество поставляемых услуг снизилось, тарифы подорожали. Пример раньше когда я был подключён к бкс была возможность смотреть все канала холдинга матч тв (наш футбол, футбол 1, футбол 2, футбол 3) бесплатно, понимаю что по независящим от них причинам эти каналы стали платные ок я готов платить, позвонил чтобы подключить сказали нет модулей на телевизор так продолжалось 3 месяца (при каждом обращении в службу поддержки говорили что пока не завезли ожидаем) и в конечном итоге после 3 месяцев моих звонков им (когда придут модули и я смогу подключить данные каналы) мне заявили что по моему адресу вообще не возможно подключить данные каналы (нет оборудования для приёма) - у бкс было оборудование и всё показывало а у дом ру его не оказалось, хотя как мы понимаем оборудование не менялось. Уже 3 день нет интернета (18,19,20 апреля) звоню в службу поддержки говорят по адресу технические работы и обещают что всё заработает через 6 часов после каждого моего звонка - 3 дня не могут устранить неполадки я что на крайнем севере живу или в глухой тайге, адрес 2 брянск проспект московский 98- не окраина и не пригород же. Интернет мне нужен для работы и тк, нет интернета пришлось взять пакет на телефон у билайн а это лишние 500р пришлось платить (тк пакет даётся на месяц) ну говорят может быть компенсируют за эти дни, а то что мне пришлось покупать пакет на месяц у другого провайдера их не волнует. Так что контора полное разочарование, если бы изначально знал что будут такие проблемы с ними перешёл бы сразу на другого провайдера никому не рекомендую обращаться к ним за услугами

Реальный покупатель
id 28101
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, на текущий день техническая оснащенность оборудования в доме по вашему адресу не позволяет произвести полное переключение на сеть Домru. По этой же причине невозможно предоставить декодирующее устройство, так как оно работает только на сети "ЭР-Телеком Холдинг". Тем не менее, мы ведем активное расширение зоны обслуживания и модернизируем оборудование, чтобы предоставлять качественные услуги и дать воспользоваться полным перечнем возможностей договора. Хотим отметить, что мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные варианты решения ситуации. Рекомендуем написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос и постараемся изменить впечатление о компании в лучшую сторону.

Дом.ru БКС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные разрывы интернета нет. Пользуюсь данным провайдером долгое время, после объединения качество услуг снизилось до такого, что деньги должны платить мне чтобы я пользовался вашими услугами. Звоню как на работу что бы мне восстановили интернет т.к. Оборудование которое стоит у меня в доме перестало работать. Оборудование никто менять не собирается. В данный момент решил отключиться от данного провайдера в связи с некомпетентность ваших сотрудников, которые начинаю говорить что дело в вашем роутере, и давайте его перезагрузим, либо сбросим до заводских настроек, когда интернета нет даже на прямую. Вывод сделал такой что вам всё равно на своих абонентов и никаких действий в решении предприниматься не будет.

Реальный покупатель
id 29112
  • БКС20 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв и оценку. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поспособствуем более детальному разбору причины неисправности и скорейшему ее устранению.

Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстой. Просто ужас, за что платим деньги не знаю,зависает, иногда вечером нету скорости вообще.продолжайте в том же духе.дом ру как всегда все портит.

Реальный покупатель
id 28750
  • БКС13 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим! Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление. На скорость интернета влияют различные факторы, например: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично, но цену начинают повышать.

Реальный покупатель
id 28418
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте,Валенитина! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Так себе] провайдер.. Воссоединение интернет провайдеров бкс(ростелеком) и дом.ру не прошли бесследно: с 01.01.2019 года сразу возросла цена на интернет(хотя в течении 8 лет цена не возрастала у бкс-ростелеком),качество интерент-соединений ухудшилось.постоянные сбои с всплывающим окном: у вас медленное интернет-соединение,это не смотря на то,что дополнительно,за 150 р. В месяц подключил услугу скорость -100мгбсек.! Ребята,не ведитесь на эту ерундень! Об этом провайдере и раньше были нелестные отзывы,вспомните то время,когда эта компания засылала своих засланцев(другого слова и не подберу))),по всем квартирам нашего города. С одной целью- убедить пользователей другого провайдера ,начать пользоваться услугами дом.ру,с якобы лучшими технологиями и качеством интернет-соединений...всё это- полная чушь и бред! Специально делал замер на разных счётчиках: 36мгб.сек- на приём,37-38мгб.сек- на выход...то есть,получается.что никакой разницы нет..можно было и не платить лишние 150 р.вот и вся математика..

Реальный покупатель
id 28012
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сразу отметим, что БКС ни коем образом не относится оператору связи Ростелеком. Изначально "Брянские кабельные сети" были локальным самостоятельным провайдером, предоставляющие услуги на территории Брянска. В 2018 году произошло слияние компании с ЭР-Телеком Холдинг (бренд Дом.ru). После присоединения все права и обязанности перешли к ЭР-Телеком Холдинг. Действительно, компания была вынуждена с 1 января 2019 года произвести индексацию абонентской платы из-за экономических факторов (повышение ставки НДС и инфляции). Однако, мы оставили возможность клиентам воспользоваться различными акциями и предложениями, направленные на экономию, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете. Досадно, что вы столкнулись со сложностями при использовании интернета. Тем не менее, хотим обратить внимание, что на качество услуг может влиять множество факторов (состояние линии, настройки клиентского оборудования и прочее), поэтому при наличии трудностей с услугами мы сначала предлагаем проводить диагностику, так как подключение скоростного бонуса не исключит первопричины и соответственно может не исправить ситуацию. Рекомендуем отправить номер договора с описанием нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Посодействуем в решении вопроса!

Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет . Интернет работает как зря,до этого был чисто бкс не каких проблем не было,пока не связались дом ру с бкс будем отказываться от этой связи и вам советую не связываться с этой крмпанией

Реальный покупатель
id 27975
  • Елена Чуркина4 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • БКС4 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Досадно, что у вас возникли сложности с услугами. Надеемся, что ваше решение неокончательное и можем повлиять на него в лучшую сторону. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить оборудование и соединение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на электронную почту helper@domru.ru . Поможем в решении!

Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Ходят по подъездам обрезают кабеля. Интернет стал ужасный, тв через раз работает. Какой нехороший человек вообще дом ру пускает, у них допотопная система и невежды одни в руководстве и специалисты. Верните бкс, хоть с доплатой. Рекомендация - отключиться от них вообще, пока не вернут бкс вся россия страдает от дом ру

Реальный покупатель
id 27940
  • Елена Чуркина4 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • БКС5 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ни в коем случае не хотим с вами спорить, а лишь уточнить пару моментов. Мы за честную конкуренцию и умышленно не повреждаем линию других провайдеров. Если вы столкнулись с иным, то просьба указать подробности. Также будем рады получить обратную связь по поводу старой системы, руководства и специалистов. Написать нам можно в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru​). Проверить и работу услуг!

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормально с интернетом, скорость стабильная, в службу поддержки нет причин обращаться оборудование своё, монтажники без заминок выполнили подключение

Реальный покупатель
id 27718
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 341 отзыва

Какой провайдер лучший в Брянске?

В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.