Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв о нашей работе, полезно получать обратную связь от абонентов. Жаль, что у Вас уже сложился негативный опыт общения с нами, однако хотела прояснить некоторые моменты, которые возможно сделают ситуацию более радужной. По порядку. 1. Скорость интернета на соответствует заявленной, возможно у вас подключен роутер? Этот фактор значительно влияет на скоростные показатели, в любом случае в Брянске у нас лидирующие места по средней скорости в городе. Понятно, что бывают проблемы, просто надо было обратиться с ними в тех. поддержку. Мы бы помогли. 2. ТВ навязали. На самом деле вы правы, политика нашей компании такова, что Абонент платит за интернет, ТВ ему дарим в подарок. Однако, только на добровольной основе! Наличие ТВ дает вам скидку на промо период 3 или 6 мес., когда вы за услуги платите меньше базовой стоимости. Возможно вы согласились на ТВ, чтобы иметь такую привилегию? По поводу качества ТВ, хотелось бы иметь больше деталей, опять же, если бы вы обратились в нашу тех. поддержку, мы бы решили проблему, например, заменили бы вам кабельное телевидение на цифровое! 3. Долги и система оплаты. Все телеком-операторы Брянска, кроме Билайн, работают по такой схеме. В ней есть как минусы, так и плюсы, к примеру, в случае просрочки вам не просто отключают интернет, а снижают скорость до 64 Кбит/с, чтобы вы понимали, что у вас интернет не оплачен и через ЛК оплатили услугу. Конечно, 64КБит/с - этой скорости не достаточно для нормального серфинга. Короткий вывод: Жаль, что Ваши проблемы с услугами дошли до момента неразрешимых. Пожалуйста, при работе с другими провайдерами не допускайте таких же промахов (оплата, долги). И, если у вас есть проблемы с работой услуг, пусть даже не наших, не затягивайте, звоните в тех.поддержку. Любую проблему можно решить. Если надумаете вернуться к нам, будем рады. Приятного пользования интернетом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Краткость сестра таланта, однако хотелось бы получить больше деталей, чтобы мы в последующей работе могли учитывать вашу конструктивную обратную связь. Заранее спасибо.
Добрый день! Здорово, что вы проживая в Крыму, были в гостях в нашем партизанском крае. Отлично, что, несмотря на плотный график командировки, вы нашли время оставить свой отзыв о наших услугах. Учитывая, что Дом.ru планирует появиться в Крыму, считаю своим долгом, уточнить некоторые моменты, чтобы ваше краткосрочное общение с нами, не оставалось таким "черным" пятном в вашем графике командировок. Было бы здорово, если бы вы уточнили в какой именно гостинице были проблемы, много гостиниц в Брянске подключено к нашим услугам, для нас важно качество услуг наших корпоративных клиентов. Было бы лучше, если бы вы сообщили о проблемах напрямую администратору гостиницы. Если там на самом деле были проблемы, мы могли бы их оперативно устранить. Обратная связь при личном общении работает быстрее, чем обратная связь на форумах. По поводу вашей категоричности, рискну посоветовать не формировать полное мнение о нашей работе, основываясь только на 1 контакте и на мнениях на форумах. Обычно форум - это место, куда люди приходят с жалобами, это ни хорошо и ни плохо. Среди 6 млн. наших абонентов по всей России, добрая доля, которая пользуется нами около 10 лет и советует нас друзьям. Другими словами, спасибо за обратную связь, было бы полезно, если бы она была более предметной, чтобы мы могли оперативно устранять проблемы. Приятного пользования интернетом.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.