Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за положительные эмоции. Рады, что вы сделали выбор в пользу нашей компании, постараемся оправдать ожидания. Приятного пользования услугами.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ситуация неблагоприятная, было бы хорошо разобраться в деталях. 1. Проблема могла возникнуть из-за того, что по телефону расторгнуть услугу технически нет возможности, только с личного присутствия клиента, об этом Вам должен был рассказать менеджер. 2. Оставьте свой номер договора, чтобы у нас могла быть возможность поднять ваш звонок с менеджером, чтобы впредь он не допускал таких ошибок. В случае если менеджер допустил ошибку всегда готовы пойти навстречу и компенсировать вам убытки.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Полностью с тобой согласен!!!!В танках полная беда...)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Жаль, что ситуация настолько запущена, что долг был передан в коллекторское агентство. На самом деле кредитная система оплаты действует в большинстве компаний, поэтому на будущее советуем приостанавливать услуги, это возможно сделать по телефону или через личный кабинет. Для того чтобы решить сложившуюся ситуацию рекомендую обратиться в Абонентский отдел, по адресу ул. Фокина 121, он специализируется именно на таких случаях. Если вы на самом деле не пользовались интернетом, и у вас не было сессий, то безусловно возможен перерасчет долга.