Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора на адрес электронной почты tatiana.solodova@domru.ru, чтобы мы могли продиагностировать и устранить проблемы со скоростью.
Добрый день! Спасибо за подробное описание ситуации. Будем признательны, если вы пришлете свой адрес и фамилию на электронную почту bryansk_help@domru.ru. Эта информация будет полезна нам для повышения компетенций наших сотрудников по вопросам расторжения.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Добрый день! Очень жаль, что вы расторгли договор с нами, для нас важен каждый Абонент, именно поэтому мы "всячески уговаривали остаться". Если у вас расторгнут договор, вам не должны звонить по дебиторской задолженности, возможно ваши данные попали туда по ошибке. Для уточнения ситуации, напишите или номер договора, или ФИО и адрес. Это позволит нам разобраться в ситуации, чтобы не причинять вам дальнейшие неудобства. Спасибо за отзыв, будем рады видеть вас снова в числе наших Абонентов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо, что пользуетесь нами.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо, что пользуетесь нами в разных городах такой долгий период. Рады сообщить Вам о том, что у нас новый офис в Брянске. Переезд связан с увеличением Абонентской базы и расширением штата. Новый офис обслуживания находится в центре города в ТРЦ "Родина". Офис у нас теперь единый, он интегрирует специалистов разного направления, там вы можете как получить консультацию по услугам, так и провести любые операции с договором, в том числе и приостановить, и расторгнуть договор. Будем рады видеть Вас в новом сервисном Центре Дом.ru ежедневно с 9.00 до 21.00