Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я новый пользователь этой компании, подключилась недели полторы как! Ребята, это ужас, телевизор виснет каждые пять минут, скорости обещанной нет. Сегодня буду звонить в компанию и не с похвалами! Скорее всего буду расторгать договор. В москве с этим провайдером проблем не было! Подключилась в надежде, что и в брянске эта компания держит марку, но увы, я разочарована!

Реальный покупатель
id 32431
Дом.ru БКС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Полный отстой от дома ру я подключался еще к бкс. Качество было не особо, но терпимо. Но когда пошел этот дом - тушите свет. После каждого броска напряжения электричества в доме (или отключение оного) интернет дома ру умирает. Надо давать заявку. Приедут,перезагрузят свою аппаратуру - работает. Приехать могут через пару дней. Скорость, как у улитки. Посмотреть ютуб без перерывов на загрузку - это счастье. Скайп стал работать - слов нет. Постоянно вылезает окошко: плохое качество связи.

id 32753
  • БКС7 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если сложности в работе так и сохраняются, пожалуйста, напишите ваш номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ru БКС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если в доме или в подъезде отключится электричество, то после того,как электричество снова появится, интернета нет и не будет до тех пор,пока не приедет монтер домару и чего-то там в аппаратуре подъезда не сделает. Если это произойдет ближе к вечеру, то обеда след.дня сиди без интернета. Такой вот сервис !

id 32744
  • БКС7 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Более подробно все проверим.

Дом.ru БКС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перестал работать интернет и телефон. Монтажники прибыли в назначенное время, заменили роутер и коробку на телефон. Интернет заработал, телефон нет. Сказали будут проводиться работы на сервере и телефон во становится. Ладно. Но, на следующий день интернет снова пропал. Тех поддержка по телефону никакая! Первая девочка сказала что работы проведут и интернет восстановится в течение двух часов. Прошло два часа - ноль. Вторая сказала что не два, а три-четыре часа и всё заработает. Прошло четыре часа - ноль. Третья сказала - в течение 24 часов. Боюсь звонить завтра, думаю объявят 48.))) вывод контора никакая, заботы о клиентах нет! Менять провайдера срочно! Совет - обходите дом ру. Бкс !

id 32578
  • БКС4 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, сроки устранения напрямую зависят от характера неисправности. Срок устанавливают ориентировочный, на который полагаются операторы при звонке, далее он может быть увеличен или уменьшен, все зависит от характера повреждения линии. Тем не менее, наши специалисты делаю все возможное, что бы восстановить доступ как можно скорее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Ожидаем вас.

Дом.ru БКС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительное техническое обслуживание. Хочу написать о техническом обслуживании интернета. У меня исчез интернет, после того как не удалось настроить его через сайт, вызвала техника. Указанный гражданин позвонил на 2 часа раньше обговоренного времени и сообщил, что в моем районе и готов посмотреть. Я была еще на работе. Когда я связалась с ним в запланированное время, мне было сказано, что он сможет лишь спустя 3 часа, что было неудобно уже мне. После этого номер техника был уже недоступен. Когда я позвонила операторам мне сообщили, что якобы я оформила заявку посмотреть интернет в подъезде. Уважаемые господа, я плачу деньги вашей организации за то, чтобы у меня не было проблем с теми услугами, которые вы предоставляете. Ваше хамство и неумение работать с клиентами просто возмущает. Вы не единственная контора в городе, которая предоставляет услуги связи.

Реальный покупатель
id 32231
  • БКС28 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. У нас есть возможность оформить заявку как на плановый вызов специалиста, где назначается определенное время, так на проверку линии без вашего участия. Во втором случае проверка происходит в течении 24 часов. При создании заявки специалист информирует клиента о там какого типа заявка была создана. Ели этого не было сделано, напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ru БКС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Сегодня 26 июня час дня, интернет не работает уже с 17:00 23 мая, после грозы, звонили первый раз с сказали что в течении 20 часов все будет, ничего звоним на следующий день, сказали ьольшая поломка, рабочие работают и не говорят сколько еще не будет интернета в жтот день когда мы позвонили второй раз, вечерлм зараьотал телевизор, а инета как не было, так и нету уже 4 дня, а да, чуть не забыл, по вечерам качает оло 500кб секунду, и это нормально? До объединения с дом.ру все было хорошо!я сейчас ужасно

Реальный покупатель
id 32075
  • БКС26 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, предвидеть такие ситуации как неблагоприятные погодные условия нет возможности. Действительно, сроки устранения напрямую зависят от характера неисправности. Тем не менее, наши специалисты делаю все возможное, что бы восстановить доступ как можно скорее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

плохая работа !!!. Здравствуйте, отзыв о провайдере бкс и дом.ру, отвратительная работа интернета сигнал постоянно теряется, или его просто нет, телевидение , та-же проблема , один канал хорошо показывает другой плохо, домашний телефон подключен тоже к этому оператору, перестал работать, 3 дня ждал когда придет мастер, пришёл, сделал , через 3 дня телефон опять перестал работать, и каждый раз один ответ,сейчас проверим!видно проверяют плохо ! Надо искать другово провайдера !

Реальный покупатель
id 31862
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Так не должно работать. Необходимо проверить информацию по заявкам, линию, устройства и оборудования. К сожалению, в отзыве недостаточно данных для объективного восприятия ситуации. Просьба написать нам на почту (helper@domru.ru​), ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.

Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сидим без телека и интернета 5 дней..и чувствую это не предел!. 12го июня перестало работать кабельное и интернет. 13го началась моя 'война'. Звоню в техподдержку,обещали выслать мастера,в назначенное время никто не пришел,не позвонил. Звоню..удивляются! После нескольких моих заявок выясняется,что,оказывается у них проблемы на магистрали. Проблему 'устранили',позвонил мне робот и попросил оценить качество работы,но ничего не работает! Звоню,говорю..удивляются! Обещают,что до конца недели всё наладится само собой,т к ведутся работы на магистрали..воскресенье - не работает! Звоню,оставляю заявку..мастер не приходит,не звонит! 17го июня..вечер.. Продолжение следует!

Реальный покупатель
id 31659
  • БКС18 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на вашем адресе произошла авария, работы могут занять определенный период времени в зависимости от тяжести. Понимаем, что пользователи не должны страдать и делаем все возможное, что бы решить вопрос в кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нормально, все хорошо! Жалоб и нареканий нет! Полностью устраивает качество услуг провайдера!

Реальный покупатель
id 30560
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв. Рады знать, что вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, можете смело обращаться в нашу поддержку в любое время. Работаем круглосуточно. Хорошего вам настроения и удачного дня!

Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пора уходить [от этого провайдера]. Уже второй день великие компании дом ру и бкс не могут устранить аварию. И тут на третий день чудо, телефон заработал, а интернет и телевидение нет. Звонил много раз, культурно кормят завтраками. Никакой компенсации нет, очередные сказки.

Реальный покупатель
id 30438
  • БКС30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Устранение аварии может затянутся из-за характера возникших сложностей. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 341 отзыва

Какой провайдер лучший в Брянске?

В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.