Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Устранение неполодак в течении трех дней, трёх! Этим просто всё сказано... Даже не хочу говорить, что о скоростях и сбоях. Просто на устранения неподадок требуеться 3 дня! Это круто, вижимо пора прощаться с данным провайдером...
Оказывается у них не ежемесячная оплата, а вы должны платить за 30 дней...подключал спец. Чтоб с аванса платить..а ттариф сместился на неделю вперед
- Елена Чуркина13 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После монтажа оборудования пропал интернет.позвонил в сервисный центр.вежливо ответили что мастер сможет придти только через 3 дня.
- БКС12 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы попробуем вам помочь.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный сервис в дом ру. В колл-центре переключают с оператора на оператора и так по кругу, один говорит можно подключить, другой нет возможности-почему нет-непонятно, так как раньше был подключен бкс, с которым не было проблем
- Елена Чуркина5 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру6 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас возникло такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста, что стало причиной, так как не совсем понятно, что вам не могут подключить? Также предлагаем написать на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы будем рады помочь. Ожидаем вас!
02.09.2019г. У меня дома подключали интернет. Инженер от дом.ру не хотел подключать мой роутер d-link dir 300 настаивая на том, что этот роутер устаревший и не поддерживает pppoe соединение, на мой вопрос что вы предлагаете? он сказал купить у дом.ру другой роутер в рассрочку за 165р. В месяц. После этого я связалась с технической поддержкой дом.ру по телефону и просила донести до своих сотрудников, что на сайте производителя указанного роутера выше есть инструкция как подключать через тип соединения pppoe. Более того я сама лично настраивала этот роутер по типу соединения pppoe и у меня все работало хорошо. Далее я позвонила своей подруге которая находилась в квартире в момент подключения, и попросила дать трубку инженеру и сказала ему настраивать интернет соединение напрямую на ноутбук, и услышала от инженера, что они попробуют настроить мой роутер, но надежды мало по словам инженера. На что я ответила попробуйте. Итог такой интернет мне настроили на мой роутер сейчас все работает. Так я не поняла это была попытка заставить купить меня ненужный мне роутер или неумение ваших инженеров проверить по модели роутера возможность подключения по той или иной технологии. Я очень прошу вас разобраться в данной ситуации! Сотрудничество еще не началось, а уже такой негатив от вашей компании.
- БКС4 сентября 2019 г.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Приносим извинения за данный инцидент. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сегодня 31.08.2019г., снова нету кабтв. После дождичка. Сколько можно?! 3 дня назад тоже самое! 2 недели назад, дожей не было, тоже самое! Выходные дни у людей, вы, редиски!
- БКС1 сентября 2019 г.
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Как только дом.ру. Выкупил бкс стало намного хуже. Сотрудники нулевые, качество тв жуть, то сыплется, то вырубает всё после небольшого дождика. Говоришь им, что проблема не в квартире у меня, а с оборудованием на соседнем доме-навязывают мнение, что проблема у меня. Назавтра звонят и говорят: мол да, это с их оборудованием беда. Рубят в месяц по 10-15 млн.,/руб, а ставят оборудование дешёку китайскую. Один козырь у них, что разводку на несколько тв можно использовать, без всяких там ресиверов, а так сбежали бы давно всей 5ти этажкой.
- Виталий27 августа 2019 г.
Не правильно указана общая оценка. Должно быть 1,5 где-то. И тут лажа.
- Гость28 августа 2019 г.
грустно, когда люди считать не умеют, а что-то доказать пытаются. (4+2+4+2+2+4+2)/7=2,9
- Гость28 августа 2019 г.
так что верно тут всё, не гони
- Виталий28 августа 2019 г.
Математически да, но нажимал я на меньшие по значимости цифры...может какой сбой. Один [ясень] шлак контора. 10 лет в БКС пробыл, а последний год [некачественные услуги] одно от дом.ру.
- БКС28 августа 2019 г.
Добрый день. Очень жаль,что у вас сложилось настолько категоричное мнение о компании. Мы всегда заинтересованны в решении вопросов наших клиентов и предоставляем различные варианты для их решения. Работу услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Если у вас наблюдаются сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
- Виталий28 августа 2019 г.
Я вас умоляю...
Интернет ужасный любая игра с интернетом лагает.хочешь фильм посмотреть заходишь в ivi подвисает фильм.
- Дом.ру21 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Необходимо провести диагностику услуги, чтобы выявить причины. Ведь на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.
Телефон не работает, ранее трещал неделю. Чтобы вызвать мастера набираю тех поддержку 8-800-100 ... там после долгого перечисления куда мне идти набираю добавочный 3 где мне говорят: теперь позвоните по телефону 8 800 700 ... а это телефон билайн, которые в свою очередь говорят: идите нафиг, мы ничего не знаем о ростелеком. Нашел брянский телефон - вежливо сказали, что приедет бригада ремонтников на линию. Не приехали. На второй день звоню - пообещали тоже самое. Абонплата щелкает, телефон не работает. От интернета отказался 2 года назад. Как уйти с этого ростелеком и забрать свой номер?
- Елена Чуркина14 августа 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уже 2 дня нет интернета .буду менять провайдера .дом ру самый плохой провайдер брянска.даже причину указать не могут
- БКС28 июля 2019 г.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.