Здравствуйте, Ольга! Благодарим за уделенное на отзыв время. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Прежде чем сменить тарифный план, специалист пытается выявить потребности к новому пакету услуг. А в случае, если Вы озвучиваете именно конкретные характеристики, то тогда смена тарифного плана произойдет сразу после идентификации. Сожалеем, что вопрос остался открыт. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, скорректируем начисления, выясним, действительно ли услуги подключали без вашего ведома
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, подскажите, наблюдаете ли какие-либо ограничение в настоящий момент? Связь наладилась?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.