Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Прежде чем стать их аббонентом обязательно прочтите уверен желание отпадет. Еще 1-го года не пользуюсь интернетом от ттк уже куча проблем периодически интернета просто нет, поддержка говорит технические работы, один раз интернета небыло 2 недели, но самое интересное это то как от них уйти в моему случае я брал у них в рассрочку приставку для телевиденья и что я вам могу сказать что бы рассторгнуть с ними договор мне нужно заплатить больше 5 тысяч рублей, я начинаю искать в договоре где это прописанно, но там ничего подобного нет, а есть пункт 3 в заявление (регистрационной анкеты) абонета где прописанно: настоящим я абонент подтверждаю: 3. Ознакомление и согласие с условиями договора оказания услуг связи и выбор тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, (бла бла бла и самое важное )а также с условиями оказания услуг, размещенными на сайте оператора. т.е. На своем сайте они могут написать все что угодно и вы как абонент подписавший этот листик соглашения будите обязаны это выполнить! В итоге я сижу сейчас без интернета и поменять провайдера бьет по карману в это тяжолое время коронавируса!
Обслуживание ужасное менеджеры не знают что у них творится заверяют что подключат в частном секторе на самом деле нет свободных портов добавлять не собираются ждите пока кто-то отключиться. Обещают не возможное одним словом очень рпзочеровались в компании дом ру бкс не рекомендую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
День добрый! Назрело острое желание расторгнуть с вами договор и больше не пользоваться вашим интернетом, благо к дому подключены и другие провайдеры. 6 лет не меняла провайдера. Но, видимо, пора. Интернета практически нет, из всех обещанных многочисленных телеканалов, работаю наверно 70, и то..половину на иностранных языках. Но больше удивила наглость сотрудников, которые названивают и навязывают купить новый роутер со скидкам, иначе интеренета не будет. Это вообще на шантаж похоже.
- БКС24 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, найти неполадки и устранить их. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru Что касается роутеров. Мы лишь предлагаем оборудование. Выбор о приобретении за вами. Если подобные уведомления не устраивают, настроить их можно в личном кабинете или через нас
17.11.2020 отключилось тв, позвонили в службу поддержки оставили заявку. 18.11.2020г. Повторно позвонили в офис в брянске, оказывается, что техника необходимо ждать до 21 ч. Итог - техник не пришел, на контакт никто не вышел. Опять звонили в службу поддержки, обещали завтра, т.е. 19.11.2020 г. Решить проблему с 10-11 часов. Буду надеяться, что проблема будет решена. Если нет, то писать в офис претензию и менять провайдера. Хочу отметить, что когда был бкс таких проблем не возникало. Отношение к клиентам отстраненно вежливое.
- БКС19 ноября 2020 г.
Добрый день! Просим не принимать поспешных решений. Техник подходил по адресу? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и исправить впечатление о нас, поэтому напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Месяц пользуюсь, 5-7 раз отваливается интернет на пол дня. Соответственно и телевизор не работает (приставка). Не подключайтесь! Не ведитесь на акции. Подключаете интернет, а его нет. За что платить? За то что нервы трепет?! Все такие вежливые заявка принята, мы вам починим интернет, а вы его не ломайте!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
О работе сотрудников компании к сожалению ничего хорошего сказать не могу. В современном мире, где каждая компания стремиться поддерживать положительный имидж в глазах клиентов, сотрудники дом. Ру совершенно об этом не заботятся. Все время моего взаимодействие с этой компанией было наполнено стрессом и недоумением. Даже когда расторгался договор, они решили не изменять себе и свою ошибку повесили на пользователя, и в результате мне пришлось заплатить деньги, за то время, что они якобы пытались со мной связаться и расторгнуть договор. Если вам дороги ваши нервы и деньги не связывайтесь с этой компанией!!!
- Дом.ру3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Диана! Понимаем, ситуация неприятная, наши специалисты стараются связываться как можно скорее, но если до клиента невозможно дозвониться, повторно наша система делает звонок только через некоторое время. Клиенты могут решать все вопросы сразу, позвонив на горячую линию, если есть возможность вас соединяют с нужным специалистом. Мы продолжаем работать над качеством сервиса и услуг. Надеемся в будущем вы измените мнение о нас и еще удастся оправдаем ваше ожидание.
Тв работает через раз, интернет чуть получше. Короче так себе. Дозвониться вообще нереально. Буду думать на что сменить.
Отвратительное качество интернета. Скорость скачивания 250 кб/сек. Это просто невозможно. Если что-то скачивается, пользоваться интернетом невозможно. В поисках другого провайдера...
- БКС30 октября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. На качество интернета влияет множество факторов. Для выявления и устранения проблемы нужна диагностика. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
Добрый день, уважаемые сотрудники компании «дом ру», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д.75 и оперативно настроил телевизионную приставку «lumax dvc-2300 hd» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное – совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на наш городской телефон поступил автоматический звонок из компании «дом ру» с просьбой отметить качество обслуживания вашего специалиста, однако ответить вам таким образом оказалось абсолютно невозможно. Поэтому данный отзыв является благодарственным ответом на ваш автоматический телефонный запрос. Ещё раз большое вам спасибо. С уважением, владимир.
- Дом.ру27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Мы непременно доведем слова благодарности до сотрудника. Приятного пользования услугами!
- Диана3 ноября 2020 г.
О работе сотрудников компании Дом. ру к сожалению ничего хорошего сказать не могу. В современном мире, где каждая компания старается сохранить положительную репутацию в глазах клиентов, Дом. ру не считает это нужным. Все время моего взаимодействие с той компанией, было наполнено стрессом, недоумением и даже когда я расторгала контракт, специально последнего числа месяца, что бы не было никаких проблем и задолженностей, даже здесь они не выполнили своих обязательств, а свою ошибку выставили как вину пользователя. В результате мне пришлось заплатить за те дни, в течении которых они якобы пытались связаться с со мной, что бы расторгнуть контракт. Отвратительный сервис, если хотите что бы ваши нервы и деньги были в порядке, работайте с другими компаниями!
- Дом.ру1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Диана, здравствуйте! Почему сложилось такое мнение о компании? Напишите нам подробности на почту: helper@domru.ru, мы разберемся в ситуации. Договор расторгается только после озвучивания паспортных данных собственника договора. До этого момента мы не можем расторгнуть договора.
5 лет интернет работал через роутер без перебоев. Последние 4 месяца постоянно отваливается интернет. Звонил в поддержку, присылали монтажников. Те приходят и не могут найти толку. Постоянно лаяли на наше оборудование (типа дело в роутере, разбирайтесь сами, меняйте роутер). Я поменял роутер на новый (купил такой же новый тп-линк за 1700, подумал может действительно пора), проблема не устранилась. После мне позвонили с домру и сказали что у них там что-то поменялось и нужен другой, дорогой роутер, который у них можно купить. Да и уже все переходят на 5герцовые роутеры и 2.4 это плохо. Я купил этот дорогой роутер (с поддержкой 5ггерц). Поработал интернет стабильно недельку и снова постоянно пропадает. Давно хотел уйти от этого провайдера, это была последняя капля! 4500 потратил зря.
- БКС17 октября 2020 г.
Здравствуйте. Давайте разберёмся в проблеме. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Попробуем вам помочь
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Дмитрий. Менеджеры предоставляют информацию, которой обладают. Фактически уже смотрят техники на месте. В частном секторе подключение рассматривается индивидуально. На добавление портов влияет технические, экономические и временные факторы.