Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Последние полгода качество оставляет желать лучшего ,в москве я платила за интернет 400 р (он просто летал), переехав к родителям в добрунь интерент сбивается, перезагружать стала его по 5 раз в день, скорость по проверке 35 мс из положенных 100 и за все это я плачу 670 р. Позвонив на линию вечером после 19:00 парень и 2-х слов со мной связать не мог, слава богу перевел меня на девушку которая стала ориентировать меня по тарифам и смогла выбить своим волшебным образом скидку в 50 р, сказала перезвонить на следующий день и вам эту скидку согласуют, на след.день я не позвонила т..к не хотела снова после работы общаться с ними по 3 часа, позвонила спустя неделю и ответил парень ( позвонила потому что снова не работал интернет), парень сказал меняйте роутер за 2700 и будет вам счастье ,спросила про скидку согласованную мною неделю назад их сотрудницей , на что он ответил что я вам не могу предложить тариф за 600 р из положенных вами 670 р. Вообщем товарищи мне в москве провайдеры получше вашего предоставляли услуги интернета и телевидения за 400 р,я ниразу им не пожаловалась. Вы просто стали наглые, требовательные и обрезаете скорость, которой и так нет. Всего доброго!
Уважаемые представители компании бкс брянск! Приблизительно с начала декабря 2020 г. Неожиданно исчез транслируемый многие годы телеканал «оружие». Вместо него под аббревиатурой телеканала «оружие» появился какой-то национальный канал «бст» на непонятном языке. Зачем он нам нужен?? И куда мог при этом исчезнуть телеканал «оружие»? Уважаемые представители компании бкс брянск, пожалуйста, сообщите, как можно восстановить трансляцию телеканала оружие, пользуясь услугами цифрового (кабельного) телевидения компании бкс брянск? Не забывайте, что мы исправно платим вам за предоставляемый выбор действительно интересных телеканалов, а не за разносортную белиберду. Хотелось бы постоянно иметь возможность такого выбора. Пожалуйста, уважайте интересы ваших пользователей!
- БКС6 января 2021 г.
Здравствуйте. В ночь с 7 на 8 декабря 2020 г. произошла смена части каналов. Канала Оружие больше нет в частном плане БКС. Однако он есть в частотном плане сети Дом.ru в пакете "Настоящий мужской". Данный пакет доступен для подключения пользователям цифрового телевидения с приставкой, а также через приложение Movix.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поставили приславку бракованую и все обращения игнорируют, не ценят клиентов о качестве и говорить не хочется. Самое ужасное отношение к своим абонентам.
- Администратор13 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
не верю им навязывают лишние ненужные платные вещи нежелают возвращать деньги за навязанные ненужные вещи за установщиками нужно следить внимательно разглядывающих ваши вещи которые их никак не должны интересовать
- Администратор23 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и активные дополнительные услуги
19.12.20 позвонил утром, со словами:пожалуйста, можно я стану вашим абонентом, сегодня. На что мне мне сказали: к сожалению, сегодня не получится. Но мы можем предложить наших партнёров. Я согласился. Через пару минут перезванивает, ваш оператор и предлагает мне ваш интернет, 19 числа вечером. После моих звонков, и рассказов каждому вашему работнику о своей ситуации. Мне говорят, извините, сегодня мы не сможем подключить вас, ближайшее время это понедельник с 14 до 15. Со скидками на тариф и разными бонусами, что лично проследят за работой. На что я согласился, ушел с работы к нужному времени домой. Пришёл мастер. И я подумал, слава котикам наконец. Но не долго я радовался. Со словами: я не смогу подключить вас сегодня, потому что нет свободных портов. Развернулся, сказал чао и ушел. Я звоню в поддержку, снова. Чем черт не шутит. Каждому из 3 специалистов, рассказываю свою историю. После чего мне говорят, завтра вот точно в 5 часов придёт мастер, и все сделает. Сегодня вторник, от мастера ни слова в указанное время. Оказывается, что тот который сегодня приходил, он всего лишь добавил порты, а тот который приходил ко мне вчера, в понедельник. Не мог просверлить отверстие и кинуть витую пару к моему роутеру и к портам, которые ставит сегодняшний мастер, что бы тот кто пришёл сегодня, просто активировал мой логини пароль. Но в чем суть. Данного недовольного юзера. Что каждый раз, когда я разговаривал с вашими работниками. Каждый, говорил мне в конце, что вот именно сегодня, вы станите счастливым обладателем нашего интернета. И сегодня, во вторник 22.12.20 я все так же сижу, со своими деньгами в карманах, которые бы отдал вам, с привеликим удовольствием, без патча первого дня. Вы лучшие!!!
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Кирилл, отправьте ваш адрес и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине подключение затянулось
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вроде довольно неплохой интернет, но с клиентами как цари с холопами себя ведут, не хотят не чего делать, постоянно какие-то отговорки. Удалённо дома не поработаешь из за них, приходиться ходить к соседям за интернетом, потому что ростелеком не может именно нам подключить интернет, то кабеля у них нету то вообще отказываются, причём без причины.
- Администратор15 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком15 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Если правильно понимаем, по вашему адресу отсутствует техническая возможность для подключения. Как давно проверяли? Для детальной проверки напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш [контакт] для связи. После проверки ответ вам предоставим.
Угрозами в суд , если не оплачу задолженность в размере 4980 рублей. В общем все оплачено.. А что там не дошло, это ваши проблемы. Чек на руках. Теперь об интернете и тарифах. Ну должно быть понимаете, что вы создаете не выгоду клиентам и вгоняете постоянно в долги. Для меня лично это крайне не выгодно. С этими пенями только у вас и довольно таки много начисляется. В общем я буду вынужден расторгнуть с вами договор. Из-за неудобных условий.
- Ростелеком11 декабря 2020 г.
Эльтезар, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
7.12.2020 в обеденное время я как назло оказалась дома. В дверь тихо постучали, несмотря на наличие звонка. Через три вопроса кто там, тишину в ответ и отсутствие кого-либо в глазке, мне глазок закрыли. После чего вероятно на этаже погас свет, но я слышала два тихих мужских голоса. Обычно так действуют домушники. Я вызвала полицию, которая обнаружила только в моей двери ( а на этаже 6 квартир) свёрнутую гормошкой листовку от агента дом ру виктора номер телефона скрыт модератором. Конечно мне пришлось дать показания. Вопрос. Агенты дом ру настолько боятся людей и, все что умеют, робко простукивая квартиры, действуя как воры, заклеивать лифты, щитки, стены в подьездах????? Так зачем кому-то такие услуги. Я думала агенты нацелены на то, чтобы вести диалог и в итоге продавать интернет....позор.
- Администратор8 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- БКС14 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Подобное поведение сотрудников и в правду выходит за рамки нормы. Просим отправить информацию по этому случаю нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с указанием вашего адрес, номера из листовки и ссылкой на отзыв. Примем во внимание и разберемся в произошедшем
Бкс ребята молодцы !!! Валерия , максим и особенно мария ! Большое вам ребята спасибо, вы лучшие!!!
- БКС7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв) Мы можем передать вашу благодарность специалистам. Отправьте № договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru :)
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер в брянске! В москве отвратительный-пришлось переключаться на мтс, а вот по приезде обратно восстановила старый мегафоновский номер и все супер! Самая лучшая связь в области! Тариф подобрали адекватный-за 700 р и смс куча и минут на всю россию более чем хватает, и интернета безлимитного сколько хочешь(я его еще и на комп раздаю), так что все супер! Рекомендую!
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. С информацией о предложенном вам тарифе также хотели бы ознакомиться подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора указав ссылку на отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь.