Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы могли понять всю ситуацию. Будем рады, если Вы напишите номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы могли понять всю ситуацию. Будем рады, если Вы напишите номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о Компании. Приносим извинения если были доставлены какие-либо неудобства. Если Вы позволите, мы бы хотели помочь в решении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного дня!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за отзыв. Да, на каждый тариф установлена его базовая стоимость, которая действительно может меняться в связи с общим повышением цен. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. В случае положительного решения, отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!