Здравствуйте. Действительно, Холдинг ЭР-Телеком (бренд Дом.ru) приобрел провайдера группу компаний «Брянские кабельные сети» осенью прошлого года. В настоящее время «Брянские кабельные сети» работают в прежнем режиме, все договоры и условия предоставления услуг остаются в силе. Оборудование изменениям также не подвергалось. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях, с указанием ссылки на данный пост. Более подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Если в работе услуг возникают какие-либо сложности, напишите нам в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте. В настоящее время «Брянские кабельные сети» работают в прежнем режиме, все договоры и условия предоставления услуг остаются в силе. Оборудование так же не подвергалось изменениям. Для выявления причин возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Добрый день, Виктория. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с грубостью со стороны оператора. Несомненно, наши специалисты делают все возможное для решения вопросов клиентов и предлагают различные варианты для их решения. Надеемся, что нам еще удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Так же, будем признательны если Вы напишите подробность нам в личные сообщения в социальных сетях, указав при этом номер договора. С данным сотрудником будут проведены работы, что бы в будущем исключить подобные инциденты.
Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если ситуация общего характера, наши специалисты реагируют в максимально короткие сроки и в большинстве случаев вызов специалиста на дом не требуется. Если у Вас остались не решенные вопросы, будем рады ответить на них в социальных сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной и объективной критике. Информации для понимания сложившейся ситуации не достаточно. Пожалуйста, напишите нам номер договора прикрепив скриншот/ссылку отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.