Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобными сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/bkstv). Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Скорость интернет соединения, в первую очередь, зависит от выбранного тарифного плана и не должна сильно отличаться от своего максимального показателя. Намеренного же снижения скоростной характеристики не производится. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если нам поступает информация о предстоящих работах, мы публикуем ее в нашем сообществе. К сожалению, точные сроки окончания не всегда известны, так как они зависят от многих факторов. У специалистов есть возможность озвучить примерные сроки завершения, которые могут меняться в зависимости от ситуации. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, будем признательны, если свяжитесь с нами в социальных сетях. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса и исправить впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если свяжитесь с нами в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации и примем необходимые меры.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вы столкнулись с подобными сложностями. Просим написать Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Я конечно написал все что вы попросили, но очень не уверен в решении вопроса, жаль сюда нельзя приложить скриншоты личного кабинета где видны даты, и скрины переписки со службой поддержки компании.
Александр, благодарим за возможность помочь Вам в решении данного вопроса!
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за время, уделенное на отзыв. Нам очень жаль, что в процессе сотрудничества, возникали какие-либо ситуации, из-за которых у Вас сложилось подобное мнение. По техническим вопросам, скажите, если были обращения в службу поддержки, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Как уже сказали ранее, сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Уважаемый Артём Азаров, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Артем! Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее, для того, чтобы мы могли поспособствовать в решении вопроса, просим написать нам в сообщения сообщества в социальных сетях. С радостью поможем!
Здравствуйте Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуаций. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На работу услуги могут влиять различные факторы, от настроек оборудования до состояния линии. Если сложность в работе услу сохраняется, напишите нам, пожалуйста, номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. На качество интернета влияют различные факторы: характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой услуг или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На качество работы услуг может влиять множество факторов. Если наблюдаются сложности с работой интернета, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Всегда готовы помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, в соответствии с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение в лучшую сторону и помочь в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуаций. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Удаленно влиять на работу интернета у нас нет возможности. Так же, на работу услуги могут влиять различные факторы, от настроек оборудования до состояния линии. Если сложность в работе услуг так же сохраняется, напишите нам, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление о нашей компании. При закрытии договора клиент может сдать арендованное оборудование или выкупить его по желанию. Хотим отметить, что при выдачи оборудования клиенту, сотрудник обязан выдать акт о передачи оборудования. Копии документов также имеются в нашем офисе и при необходимости можно проверить данные. Мы можем помочь разобраться в ситуацией, произошедшей при подключении, для этого напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях адрес со скриншотом на отзыв. Надеемся, нам удастся изменить Ваше мнение.