Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По поводу интернета вопросов нет, но телевидение полная ерундень! Постоянные выходы из профиля, вечные сбои, неудобство управления, ну и качество тоже не какое

id 53306
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не хочу матерится,но интернет от домушников-дом.ру ниже плинтуса и за это их уже пора выгнать с рынка интернет-провайдеров.ни кому не советую подключать!!!

id 53218
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте подробности неполадок и № договора нам на почту: helper@domru.ru

  • Елена Чуркина30 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую дом.ру! Ремонтные работы не проводят, отсутствует интернет весь день. Работать невозможно. Кампании наплевать на клиентов. 21 век на дворе, а на решении проблемы они тратят полный рабочий день, совершенно не заботятся о предоставлении качественного подключения. Если вам нужен стабильный интернет, это точно не про дом.ру.

id 52805
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Периодически мы проводим плановые работы и модернизируем оборудование, о чем сообщаем заранее. Если если есть сложности с интернетом, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или сообщения нашего сообщества в соц. сетях. Поможем

  • Иван4 мая 2022 г.

    Я вам могу рекомендовать написать на них жалобу

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно,подделали подпись на договоре,обманули с роутером, теперь заставляют за него выплачивать.не рекомендую никому связываться!!!

id 52642
  • Ростелеком30 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Просим вас на center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

  • Елена Чуркина31 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ru БКС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это просто ужас, а не провайдер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто кошмар. Ни кому не советую подключаться через дом.ru бкс

id 52287
  • БКС18 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Что случилось? Хотели бы помочь разобраться в ситуации, напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, с описанием сложности. Постараемся исправить ваше впечатление о нас.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это трэш. Хронология такая. У меня были подключены интернет и тв. 1. Захотел отключить тв за ненадобностью. Тысячу лет оформлял заявку. С одного спеца на другого перекидывают в поддержке. Одни и те же вопросы 5 раз - я не шучу, 5 раз на протяжении нескольких часов (почему отключаете? Точно хотите отключить?). Слава богу оформил. 2. Сегодня отключают тв. Круто. Я рад. Это стоило много времени. Но заодно и интернет. Я говорил только про тв. 5!!!! Раз. Про интернет ни слова. Он мне нужен и важен для работы. 3. В итоге пишу в поддержку - почему отключили инет? Я не просил. Верните обратно. пол дня мне не могут предоставить решения. Кормят «ждите звонка». Я хз ждать мне или нет - работать нужно - все в инете делаю. Ехать в кафе / компьютерный клуб или ждать вашего специалиста? 4. Звонит специалист, говорит завтра придет мастер забрать тв приставку. Спрашиваю ее что с интернетом? Когда вернут обратно? -ой, вы знаете тут заявок никаких нет, напишите еще раз 5. Пишу еще раз в поддержку. Там ощущение как будто историю переписки вообще не читают и не разбираются в ситуации, хотя ты все прозрачно описываешь. Говорят оформим сейчас новую заявку. В итоге спустя 2 часа перезванивает та же женщина и говорит ваша заявка на демонтаж роутера поступила. Елки палки.... Мне интернет вернуть нужно было. А они его демонтировать хотят до конца. Не стал отказываться, потому что такой цирк терпеть уже сил не хватало ???? Перешел на другого провайдера у которого и скорость гарантирована (не 15мб вместо 100 заявленных) и условия выгоднее. Что ни делается, – к лучшему.

id 52025
  • Ростелеком30 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение к лучшему и вы к нам вернетесь.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К качеству самого интернета, вопросов нет. Но всё, что касается личного кабинета, оплаты, получения информации, обращения и тд. Сделано максимально неудобно. Ужасный сервис, который портит всё положительное. В офис попасть невозможно. Операторы часто ошибаются и дают неверную информацию. Присылают ссылки, которые не открываются. Крайне неудобное приложение. Различные удержания и штрафы за расторжение договора, которые не были озвучены при подключении. Прислали бумагу о задолжности, но я в курсе. Я бы я рад оплатить, только как? Как оплатить, если я не могу войти в старый личный кабинет, а в новом нет начисления? В общем все проблемы из-за ошибок самого провайдера, а остаюсь крайним я. Как долги собирать, они тут как тут, а как разобраться так, у них времени нет. Такая огромная компания с поддержкой государства, с колоссальными доходами, у которой почти нет конкурентов, ведет себя, как монополист и поэтому не особо волнуется о своих клиентах. Вся эта оптимизация и экономия компании, за счет клиентов, закрытия офисов, перехода на электронные договора и тд. Портит репутацию окончательно. Думал, что хуже мтс в плане сервиса, удобства и случайных ошибок, быть не может, но ростелеком его переплюнул.

id 51983
Дом.ru БКС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Банальная ситуация, что перестал работать интернет. Выяснили, что на стороне компании в подъезде возникли неполадки, дистанционно физически невозможно ничего сделать. 3 дня подряд обещали решить вопрос, оставляли целую кучу заявок приоритет и так далее, что чуть ли не илон макс приедет и все наладит. По итогу бесполезная трата времени, в ожидании чуда. Сами так ни разу не перезвонили, и тем более никто не приехал. Сорвались все планы. Не серьёзная компания. Посоветую ее только врагу) по скорости относительно хватало, но пару раз в месяц регулярные сбои. Операторы отвечают культурно, но сделать ничего не могут. Техники(монтажники) видимо не набраны в штате. Короче говоря, кто любит трудности- подключи дом ру. Я пойду выбирать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 51872
  • БКС27 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Тимур. Печально, что вы столкнулись с такими неприятными моментами в сотрудничестве с нашей компанией :( Напишите нам на почту: helper@domru.ru или любые социальные сети. Постараемся разобраться в ситуации и выяснить в чем было дело.

Дом.ru БКС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Начну сначала... Был оформлен переезд с комарова на димитрова 30 марта, 1 апреля пришёл монтажник, полазил в щитке на площадке и сказал «нет портов, сообщим в управляющую компанию и через пару дней все подключим». Прошла неделя, никаких результатов и даже звонков. Звоню сам, в поддержке дом.ру мне сообщают следующее: запрос был направлен в управляющую компанию неделю назад, результата нет, молчат. Обратился в управляющую компанию через электронную почту, нечто получил ответ - заявок по данному адресу не было. Также, было сказано, что монтажнику нужно просто зайти в офис управляющей компании и взять ключ, потом вернуть ....соответственно передал все это в поддержку дом.ру, опять прошло 3 дня и результата нет ... В общем буду менять провайдера, разочарован. К качеству интернета претензий нет, но отношение к клиентам отвратительное.

id 51578
  • БКС10 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Отправьте пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в социальных сетях. Разберемся в ситуации

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет просто ужас.постоянно звоним и ругаемся,скорость вместо 100мб всего лишь 6-10. Техник сразу не приходит,ждать приходится по 2 дня. Вопрос за что я плачу???

id 51460
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.

  • Иван4 мая 2022 г.

    Стандартный ответ про скорость, только по факту домру очень сложно выполнить диагностику , прислать мастера и все починить, и упаси господь продемонстрировать возможности на тестовом оборудовании

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 340 отзывов

Какой провайдер лучший в Брянске?

В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.