Виктор, здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, специалисты всегда стараются устранить неполадки в кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим ситуацию по адресу.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Необходимо проверить состояние заявки, ее статус и проделанные действия техническим специалистом. Данные действия техника недопустимы, он в обязательном порядке должен был приийти к вам на адрес и выполнить все необходимые проверки оборудования и сети. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv),или свяжитесь с нами по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением ситуации. Надеемся на обратную связь. Всего вам доброго!
Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, в компании есть несколько методов, которые позволят вам наблюдать за балансом и оплачивать услуги в любое для вас удобное время. Все это доступно в личном кабинете, авторизацию для которого необходимо пройти по данным договора (логин и пароль), или на официальном сайте компании. В левом столбце на сайте, необходимо пройти во вкладку "Оплата", далее "Другие способы оплаты". Подробнее можем рассказать в социальных сетях или напишите нам, пожалуйста, на электронную почту helper@domru.ru ваш полный адрес, ФИО владельца, прикрепите номер телефона, который необходимо актуализировать. Будем рады помочь восстановить данные. Надеемся на обратную связь.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Дата и время визита специалиста зависит от нагрузки и количества активных заявок. Приносим извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если отправите номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Возьмем во внимание вашу ситуацию и постараемся избежать подобное в дальнейшем.
Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Что же касается тарифа за ту же стоимость, вероятнее всего, речь идет о новой линейки тарифов. В которой, на текущий момент, ценовой диапазон ниже. Также отметим про работу услуг. Она зависит от многих факторов. К сожалению, да, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Надеемся, что ваше решение, по смене провайдера, не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что столкнулись с ситуацией, которая привела вас к решению расторгнуть договор. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, стабильная работа услуги зависит от различных факторов, это настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние рабочей линии и состояние домового оборудования на адресе. Предлагаем все же еще раз дать нам шанс решить ситуацию с разрывами. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Будем рады помочь и изменить мнение о компании.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты. На срок оплаты влияет пакет услуг. Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает вам еще 20 дней на погашения задолженности (услуги при этом работают). Также есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Если договор с моно-интернетом, то форма оплаты авансовая. Платеж необходимо совершать до 1 числа. Обещанный платеж также предусмотрен до 5 дней. Что же касается работы услуг, то она зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Мы всегда стараемся устранить неисправности в кратчайшие сроки. Тем не менее, бывают случаи, которые требуют больше времени для решения, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявке и проинформируем по начислениям.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Михаил, здравствуйте. Мы не производим необоснованных изменений в абонентской плате. Последнее же изменение стоимости услуг связано с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения" (helper@domru.ru).
Михаил, здравствуйте. Мы не производим необоснованных изменений в абонентской плате. Последнее же изменение стоимости услуг связано с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения".
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы уже приняли во внимание замечания пользователей, поэтому постепенно проводим модернизацию сети и оборудования. Вместе с этим, на фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состоянии линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и др. К сожалению, без информации по договору сложно ответить про стоимость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях. Проконсультируем по начислениям более подробно и поможем в решении со скоростью интернета.
Здравствуйте, Людмила. Понимаем, что ситуация может доставить массу неудобств и хочется пользоваться интернетом в полном объеме. Мы принимаем во внимание все замечания клиентов, чтобы устранить их в самые кратчайшие сроки и улучшить качество услуг. Без внимания не остаются и пожелания пользователей. На текущий момент мы уже постепенно проводим модернизацию сети и оборудования, поэтому в некоторых районах, но недолго, возможно прерывание услуг. Однако, необходимо проверить соединение более детально. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора и скриншот отзыва в социальных сетях(vk.me/bkstv). Обязательно поможем!
Я имела ввиду отзыв Ольги (к провайдеру Дом.ru) от 26.01.2019 г. Сейчас это Дом.ru БКС. Поэтому свой отзыв я определила в данном формате.
Здравствуйте, Светлана. От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. К сожалению, по оставленной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений. Уточните, пожалуйста, в итоге к вам техник по заявке подошел для устранения сложности? Будем признательны, если вы отправите данные договора нам в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем разобраться в данном инциденте.
Здравствуйте! Это,конечно,хорошо, что вы читаете о себе отзывы, и даже отвечаете на них. В моей ситуации, техник все-таки пришел (почти через неделю после первого звонка в вашу организацию). Интернет он настроил, но через 30 минут после ухода, интернет стал "барахлить", я имею ввиду, то появится, то оборвется. Опять бесконечные переговоры, вызов техника и т.д. Через день-два интернет "налаживается", и все работает. Возможно это такое качество Вашего интернета?,,,
Здравствуйте, Ольга. Просьба скорректировать комментарий и убрать номер договора, так как это конфиденциальная информация. Благодарим за обратную связь и подробное описание. Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Со своей стороны дополнительно проверим состояние заявок и по каким причинам не было визита, примем необходимые меры. На текущий момент заявка сформирована и визит специалиста назначен на 29 января с 11 до 12 часов. В случае изменений технический специалист должен связать с вами по телефону, который указали ранее. Просьба продублировать номер договора и скриншот отзыва в письме на адрес (helper@domru.ru), проконсультируем по начислениям и компенсации. Будем ждать обратную связь!
Абсолютна согласна с отзывом Ольги. У меня такая же ситуация. с 27.01.2019 нет интернета, жду то звонка специалиста ( ,,, вам перезвонят в ближайшее время,,,), то прихода техника (делаю заявки, они куда то улетучиваются). Когда делаю заявку, она вроде есть, а через 2,5 часа ее нет, и когда техник не пришел, ее то же нет, говорят, что заявку на что-то другое делали???? Удаленно все смотрели раз 10. В БКС с 2009 года, никогда такого не было. Лучше бы сразу сказали, придем через неделю, через 2 недели. зачем так издеваться над клиентами? Жалко, не плохая была фирма БКС. Свой отзыв я написала к провайдеру Дом.ru БКС, вы же так теперь называетесь?
Здравствуйте, Светлана. Да, после объединения компаний "БКС" и "ЭР-Телеком Холдинг" было принято решение о предоставлении услуг под единым брендом "Дом.ru БКС". Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Данная ситуация могла произойти из-за того, что информационная база еще полностью не синхронизировалась на момент предыдущих обращений. Уточните, пожалуйста, сложность с интернетом до сих пор периодически проявляется? Напишите, пожалуйста, №договора с подробностями в сообщения сообщества.
Здравствуйте. Приносим свои извинения, если вам были доставлены какие-либо неудобства. Система начислений зависит от самого договора и в случае, если вы планируете не пользоваться услугами определенное время, рекомендуем приостановить действие услуг во избежание начислений. Более детально по всем вашим вопросам можем проконсультировать в сообщениях социальных сетей или по электронной почте(helper@domru.ru). Надеемся на обратную связь с вашей стороны. Желаем всего наилучшего!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы поможем вам решить данную сложность. У нас есть несколько альтернативных каналов связи, которые помогают клиентам выбрать для себя наиболее удобный вариант общения, например мы оказываем помощь в социальных сетях, для этого вам необходимо обратиться к нам в официальное сообщество и озвучить интересующий вопрос. В режиме онлайн вас проконсультирую и окажут всю необходимую помощь, в момент технических поломок, могут сформировать заявку на техника. однако, необходимо будет указать в сообщении, что вам не удобно принимать звонки, чтобы лишний раз не создавали заявку на обратный звонок от технического специалиста. К сожалению, система оплаты сформирована так, чтобы наиболее вероятно оплачивать счет по критериям, которые удобны большинству клиентов. Мы понимаем, что вам удобен такой способ, однако вы всегда можете воспользоваться доверительным платежом, который отсрочит платеж на 10 дней (услуга платная). Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес (включая номер подъезда) на электронную почту helper@domru.ru , прикрепив ссылку на ваш отзыв, мы поможем выявить причину того, почему специалисты находятся на вашем адресе, какие у них полномочия и чем они занимаются. Если вопрос связан с надоедливой рекламой, которой обклеивают имущество жильцов в подъезде, будем рады решить ситуацию и направить группу специалистов для устранения беспорядка. Надеемся на обратную связь, всего вам доброго!