Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мы уже 2ое суток сидим без тв и интернета. Никто ничего не делает и сколько ещё будем сидеть дома в тишине и смотреть на стены не известно. У них вечно что то не работает, я и раньше пробовала иметь с ними дело, отключают тв и интернет, сутками нет. Сделают, через неделю опять, чтоб вы понимали мы 24 часа сидим без интернета и тв. Операторы не квалифицированные перекидывают друг на друга, вопросы не решают. Приложение умный дом вообще кроме камер ничего не работает, никто не решает, им все равно на клиентов. Люди не тратьте нервы деньги подключайте других провайдеров. А кто подключил бегииите, а то будете как мы платить и смотреть в стену

Срок использования:1 год и больше
id 59551
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. Мы понимаем, что вы были расстроены ситуацией. Конечно, неприятно отсутствие услуг, мы, как и любой читатель, с этим согласится. Но уверяем вас, компания делает всё возможное, чтобы каких-либо сложностей клиент не испытывал. К сожалению, мы не можем сейчас знать, что происходит на вашем адресе, но мы всегда готовы помочь разобраться почему прерывания случаются так часто: helper@domru.ru

Риа-Линк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

2 года как перешел на них от другого провайдера, интернет просто работает и скорость соответствует заявленной, а вот тв это пушка ребенку мультики нон стоп в видеоклубе кручу)

Срок использования:1 год и больше
id 59905
  • Администратор6 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ru БКС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество интернета, раньше было в 100 раз лучше. Интернет постоянно пропадает, скорость практически на нуле. За что платим деньги непонятно. Одни пустые подсказки, которые не помогают.

Срок использования:1 год и больше
id 59263
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

3 года пользуюсь уже. В обычной ситуации все работает относительно не плохо. Но если вдруг случается какая то проблема, то все! Технические специалисты компании не то что плохие, а они в минусе. По моему, даже школьники 13-15 лет по видосикам в ютубе и то быстрее все сделают! При подключении к провайдеру настроить телевидение не смогли. На строить роутер не смогли. Пришлось делать все самому. Год назад на доме сломался коммутатор. Банальную ерунду в формате коммутатора, которая меняется 15 минут, максимум 30, меняют 3 раза по 1-2 дня. На данный момент произошел обрыв на линии на нашем доме, уже 6 дней пишут, вечером все будет готово, вечером не готово, говорят будет утром и так 6 дней подряд!. Т.к. Их оборудование находится рядом с моей квартирой. Никто не приехал до сих пор! Отключиться нельзя, они якобы на праздниках, а подключиться пожалуйста, все работают, все можно! Короче говоря, если все работает, то качество интернета приемлемое, но если что-то сломается или т.п., то можно смело переходить на другого провайдера, т.к. Работы даже по самой банальной ерунде будут делать под несколько недель!

id 58680
Дом.ru БКС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет хуже некуда подключиться парой не возможно к сети операторы помочь не могут поиработе много клиентов потерял из зо вашего качественного интернета за 1380 рублей в месяц ужас полный надо сменить поставщика или на модем перейти дешевле будет с таким же интернетом позор бкс брянск

id 57425
  • БКС2 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей! Хотели бы помочь разобраться в ситуации, напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, с описанием сложности. Постараемся исправить ваше впечатление о нас.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил ростелеком 30.11.2021 тариф интернет с мобильной связью, попросил перенести мой старый номер в ростелеком, оформили заявку, на след. День приходит смс, что невозможно перевести номер тк, монтажник указал неверные паспортные данные. Звоню в поддержке отвечают что не могут исправить по телефону, пиши письмо на почту, тогда исправят. Написал на почту, через 5 дней пришел ответ, пришлите еще номер лицевого счета, прислал. Через 5 дней отвечают: все приняли, исправили, через 5 дней переведут номер. Звоню на 5й день спрашиваю почему номер не перевели, ответ: да все сделаем. Сегодня 20.12.21 звоню, объясняю всю ситуацию, меня тысячу раз переключают на разных операторов, каждому приходится объяснять все заново, никто ничего не в состоянии сделать, а моего времени уходит куча на эти звонки по часу каждый раз минимум т.к. Операторы все время заняты. Отвратительно, поддержка не работает от слова совсем, никому не советую ростелеком. За 20 дней они не в состоянии сделать то что должно делаться за 20 минут.

id 56748
  • Иван4 мая 2022 г.

    Советую вам в данном случае привлеч монтажника решать свой косяк

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже третий день мне не могут переоформить договор и перенести интернет на новый адрес! Операторы дают недостоверную информацию. Ничем не помогают. Была бы возможность сменить провайдера, обязательно бы это сделала. Но, к сожалению, в том месте, что я живу доступен только дом.ру

id 56430
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось такое мнение о нас. :( Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора с описанием ситуации. Будем рады помочь

  • Иван4 мая 2022 г.

    Написали вам на почту, пригласили в офис, в итоге ничего не переоформили

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Иван, нам жаль, что переоформление не состоялось :( Надеемся, вам удалось подключиться на новом адресе и вновь воспользоваться нашими услугами

Дом.ru БКС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. Уже 3 дня сижу без интернета. Операторы грубят и ничем не помогают. Какой то ужас

id 55647
  • БКС3 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная :( Три дня без интернета - длительный срок! И, тем более, наши операторы не должны грубить клиентам! Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора. Мы всё проверим и прослушаем звонки.

Дом.ru БКС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом.ру - неприятная вещь. Постоянные отключения. Иногда ежедневные. Работать на удаленке невозможно. Раньше был бкс и за 3 года всего раз или два отключался.

id 55563
  • БКС30 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, отключения могут происходить из-за повреждения интернет-кабеля или коннектора, работы роутера или сложностей по линии. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора, разберемся почему происходят отключения и поможем от них избавиться

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. медленно работает, частые тех. Работы. Чтобы сайт открылся, часто нужно совершать второй клик по нему. Маршрутизация к нужным мне сервисам ужасная, из-за чего работать с ними невозможно. Тв-приставка полна мусорных каналов, качество изображения будто 720р, основные каналы даже в fullhd не показывает.

id 55481
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 340 отзывов

Какой провайдер лучший в Брянске?

В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.