Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Плохой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После объединения бкс и дом ру всё стало ужасно. Скорость низко упало,но что больше всего возмутило,так это резкое подорожание тарифа. В бкс стабильно платили 590 рублей. Вчера пришла квитанция,написано уже 680. Позвонил,поругался.в итоге перевели на тариф 550 рублей. Нужно ведь оповещать людей и спрашивать.подходит им это или нет
      Отзыв засчитан
      670487
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      08.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы уже приняли во внимание замечания пользователей, поэтому постепенно проводим модернизацию сети и оборудования. Вместе с этим, на фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состоянии линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и др. К сожалению, без информации по договору сложно ответить про стоимость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях. Проконсультируем по начислениям более подробно и поможем в решении со скоростью интернета.  
      79044
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный интернет!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я полностью согласна с другими отзывами, что когда был бкс, был нормальная скорость интернета! После этого слияния невозможно ни работать, ни что посмотреть скорость интернета просто ужас, постоянно зависает!!! Ни утром, ни днём, ни вечером!!!это ни провайдер, а шаражкина контора!!!за что платим деньги ???одна нервотрёпка.
      Отзыв засчитан
      670473
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      08.02.2019
      Здравствуйте, Людмила. Понимаем, что ситуация может доставить массу неудобств и хочется пользоваться интернетом в полном объеме. Мы принимаем во внимание все замечания клиентов, чтобы устранить их в самые кратчайшие сроки и улучшить качество услуг. Без внимания не остаются и пожелания пользователей. На текущий момент мы уже постепенно проводим модернизацию сети и оборудования, поэтому в некоторых районах, но недолго, возможно прерывание услуг. Однако, необходимо проверить соединение более детально. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора и скриншот отзыва в социальных сетях(vk.me/bkstv). Обязательно поможем!
      79040
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хождение по мукам ,,,
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прочитала отзыв, согласна на 200%. У меня такая же ситуация. С 27.01.2019 числа нет интернета. Решить проблему по телефону,удаленно, не получилось. Работником было сказано, что мне перезвонят, что бы договорится о времени прихода техника, никто конечно не перезванивает, звоню (прихожу в офис), создаю заявку на приход техника 30.01.2019, никто не приходит, звоню, оказывается заявки нет. Никто не знает куда она делась???? Опять по кругу ,,, последнее: сама звоню 31.01.2019 в 9-30 создаем заявку на...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670126
      reviewReplySmile
      Светлана
      31.01.2019
      Я имела ввиду отзыв Ольги (к провайдеру Дом.ru) от 26.01.2019 г. Сейчас это Дом.ru БКС. Поэтому свой отзыв я определила в данном формате.
      78834
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      03.02.2019
      Здравствуйте, Светлана. От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. К сожалению, по оставленной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений. Уточните, пожалуйста, в итоге к вам техник по заявке подошел для устранения сложности? Будем признательны, если вы отправите данные договора нам в социальных сетях, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем разобраться в данном инциденте.
      78889
      reviewReplySmile
      Светлана
      13.02.2019
      Здравствуйте! Это,конечно,хорошо, что вы читаете о себе отзывы, и даже отвечаете на них. В моей ситуации, техник все-таки пришел (почти через неделю после первого звонка в вашу организацию). Интернет он настроил, но через 30 минут после ухода, интернет стал "барахлить", я имею ввиду, то появится, то оборвется. Опять бесконечные переговоры, вызов техника и т.д. Через день-два интернет "налаживается",  и все работает. Возможно это такое качество Вашего интернета?,,,
      
      
      79157
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      950
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      1
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      465
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [очень плохой] интерен
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      очень плохой интернет постоянно просидает,не подключайте эту штуку никчемную,лагает постоянно(бывает на минут)
      Отзыв засчитан
      669058
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      09.01.2019
      Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобными сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/bkstv). Будем рады помочь в решении вопроса.
      78429
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к клиентам!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера, 09 декабря 2018 г., с около 11 часов утра пропал интернет, кабельное, телефония в домах № 36 и 38 по ул. 2-ая почепская. Я и мои соседи по очереди звонили. Лично я звонила два раза (в полдень и в половине четверного). Всех кормили обещанием решить вопрос удаленно и вернуть прелести жизни в виде уже оплаченных услуг. Однако, жильцы дома с удивлением обнаружили монтажников, тянущих новую линию к нашим домам. Не менее нас были удивлены и сами монтажники. Они нам сказали, что работают по граф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667685
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      12.12.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если нам поступает информация о предстоящих работах, мы публикуем ее в нашем сообществе. К сожалению, точные сроки окончания не всегда известны, так как они зависят от многих факторов. У специалистов есть возможность озвучить примерные сроки завершения, которые могут меняться в зависимости от ситуации. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, будем признательны, если свяжитесь с нами в социальных сетях. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса и исправить впечатление в лучшую сторону.
      77943
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Второй месяц не решена проблема.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Длительное время работали с компанией бкс, не возникало сложностей, неполадки устранялись быстро, служба поддержки работала качественно. С недавних пор,после присоединения к дом.ру, регулярно пропадает интернет на всех устройствах одновременно, иногда по 15-20 раз за вечер. Вызывала монтажника, все проверил и сказал, что трбуется замена роутера(у меня он в аренде), но сейчас он заменить не может, так как конец ноября, он якобы будет материально ответственным, а ему это не нужно, предложил обрати...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667682
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      12.12.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если свяжитесь с нами в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации и примем необходимые меры.
      77942
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Совсем не советую данного провайдера.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      История началась с того, что компанию бкс поглотила дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании бкс, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. Ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, пробле...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667391
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      04.12.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вы столкнулись с подобными сложностями. Просим написать Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      77779
      reviewReplySmile
      Александр
      05.12.2018
      Я конечно написал все что вы попросили, но очень не уверен в решении вопроса, жаль сюда нельзя приложить скриншоты личного кабинета где видны даты, и скрины переписки со службой поддержки компании.
      77809
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      09.12.2018
      Александр, благодарим за возможность помочь Вам в решении данного вопроса!
      77879
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ru БКС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Артём азаров 17.11.2018 20:21 0 17 комментировать (2) ответ администратора 17.11.2018 20:45 спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! Какие вам подробности конкретно нужны? Володарский район, улица розы люксембург, дом 45, интернета нет постоянно, приезжают каждую неделю разные мастера, настраивают, через неделю опять интернета нет. За что я плачу деньги, операторы ваши (мягко говоря) некомпетентные, сказать ничего не могут, кроме как составить зая...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      667178
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.11.2018
      Уважаемый Артём Азаров, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      77650
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      04.12.2018
      Здравствуйте, Артем! Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее, для того, чтобы мы могли поспособствовать в решении вопроса, просим написать нам в сообщения сообщества в социальных сетях. С радостью поможем!
      77778
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тихий ужас!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера пропал интернет в 18-50, позвола в бкс, договорились, что придет мастер и сделает завтра. Мастер пришел на следующий день, сделал и интернет снова заработал, и снова до 18-50. Вот и что с этим несчастным бкс делать?????
      Отзыв засчитан
      667141
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      29.11.2018
      Здравствуйте Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуаций. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На работу услуги могут влиять различные факторы, от настроек оборудования до состояния линии. Если сложность в работе услу сохраняется, напишите нам, пожалуйста, номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
      77642
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.5
      Общая оценка
      Не заключайте договор видеонаблюдения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услуга по видеонаблюдению оказывается некачественно. Запись на сервере должна храниться месяц. Но по факту эта запись прерывается и получаются провалы по 3-5 часов, где запись отсутствует. В итоге получилось так, что необходимая запись с моментом ограбления попросту отсутствовала. Услуга оказывалась настолько некачественно, что рабочий день начинался с того, что мы звонили в бкс по причине неработающих камер. Совет: не заключайте с этой фирмой договора на видеонаблюдения, пожалейте своих денег и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      667041
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.11.2018
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      77586
      Ваш комментарий