Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет постоянные фризы. Интернет кошмар, как и сам провайдер, крайне не советую пользоваться данной шарагой ибо на больше чем делайть что то убогое это контора не способна!!!
Ухудшение качества интернета. Поддерживаю коментарии об ухудшении работы интернета, с 9 ноября каждые 20-30 минут работы приходится 5-10 минут практически отсутствия интернета, потери пакетов составляют до 50 процентов. Это не один адрес в частном секторе - люди начинаю писать и задавать вопросы - за что платятся деньги? Процесс пропадания интернета по времени совпадает у всех, т.е. Это не проблема компьютера или роутера -не может у нескольких человек в одно и тоже время выходить из строя оборудование и также одновременно начинать работать нормально. Тех. Поддержка перестала отвечать за запросы после предоставления данных о скорости интернета,трассировки (стандартные вопросы перегрузить роутер, сколько и как подключены компьютеры - давно пройдены) до объединения компаний за 2 года использования провайдера не было ни одного замечания по работе (время проведения тех. Работ конечно не учитывается).
- БКС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На качество работы услуг может влиять множество факторов. Если наблюдаются сложности с работой интернета, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Всегда готовы помочь в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стало хуже. Когда проводил в частный дом оптоволокно- дорого, но вроде скорость высокая, было всё хорошо. Тогда еще бкс был без дом.ру. При проблемах специалисты отвечали довольно быстро, монтажники приезжали при необходимости, максимум на следующий день. Тепрь у нас стало дом.рубкс. Тут 4 дня плохо работает интернет. Поддержки нет от слова совсем! Они ни в чате не отвечают, ни на заявки.один раз смог все таки достучаться, специалист дал адрес электронной почты. Куда нужно было оправить результаты тестов. По электронной почте ответили практически мгновенно. Сказали что ночью будет ремонт магистрального оборудования и с утра все нормализуется.делали что то или нет не известно. Как проблемы были, так и остались, а поддержка вообще никак не отвечает! Первый раз такую дикость встречаю!
- БКС20 ноября 2018 г.
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, в соответствии с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение в лучшую сторону и помочь в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
плохая работа интернета. Постоянно пропадает интернет, как будто его специально ограничивают. Перезагружаешь роутер, все так же не работает. Звонишь в бкс, они говорят перезагрузите роутер и все работает. Ограничивают интернет, а как начинают к ним обращаться сразу все нормально. В выходные часто все виснет, не грузится. Вы специально издеваетесь???? Плохая работа!
- БКС20 ноября 2018 г.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуаций. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Удаленно влиять на работу интернета у нас нет возможности. Так же, на работу услуги могут влиять различные факторы, от настроек оборудования до состояния линии. Если сложность в работе услуг так же сохраняется, напишите нам, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
Плохо. После присоединения к дом.ру, такое ощущение, что админы оного решили, что умнее тех, кто сопровождал всю кухню бкс ранее. В результате каждые пол-часа пятиминутные пропадания интернета. Сам работаю в it и могу сказать: ребята так не делается. Подключен по gpon. 10% времени просто ничего не работает. Ни телефон, ни интернет. До присоединения к красным ни единого разрыва. Поддержка внятно ничего объяснить не может, монтажники руками разводят, у админов все чисто. Отстойно. Может конечно со временем все устаканится, но за такие косяки нормальные конторы компенсации дают.
- БКС20 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Действительно, Холдинг ЭР-Телеком (бренд Дом.ru) приобрел провайдера группу компаний «Брянские кабельные сети» осенью прошлого года. В настоящее время «Брянские кабельные сети» работают в прежнем режиме, все договоры и условия предоставления услуг остаются в силе. Оборудование изменениям также не подвергалось. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях, с указанием ссылки на данный пост. Более подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Плохое отношениеик пользователю. ужасная компания мантажника не дождаться плочу максимум а переподключили скорость минимум и им побарабану
- Илья Свириденко8 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
хороший недорогой интернет. Интернет работает стабильно, скорость близка к заявленной. Иногда бывают сбои в выходные и праздниние дни
- БКС20 ноября 2018 г.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Если в работе услуг возникают какие-либо сложности, напишите нам в социальных сетях. Будем рады помочь.
Это дно!!! . Это что-то ужасное! Через день не работает интернет! Раньше такой фигни не было, а как к дом.ру присоединились, так постоянно, то интернета нет, то ни один канал не показывает. Днище натуральное!
- БКС20 ноября 2018 г.
Здравствуйте. В настоящее время «Брянские кабельные сети» работают в прежнем режиме, все договоры и условия предоставления услуг остаются в силе. Оборудование так же не подвергалось изменениям. Для выявления причин возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Отвратительный сервис!. Работа оператора просто отвратительная!!! Интернет тормозит ужасно! Мобильный интернет работает гораздо лучше чем интернет от этого провайдера. Позвонила в caal-centr, в надежде улучшить ситуацию, может даже подобрать другой (даже по-дороже) тариф. Реакция оператора была неадекватная, разговаривала на повышенном тоне! Предложила решить проблему методом подключения кабеля интернета напрямую, а не через роутер. (не предложила посмотреть скорость, вызвать монтера, поменять тариф ничего!) в итоге наш с ней разговор закончился её фразой:перезвоните другому менеджеру, я не хочу с вами разговаривать! и положила трубку! Вот это я понимаю сервис!!!!
- БКС20 ноября 2018 г.
Добрый день, Виктория. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с грубостью со стороны оператора. Несомненно, наши специалисты делают все возможное для решения вопросов клиентов и предлагают различные варианты для их решения. Надеемся, что нам еще удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Так же, будем признательны если Вы напишите подробность нам в личные сообщения в социальных сетях, указав при этом номер договора. С данным сотрудником будут проведены работы, что бы в будущем исключить подобные инциденты.
Операторы хамло!!!. Пропал в 20-00 интернет, позвонили на горячую линию, оператор представилась анастасией. Выяснили, что отклюлось общедомовое оборудование, сказала монтажники работают до 19, так что ждите завтра в течение дня. На возмущение, что интернет нужен прямо сейчас, положила трубку. Это нормально?? У меня работа в интернете и сроки сдачи отчётов сегодня. Они мне будут оплачивать неустойки???
- БКС20 ноября 2018 г.
Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если ситуация общего характера, наши специалисты реагируют в максимально короткие сроки и в большинстве случаев вызов специалиста на дом не требуется. Если у Вас остались не решенные вопросы, будем рады ответить на них в социальных сетях.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. На качество интернета влияют различные факторы: характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой услуг или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.