Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет!!!. Я полностью согласна с другими отзывами, что когда был бкс, был нормальная скорость интернета! После этого слияния невозможно ни работать, ни что посмотреть скорость интернета просто ужас, постоянно зависает!!! Ни утром, ни днём, ни вечером!!!это ни провайдер, а шаражкина контора!!!за что платим деньги ???одна нервотрёпка.
[очень плохой] интерен. очень плохой интернет постоянно просидает,не подключайте эту штуку никчемную,лагает постоянно(бывает на минут)
- БКС9 января 2019 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобными сложностями. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/bkstv). Будем рады помочь в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиентам!!!. Вчера, 09 декабря 2018 г., с около 11 часов утра пропал интернет, кабельное, телефония в домах № 36 и 38 по ул. 2-ая почепская. Я и мои соседи по очереди звонили. Лично я звонила два раза (в полдень и в половине четверного). Всех кормили обещанием решить вопрос удаленно и вернуть прелести жизни в виде уже оплаченных услуг. Однако, жильцы дома с удивлением обнаружили монтажников, тянущих новую линию к нашим домам. Не менее нас были удивлены и сами монтажники. Они нам сказали, что работают по графику и жильцов должны были предупредить ещё 03 декабря о предстоящих ремонтных работах. Но не объявления, не устного предупреждения, не достоверной информации по телефону жильцы не получили. А только обещания удаленно устранить проблему в течение часа. Интернет у меня появился после 19 часов, как и сказали монтажники. Подождать нам пришлось всего лишь восемь раз по одному часу. Нет закона, обязывающего граждан оплачивать еще не полученные услуги. Однако пользователи решили отношения не портить и оплатили авансом еще не поставленные услуги. А с такой поставкой услуг, думаю, буду искать альтернативу. Спасибо
- БКС12 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если нам поступает информация о предстоящих работах, мы публикуем ее в нашем сообществе. К сожалению, точные сроки окончания не всегда известны, так как они зависят от многих факторов. У специалистов есть возможность озвучить примерные сроки завершения, которые могут меняться в зависимости от ситуации. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, будем признательны, если свяжитесь с нами в социальных сетях. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса и исправить впечатление в лучшую сторону.
Второй месяц не решена проблема.. Длительное время работали с компанией бкс, не возникало сложностей, неполадки устранялись быстро, служба поддержки работала качественно. С недавних пор,после присоединения к дом.ру, регулярно пропадает интернет на всех устройствах одновременно, иногда по 15-20 раз за вечер. Вызывала монтажника, все проверил и сказал, что трбуется замена роутера(у меня он в аренде), но сейчас он заменить не может, так как конец ноября, он якобы будет материально ответственным, а ему это не нужно, предложил обратиться после 3 декабря. Обратилась, пояснила, что требуется замена, в 4 раз мне оператор предлагает производить одни и те же манипуляции с роутером. На мои замечания, что сам техник все лично проверил, не реагируют. Уже никакого терпения не хватает! Служба поддержки неадекватная, внятно ничего объяснить и помочь не может,за исключением нескольких человек.3 недели не работала входящая связь, звонила в поддержку, первый раз продержала девушка на линии 10 мин так и не дав ответа, устала ждать, во второй раз практически та же ситуация и только с третьего звонка парень помог решить вопрос, причем удаленно. Чем занимались предыдущие сотрудники-вообще непонятно. Требовала перерасчета за отсутствие связи-нет ответа...более худшего провайдер у меня не было.
- БКС12 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если свяжитесь с нами в социальных сетях. Поможем разобраться в сложившейся ситуации и примем необходимые меры.
Совсем не советую данного провайдера.. История началась с того, что компанию бкс поглотила дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании бкс, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. Ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, проблема решается более месяца!!! В декабре уже висит задолжность в 700 рублей, хотя на начало месяца было +850 рублей. Т.е. Клиент должен платить за косяки работы компании. Каждый раз набирая номер слушаю о том как они сейчас все исправят,и каждый берет на контроль, и вообще дом.ру лучшая компания. Уже больше месяца решают вопрос по выделенному ip и списанию средств. Несколько раз сообщали, что все уже решено. На мой вопрос, дайте параметры подключения, быстро сливались. В общем итог: ни в коем случае, не связывайтесь с этой компанией. Будете неприятно разочарованы.
- БКС4 декабря 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вы столкнулись с подобными сложностями. Просим написать Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
- Александр5 декабря 2018 г.
Я конечно написал все что вы попросили, но очень не уверен в решении вопроса, жаль сюда нельзя приложить скриншоты личного кабинета где видны даты, и скрины переписки со службой поддержки компании.
- БКС9 декабря 2018 г.
Александр, благодарим за возможность помочь Вам в решении данного вопроса!
Дом.ru БКС. Артём азаров 17.11.2018 20:21 0 17 комментировать (2) ответ администратора 17.11.2018 20:45 спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! Какие вам подробности конкретно нужны? Володарский район, улица розы люксембург, дом 45, интернета нет постоянно, приезжают каждую неделю разные мастера, настраивают, через неделю опять интернета нет. За что я плачу деньги, операторы ваши (мягко говоря) некомпетентные, сказать ничего не могут, кроме как составить заявку на вызов мастера на дом. Я прекрасно понимаю, что может быть время от времени, что-то где-то у вас ломается, ситуации бывают разные, но ни когда это постоянно происходит.
- Елена Чуркина29 ноября 2018 г.
Уважаемый Артём Азаров, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- БКС4 декабря 2018 г.
Здравствуйте, Артем! Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее, для того, чтобы мы могли поспособствовать в решении вопроса, просим написать нам в сообщения сообщества в социальных сетях. С радостью поможем!
Тихий ужас!. Вчера пропал интернет в 18-50, позвола в бкс, договорились, что придет мастер и сделает завтра. Мастер пришел на следующий день, сделал и интернет снова заработал, и снова до 18-50. Вот и что с этим несчастным бкс делать?????
- БКС29 ноября 2018 г.
Здравствуйте Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуаций. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На работу услуги могут влиять различные факторы, от настроек оборудования до состояния линии. Если сложность в работе услу сохраняется, напишите нам, пожалуйста, номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
Не заключайте договор видеонаблюдения. Услуга по видеонаблюдению оказывается некачественно. Запись на сервере должна храниться месяц. Но по факту эта запись прерывается и получаются провалы по 3-5 часов, где запись отсутствует. В итоге получилось так, что необходимая запись с моментом ограбления попросту отсутствовала. Услуга оказывалась настолько некачественно, что рабочий день начинался с того, что мы звонили в бкс по причине неработающих камер. Совет: не заключайте с этой фирмой договора на видеонаблюдения, пожалейте своих денег и нервов.
- Елена Чуркина27 ноября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасный интернет постоянные фризы. Интернет кошмар, как и сам провайдер, крайне не советую пользоваться данной шарагой ибо на больше чем делайть что то убогое это контора не способна!!!
- Елена Чуркина17 ноября 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- БКС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. На качество интернета влияют различные факторы: характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой услуг или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Ухудшение качества интернета. Поддерживаю коментарии об ухудшении работы интернета, с 9 ноября каждые 20-30 минут работы приходится 5-10 минут практически отсутствия интернета, потери пакетов составляют до 50 процентов. Это не один адрес в частном секторе - люди начинаю писать и задавать вопросы - за что платятся деньги? Процесс пропадания интернета по времени совпадает у всех, т.е. Это не проблема компьютера или роутера -не может у нескольких человек в одно и тоже время выходить из строя оборудование и также одновременно начинать работать нормально. Тех. Поддержка перестала отвечать за запросы после предоставления данных о скорости интернета,трассировки (стандартные вопросы перегрузить роутер, сколько и как подключены компьютеры - давно пройдены) до объединения компаний за 2 года использования провайдера не было ни одного замечания по работе (время проведения тех. Работ конечно не учитывается).
- БКС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На качество работы услуг может влиять множество факторов. Если наблюдаются сложности с работой интернета, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Всегда готовы помочь в решении вопроса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Людмила. Понимаем, что ситуация может доставить массу неудобств и хочется пользоваться интернетом в полном объеме. Мы принимаем во внимание все замечания клиентов, чтобы устранить их в самые кратчайшие сроки и улучшить качество услуг. Без внимания не остаются и пожелания пользователей. На текущий момент мы уже постепенно проводим модернизацию сети и оборудования, поэтому в некоторых районах, но недолго, возможно прерывание услуг. Однако, необходимо проверить соединение более детально. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора и скриншот отзыва в социальных сетях(vk.me/bkstv). Обязательно поможем!