Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Постоянные разрывы интернета нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь данным провайдером долгое время, после объединения качество услуг снизилось до такого, что деньги должны платить мне чтобы я пользовался вашими услугами. Звоню как на работу что бы мне восстановили интернет т.к. Оборудование которое стоит у меня в доме перестало работать. Оборудование никто менять не собирается. В данный момент решил отключиться от данного провайдера в связи с некомпетентность ваших сотрудников, которые начинаю говорить что дело в вашем роутере, и давайте его перезагру...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      673952
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      20.04.2019
      Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв и оценку. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поспособствуем более детальному разбору причины неисправности и скорейшему ее устранению. 
      80610
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отстой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто ужас, за что платим деньги не знаю,зависает, иногда вечером нету скорости вообще.продолжайте в том же духе.дом ру как всегда все портит.
      Отзыв засчитан
      673758
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      13.04.2019
      Здравствуйте, Максим! Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление. На скорость интернета влияют различные факторы, например: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
      80448
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает как зря,до этого был чисто бкс не каких проблем не было,пока не связались дом ру с бкс будем отказываться от этой связи и вам советую не связываться с этой крмпанией
      Отзыв засчитан
      673324
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.04.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      80263
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      04.04.2019
      Добрый день. Досадно, что у вас возникли сложности с услугами. Надеемся, что ваше решение неокончательное и можем повлиять на него в лучшую сторону. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить оборудование и соединение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на электронную почту helper@domru.ru . Поможем в решении! 
      80275
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      465
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      950
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ходят по подъездам обрезают кабеля. Интернет стал ужасный, тв через раз работает. Какой нехороший человек вообще дом ру пускает, у них допотопная система и невежды одни в руководстве и специалисты. Верните бкс, хоть с доплатой. Рекомендация - отключиться от них вообще, пока не вернут бкс вся россия страдает от дом ру
      Отзыв засчитан
      673294
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      04.04.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      80274
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      05.04.2019
      Здравствуйте. Ни в коем случае не хотим с вами спорить, а лишь уточнить пару моментов. Мы за честную конкуренцию и умышленно не повреждаем линию других провайдеров. Если вы столкнулись с иным, то просьба указать подробности. Также  будем рады получить обратную связь по поводу старой системы, руководства и специалистов. Написать нам можно в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru​). Проверить и работу услуг! 
      80286
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Было все хорошо,до объединения с дом ру.сейчас нет интернета, я позвонил в тех поддержку где мне сказали что интернет будет через неделю т.к. Произошла авария.до объединения ни каких аварий не происодило максимум могли отключить на час и то очень редко.
      Отзыв засчитан
      671815
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      05.03.2019
      Виктор, здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, специалисты всегда стараются устранить неполадки в кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим ситуацию по адресу.
      79663
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      БКС- новая услуга "Вытрепи себе нервы!"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Mоя история банальность для бкс... Поломался роутер, вызвали мастера... Мастер не явился лишь только позвонил узнать проблему и посоветовал зафиксировать кнопку роутера спичкой дескать, что он будет ездить к нам если мы и сами можем это сделать... Мы не стали этого делать, мало ли что... Потом будет конфликт что мы саморемонтом занимались. В итоге 3й день без интернета но с кучей обещаний ответного звонка и решения проблемы от диспетчеров бкс. А еще больше потраченных нервов и времени, а как ито...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671344
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      25.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Необходимо проверить состояние заявки, ее статус и проделанные действия техническим специалистом. Данные действия техника недопустимы, он в обязательном порядке должен был приийти к вам на адрес и выполнить все необходимые проверки оборудования и сети. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv),или свяжитесь с нами по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением ситуации. Надеемся на обратную связь. Всего вам доброго!
      79490
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Настоятельно не рекомендую Дом.ру бкс
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру испортил всё святое в бкс....до слияния всё хорошо было,сейчас же ужас.вечные проблемы с интернетом,вечные ожидания мастера...надоело...даже врагу не посоветую этого провайдера
      Отзыв засчитан
      671239
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      22.02.2019
      Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
      79435
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      БКС дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В воскресенье 17 февраля я обратился в тех.поддружку данного провайдера. У меня пропало соединение с интернетом. В процессе беседы мою проблему решить не удалось. Мне предложили визит монтажника. Я согласился. Но дата!!! “могу вам предложить 20 число с 11 до 12 часов» - я подумал, что это шутка. Переспросил. Но нет. Даже сам специалист тех.поддержки согласился со мной(мы вместе посмеялись ????), что это большой интервал...4 дня. Как оказалось в дальнейшем - это пол беды. Мы договорились о том, ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671171
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      22.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. 
      Дата и время визита специалиста зависит от нагрузки и количества активных заявок. Приносим извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если отправите номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Возьмем во внимание вашу ситуацию и постараемся избежать подобное в дальнейшем.
      79434
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый [ужасный] провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До слияния бкс с дом.ру было все превосходно. Качество интернета, обслуживание, собственно все было хорошо. Но после того, как они объединились начались проблемы. Сначала подняли цену на тариф был 700 руб, а стал 750 руб , но у них имеется абсолютно такой же тариф , только название другое , и цена у него 700 руб. Не правда ли странно. На прошлой неделе отключили электричество в доме,когда его включили , интернета не было я подождала , но потом позвонила в техподдержку.там мне сказали , что на на...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671170
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      22.02.2019
      Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты. 
      С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Что же касается тарифа за ту же стоимость, вероятнее всего, речь идет о новой линейки тарифов. В которой, на текущий момент, ценовой диапазон ниже. 
      Также отметим про работу услуг. Она зависит от многих факторов. К сожалению, да, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. 
      Надеемся, что ваше решение, по смене провайдера, не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
      79433
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      БКС,дешево и ...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дешево и... И больше ни чего хорошего. С самого начала постоянные разрывы,5-6 за вечер. Уже не первый год,периодически вызываю,но толку нет. Хотя это по моему бесполезно,у брата тоже самое,живет в другом районе. На форуме одни и те же жалобы были,микроразрывы,от пол минуты и больше,сейчас форум пропал или переехал не знаю.если смотреть видео или сидеть на сайтах то незаметно,играть противопоказано,взрыв мозга и испорченные нервы.в остальном вроде бы проблем нет,отвечают на звонки,вызывают мастер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670983
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      17.02.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что столкнулись с ситуацией, которая привела вас к решению расторгнуть договор. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, стабильная работа услуги зависит от различных факторов, это настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние рабочей линии и состояние домового оборудования на адресе. Предлагаем все же еще раз дать нам шанс решить ситуацию с разрывами. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Будем рады помочь и изменить мнение о компании.
      79309
      Ваш комментарий