Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. На качество интернета влияют различные факторы: характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой услуг или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании. На качество работы услуг может влиять множество факторов. Если наблюдаются сложности с работой интернета, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Всегда готовы помочь в решении вопроса.
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, в соответствии с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение в лучшую сторону и помочь в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуаций. От лица компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. Удаленно влиять на работу интернета у нас нет возможности. Так же, на работу услуги могут влиять различные факторы, от настроек оборудования до состояния линии. Если сложность в работе услуг так же сохраняется, напишите нам, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Действительно, Холдинг ЭР-Телеком (бренд Дом.ru) приобрел провайдера группу компаний «Брянские кабельные сети» осенью прошлого года. В настоящее время «Брянские кабельные сети» работают в прежнем режиме, все договоры и условия предоставления услуг остаются в силе. Оборудование изменениям также не подвергалось. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях, с указанием ссылки на данный пост. Более подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Если в работе услуг возникают какие-либо сложности, напишите нам в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте. В настоящее время «Брянские кабельные сети» работают в прежнем режиме, все договоры и условия предоставления услуг остаются в силе. Оборудование так же не подвергалось изменениям. Для выявления причин возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении вопроса.
Добрый день, Виктория. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с грубостью со стороны оператора. Несомненно, наши специалисты делают все возможное для решения вопросов клиентов и предлагают различные варианты для их решения. Надеемся, что нам еще удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Так же, будем признательны если Вы напишите подробность нам в личные сообщения в социальных сетях, указав при этом номер договора. С данным сотрудником будут проведены работы, что бы в будущем исключить подобные инциденты.
Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если ситуация общего характера, наши специалисты реагируют в максимально короткие сроки и в большинстве случаев вызов специалиста на дом не требуется. Если у Вас остались не решенные вопросы, будем рады ответить на них в социальных сетях.