Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отстой. Просто ужас, за что платим деньги не знаю,зависает, иногда вечером нету скорости вообще.продолжайте в том же духе.дом ру как всегда все портит.
Ужасный интернет . Интернет работает как зря,до этого был чисто бкс не каких проблем не было,пока не связались дом ру с бкс будем отказываться от этой связи и вам советую не связываться с этой крмпанией
- Елена Чуркина4 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- БКС4 апреля 2019 г.
Добрый день. Досадно, что у вас возникли сложности с услугами. Надеемся, что ваше решение неокончательное и можем повлиять на него в лучшую сторону. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить оборудование и соединение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на электронную почту helper@domru.ru . Поможем в решении!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас. Ходят по подъездам обрезают кабеля. Интернет стал ужасный, тв через раз работает. Какой нехороший человек вообще дом ру пускает, у них допотопная система и невежды одни в руководстве и специалисты. Верните бкс, хоть с доплатой. Рекомендация - отключиться от них вообще, пока не вернут бкс вся россия страдает от дом ру
- Елена Чуркина4 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- БКС5 апреля 2019 г.
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотим с вами спорить, а лишь уточнить пару моментов. Мы за честную конкуренцию и умышленно не повреждаем линию других провайдеров. Если вы столкнулись с иным, то просьба указать подробности. Также будем рады получить обратную связь по поводу старой системы, руководства и специалистов. Написать нам можно в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Проверить и работу услуг!
Ужасно. Было все хорошо,до объединения с дом ру.сейчас нет интернета, я позвонил в тех поддержку где мне сказали что интернет будет через неделю т.к. Произошла авария.до объединения ни каких аварий не происодило максимум могли отключить на час и то очень редко.
- БКС5 марта 2019 г.
Виктор, здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, специалисты всегда стараются устранить неполадки в кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим ситуацию по адресу.
БКС- новая услуга "Вытрепи себе нервы!". Mоя история банальность для бкс... Поломался роутер, вызвали мастера... Мастер не явился лишь только позвонил узнать проблему и посоветовал зафиксировать кнопку роутера спичкой дескать, что он будет ездить к нам если мы и сами можем это сделать... Мы не стали этого делать, мало ли что... Потом будет конфликт что мы саморемонтом занимались. В итоге 3й день без интернета но с кучей обещаний ответного звонка и решения проблемы от диспетчеров бкс. А еще больше потраченных нервов и времени, а как итог -большое разачарование! Это мой не первый негативный опыт с бкс! Подскажите как компенсировать нанесенный мне моральный ущерб?! Сколько можно уже стучать в их закрытые для абонентов двери!?
- БКС25 февраля 2019 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Необходимо проверить состояние заявки, ее статус и проделанные действия техническим специалистом. Данные действия техника недопустимы, он в обязательном порядке должен был приийти к вам на адрес и выполнить все необходимые проверки оборудования и сети. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv),или свяжитесь с нами по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением ситуации. Надеемся на обратную связь. Всего вам доброго!
Настоятельно не рекомендую Дом.ру бкс. Дом.ру испортил всё святое в бкс....до слияния всё хорошо было,сейчас же ужас.вечные проблемы с интернетом,вечные ожидания мастера...надоело...даже врагу не посоветую этого провайдера
- БКС22 февраля 2019 г.
Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Работа услуг зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
БКС дом.ру. В воскресенье 17 февраля я обратился в тех.поддружку данного провайдера. У меня пропало соединение с интернетом. В процессе беседы мою проблему решить не удалось. Мне предложили визит монтажника. Я согласился. Но дата!!! “могу вам предложить 20 число с 11 до 12 часов» - я подумал, что это шутка. Переспросил. Но нет. Даже сам специалист тех.поддержки согласился со мной(мы вместе посмеялись ????), что это большой интервал...4 дня. Как оказалось в дальнейшем - это пол беды. Мы договорились о том, что в понедельник со мной свяжутся, чтобы договориться на более ранний визит монтажника. Как вариант, чтобы он прибыл 18 или 19 числа. Но чудес не бывает. Позвонили только сегодня в пол 5. За это время я уже принял решение поменять провайдера и получил информация по тарифу для бушующего подключения. Был «приятно» удивлён, что мой действующий тариф не выгоден и уступает по всем параметрам. До объединения были косяки, но их решали. Сейчас хочется ругаться матом!
- БКС22 февраля 2019 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Дата и время визита специалиста зависит от нагрузки и количества активных заявок. Приносим извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если отправите номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Возьмем во внимание вашу ситуацию и постараемся избежать подобное в дальнейшем.
Самый [ужасный] провайдер.. До слияния бкс с дом.ру было все превосходно. Качество интернета, обслуживание, собственно все было хорошо. Но после того, как они объединились начались проблемы. Сначала подняли цену на тариф был 700 руб, а стал 750 руб , но у них имеется абсолютно такой же тариф , только название другое , и цена у него 700 руб. Не правда ли странно. На прошлой неделе отключили электричество в доме,когда его включили , интернета не было я подождала , но потом позвонила в техподдержку.там мне сказали , что на нашей улице авария и работы уже ведутся, пообещали в 20:30 интернет будет. Интернет не появился. На следующий день я опять позвонила, сказали работы вчера проводились , интернет должен восстановиться в 20:55. Да его восстановили, но на восстановление ушло 2 дня. Прошла неделя, опять та же ситуация. Все те же объяснения и обещания. Буду прощаться с данным провайдером. Не советую никому.
- БКС22 февраля 2019 г.
Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить некоторые моменты. С 1 января изменилась стоимость услуг. Это вынужденная мера, которая связана с общей ситуацией на рынке (повышение НДС, инфляция). Вместе с тем, в компании регулярно проходят акции, которые позволяют снизить абонентскую плату и воспользоваться выгодными предложениями, ознакомиться с ними Вы можете в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Что же касается тарифа за ту же стоимость, вероятнее всего, речь идет о новой линейки тарифов. В которой, на текущий момент, ценовой диапазон ниже. Также отметим про работу услуг. Она зависит от многих факторов. К сожалению, да, и в нашей сети случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Надеемся, что ваше решение, по смене провайдера, не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
БКС,дешево и .... Дешево и... И больше ни чего хорошего. С самого начала постоянные разрывы,5-6 за вечер. Уже не первый год,периодически вызываю,но толку нет. Хотя это по моему бесполезно,у брата тоже самое,живет в другом районе. На форуме одни и те же жалобы были,микроразрывы,от пол минуты и больше,сейчас форум пропал или переехал не знаю.если смотреть видео или сидеть на сайтах то незаметно,играть противопоказано,взрыв мозга и испорченные нервы.в остальном вроде бы проблем нет,отвечают на звонки,вызывают мастеров,без проблем,но сделать ничего не могут.по этому осталось как нибудь собраться и перейти к другому провайдеру,вроде на бкс свет клином не сошелся.поставщик услуг который не может выполнить свои услуги больше ноля не заслуживает... Вызывать мастеров и тратить свое и их время больше желания нет,пусть другим пытаются починить,вдруг получится. Буду менять провайдера.
- БКС17 февраля 2019 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что столкнулись с ситуацией, которая привела вас к решению расторгнуть договор. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, стабильная работа услуги зависит от различных факторов, это настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние рабочей линии и состояние домового оборудования на адресе. Предлагаем все же еще раз дать нам шанс решить ситуацию с разрывами. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/bkstv), прикрепив ссылку на отзыв. Будем рады помочь и изменить мнение о компании.
Плохой. После объединения бкс и дом ру всё стало ужасно. Скорость низко упало,но что больше всего возмутило,так это резкое подорожание тарифа. В бкс стабильно платили 590 рублей. Вчера пришла квитанция,написано уже 680. Позвонил,поругался.в итоге перевели на тариф 550 рублей. Нужно ведь оповещать людей и спрашивать.подходит им это или нет
- БКС8 февраля 2019 г.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы уже приняли во внимание замечания пользователей, поэтому постепенно проводим модернизацию сети и оборудования. Вместе с этим, на фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состоянии линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и др. К сожалению, без информации по договору сложно ответить про стоимость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях. Проконсультируем по начислениям более подробно и поможем в решении со скоростью интернета.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим! Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление. На скорость интернета влияют различные факторы, например: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.