Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Устранение аварии может затянутся из-за характера возникших сложностей. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Людмила. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. На данный момент мы активно модернизируем сети и обновляем оборудование, тем не менее это происходит постепенно. В случае возникновения технических сложностей, мы всегда готовы оказать помощь и найти персональный подход к каждому клиенту. Если у вас все еще наблюдаются неполадки, напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.
Доброго время суток!Сегодня работа интернета никакая,виснет ужасно.И не только на каком то определенном гаджете,на всём чем пользуемся.Такое случается довольно часто.Когда звонишь [на горячую линию] ответ один,ведутся работы,поэтому уже и не звоню.Я не фиксирую обращения в вашу компанию,поэтому не могу написать точные данные.
Добрый день, Людмила. В некоторых ситуациях соединение может отсутствовать из-за ограничений по линии, но это не единственная и не постоянная причина. Необходимо проверять, поэтому рекомендуем связаться с нами, чтобы помогли в решении. Нет необходимости писать точные даты, мы увидим ваши ранние обращения.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Благодарим за столь теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты всегда стараются решить вопрос удаленно. Если же этого сделать не удается или ситуация требует обратного, направляют мастера на дом, для более подробной проверки.Если сложности с услугами все так же сохраняются, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям. Будем признательны, если отправите подробности неполадок и номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Рады будем помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что у вас сформировалось отрицательное мнение о нашей компании. Хотим отметить, что скорость интернета зависит от различных факторов, например: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей пользовательского оборудования. Если наблюдаются сложности с услугами, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв и оценку. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поспособствуем более детальному разбору причины неисправности и скорейшему ее устранению.
Здравствуйте, Максим! Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление. На скорость интернета влияют различные факторы, например: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Досадно, что у вас возникли сложности с услугами. Надеемся, что ваше решение неокончательное и можем повлиять на него в лучшую сторону. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить оборудование и соединение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на электронную почту helper@domru.ru . Поможем в решении!