Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      отвратительное техническое обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу написать о техническом обслуживании интернета. У меня исчез интернет, после того как не удалось настроить его через сайт, вызвала техника. Указанный гражданин позвонил на 2 часа раньше обговоренного времени и сообщил, что в моем районе и готов посмотреть. Я была еще на работе. Когда я связалась с ним в запланированное время, мне было сказано, что он сможет лишь спустя 3 часа, что было неудобно уже мне. После этого номер техника был уже недоступен. Когда я позвонила операторам мне сообщили, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      677575
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      28.06.2019
      Добрый день. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. У нас есть возможность оформить заявку как на плановый вызов специалиста, где назначается определенное время, так на проверку линии без вашего участия. Во втором случае проверка происходит в течении 24 часов. При создании заявки специалист информирует клиента о там какого типа заявка была создана. Ели этого не было сделано, напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.
      82156
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня 26 июня час дня, интернет не работает уже с 17:00 23 мая, после грозы, звонили первый раз с сказали что в течении 20 часов все будет, ничего звоним на следующий день, сказали ьольшая поломка, рабочие работают и не говорят сколько еще не будет интернета в жтот день когда мы позвонили второй раз, вечерлм зараьотал телевизор, а инета как не было, так и нету уже 4 дня, а да, чуть не забыл, по вечерам качает оло 500кб секунду, и это нормально? До объединения с дом.ру все было хорошо!я сейчас...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      677492
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      26.06.2019
      Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, предвидеть такие ситуации как неблагоприятные погодные условия нет возможности. Действительно, сроки устранения напрямую зависят от характера неисправности. Тем не менее, наши специалисты делаю все возможное, что бы восстановить доступ как можно скорее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.
      82121
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сидим без телека и интернета 5 дней..и чувствую это не предел!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      12го июня перестало работать кабельное и интернет. 13го началась моя 'война'. Звоню в техподдержку,обещали выслать мастера,в назначенное время никто не пришел,не позвонил. Звоню..удивляются! После нескольких моих заявок выясняется,что,оказывается у них проблемы на магистрали. Проблему 'устранили',позвонил мне робот и попросил оценить качество работы,но ничего не работает! Звоню,говорю..удивляются! Обещают,что до конца недели всё наладится само собой,т к ведутся работы на магистрали..воскресенье ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      677163
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      18.06.2019
      Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на вашем адресе произошла авария, работы могут занять определенный период времени в зависимости от  тяжести. Понимаем, что пользователи не должны страдать и делаем все возможное, что бы решить вопрос в кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.
      81921
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      1
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      465
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Пора уходить [от этого провайдера]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже второй день великие компании дом ру и бкс не могут устранить аварию. И тут на третий день чудо, телефон заработал, а интернет и телевидение нет. Звонил много раз, культурно кормят завтраками. Никакой компенсации нет, очередные сказки.
      Отзыв засчитан
      676350
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      30.05.2019
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Устранение аварии может затянутся из-за характера возникших сложностей. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
      
      81529
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Просьба улучшить обслуживание!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Такое впечатление,что работает компания с оборудованием 90х годов.часто ничего не работает,компенсации 0.
      Отзыв засчитан
      676128
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      27.05.2019
      Здравствуйте, Людмила. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. На данный момент мы активно модернизируем сети и обновляем оборудование, тем не менее это происходит постепенно. В случае возникновения технических сложностей, мы всегда готовы оказать помощь и найти персональный подход к каждому клиенту. Если у вас все еще наблюдаются неполадки, напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим в чем дело и поможем урегулировать вопрос.
      81413
      reviewReplySmile
      Людмила
      08.06.2019
      Доброго время суток!Сегодня работа интернета никакая,виснет ужасно.И не только на каком то определенном гаджете,на всём чем пользуемся.Такое случается довольно часто.Когда звонишь [на горячую линию] ответ один,ведутся работы,поэтому уже и не звоню.Я не фиксирую обращения в вашу компанию,поэтому не могу написать точные данные.
      81714
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      11.06.2019
      Добрый день, Людмила. В некоторых ситуациях соединение может отсутствовать из-за ограничений по линии, но это не единственная и не постоянная причина. Необходимо проверять, поэтому рекомендуем связаться с нами, чтобы помогли в решении. Нет необходимости писать точные даты, мы увидим ваши ранние обращения. 
      81774
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Просто ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В месяц плачу 560р. Грузит видео еле-еле. Вк даже картинки нормально не может прогрузить. Как оплатить, так сразу требуют, как предоставить нормальную скорость интернета, так они не могут. Не рекомендую. Как будет возможность, сменю провайдера!!! Надеюсь, этот отзыв хоть кому-то поможет в выборе провайдера.
      Отзыв засчитан
      675874
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      23.05.2019
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      81365
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Хорошие монтажники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В принципе все как у всех. Хотела сама настроить телеки на цифру, стала искать информацию в интернете и наткнулась на эту страничку. Большинство отзывов негативные, решила проверить на себе. Позвонила в офис на новозыбковской, рассказала о проблеме. На этот же день предложили на выбор два времени. Вскоре перезвонил молодой человек и уточнил детали. Ровно в назначенный срок сотрудники вадим и артем были у меня. За 20 минут настроили два телевизора. Хочу поблагодарить ребят за качественно выполнен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675815
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      21.05.2019
      Здравствуйте! Благодарим за столь теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
      81340
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После прихода дом ру заметны изменения в худшую сторону. Интернет вылетает часто, вместе с ним пропадает телефонная связь. Про телевизор ещё хуже - это отдельная история. В прошлом году остался без телевизора на новый год, три раза звонил в службу техподдержки - следовал их инструкциям, после многих переадресовок общался с менеджером «по претензиям» пришлось понервничать, чтобы вызвать техников. В апреле после очередного отключения телевидения техподдержка посоветовала перенастроить все телевизо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675040
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      08.05.2019
      Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты всегда стараются решить вопрос удаленно. Если же этого сделать не удается или ситуация требует обратного, направляют мастера на дом, для более подробной проверки.Если сложности с услугами все так же сохраняются, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем решить вопрос. 
      81035
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      интернет стал [ужасный]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет стал ужасный
      Отзыв засчитан
      674928
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      05.05.2019
      Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям. Будем признательны, если отправите подробности неполадок и номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Рады будем помочь. 
      80951
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.05.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      80969
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался данным провайдером достаточно давно и всем советовал до того момента пока бкс не связался с дом.ру. Интернет стал настолько ужасным, что если я хочу посмотреть фильм, то сначала загружаю его порядка 2-х 3-х часов. В игры играть невозможно, страницы загружает по 40 секунд минимум. Как только заканчивается договор ни о каком продлении речи быть и не может. И на последок напомню что все проблемы начались с того момента как только бкс начали работу в компанией дом.ру
      Отзыв засчитан
      674679
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      29.04.2019
      Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что у вас сформировалось отрицательное мнение о нашей компании. Хотим отметить, что скорость интернета зависит от различных факторов, например: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей пользовательского оборудования. Если наблюдаются сложности с услугами, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Поможем решить вопрос. 
      80829
      Ваш комментарий