Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень плохое телевидение . Постоянно глючит.пришли мастера работает ушли не работает .звонить бесполезно девушка сидит и просит посмотреть что у вас светиться и все
      Отзыв засчитан
      681617
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      26.10.2019
      Здравствуйте. Предлагаем все еще раз проверить. Отправьте нам номер договора на почту helper@domru.ru со скрншотом на отзыв.
      84486
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Устранение неполодак в течении трех дней, трёх! Этим просто всё сказано... Даже не хочу говорить, что о скоростях и сбоях. Просто на устранения неподадок требуеться 3 дня! Это круто, вижимо пора прощаться с данным провайдером...
      Отзыв засчитан
      680246
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.09.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      83706
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      18.09.2019
      Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса. 
      83707
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После монтажа оборудования пропал интернет.позвонил в сервисный центр.вежливо ответили что мастер сможет придти только через 3 дня.
      Отзыв засчитан
      680063
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      12.09.2019
      Здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы попробуем вам помочь.
      83570
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.09.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      83583
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      950
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      1
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      02.09.2019г. У меня дома подключали интернет. Инженер от дом.ру не хотел подключать мой роутер d-link dir 300 настаивая на том, что этот роутер устаревший и не поддерживает pppoe соединение, на мой вопрос что вы предлагаете? он сказал купить у дом.ру другой роутер в рассрочку за 165р. В месяц. После этого я связалась с технической поддержкой дом.ру по телефону и просила донести до своих сотрудников, что на сайте производителя указанного роутера выше есть инструкция как подключать через тип соед...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      679750
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      04.09.2019
      Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Приносим извинения за данный инцидент. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
      83342
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня 31.08.2019г., снова нету кабтв. После дождичка. Сколько можно?! 3 дня назад тоже самое! 2 недели назад, дожей не было, тоже самое! Выходные дни у людей, вы, редиски!
      Отзыв не засчитан
      679650
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      01.09.2019
      Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
      83282
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.09.2019
      Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      83307
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как только дом.ру. Выкупил бкс стало намного хуже. Сотрудники нулевые, качество тв жуть, то сыплется, то вырубает всё после небольшого дождика. Говоришь им, что проблема не в квартире у меня, а с оборудованием на соседнем доме-навязывают мнение, что проблема у меня. Назавтра звонят и говорят: мол да, это с их оборудованием беда. Рубят в месяц по 10-15 млн.,/руб, а ставят оборудование дешёку китайскую. Один козырь у них, что разводку на несколько тв можно использовать, без всяких там ресиверов, а...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      679509
      reviewReplySmile
      Виталий
      27.08.2019
      Не правильно указана общая оценка. Должно быть 1,5 где-то. И тут лажа.
      83152
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      28.08.2019
      грустно, когда люди считать не умеют, а что-то доказать пытаются. 
      (4+2+4+2+2+4+2)/7=2,9
      
      
      83158
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      28.08.2019
      так что верно тут всё, не гони
      83159
      reviewReplySmile
      Виталий
      28.08.2019
      Математически да, но нажимал я на меньшие по значимости цифры...может какой сбой. Один [ясень] шлак контора. 10 лет в БКС пробыл, а последний год [некачественные услуги] одно от дом.ру. 
      83165
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      28.08.2019
      Добрый день. Очень жаль,что у вас сложилось настолько категоричное мнение о компании. Мы всегда заинтересованны в решении вопросов наших клиентов и предоставляем различные варианты для их решения. Работу услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Если у вас наблюдаются сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
      83167
      reviewReplySmile
      Виталий
      28.08.2019
      Я вас умоляю...
      83169
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже 2 дня нет интернета .буду менять провайдера .дом ру самый плохой провайдер брянска.даже причину указать не могут
      Отзыв засчитан
      678556
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      28.07.2019
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      82739
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полный отстой от дома ру я подключался еще к бкс. Качество было не особо, но терпимо. Но когда пошел этот дом - тушите свет. После каждого броска напряжения электричества в доме (или отключение оного) интернет дома ру умирает. Надо давать заявку. Приедут,перезагрузят свою аппаратуру - работает. Приехать могут через пару дней. Скорость, как у улитки. Посмотреть ютуб без перерывов на загрузку - это счастье. Скайп стал работать - слов нет. Постоянно вылезает окошко: плохое качество связи.
      Отзыв засчитан
      677857
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      07.07.2019
      Добрый день. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если сложности в работе так и сохраняются, пожалуйста, напишите ваш номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
      82305
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если в доме или в подъезде отключится электричество, то после того,как электричество снова появится, интернета нет и не будет до тех пор,пока не приедет монтер домару и чего-то там в аппаратуре подъезда не сделает. Если это произойдет ближе к вечеру, то обеда след.дня сиди без интернета. Такой вот сервис !
      Отзыв засчитан
      677853
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      07.07.2019
      Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Более подробно все проверим. 
      82304
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перестал работать интернет и телефон. Монтажники прибыли в назначенное время, заменили роутер и коробку на телефон. Интернет заработал, телефон нет. Сказали будут проводиться работы на сервере и телефон во становится. Ладно. Но, на следующий день интернет снова пропал. Тех поддержка по телефону никакая! Первая девочка сказала что работы проведут и интернет восстановится в течение двух часов. Прошло два часа - ноль. Вторая сказала что не два, а три-четыре часа и всё заработает. Прошло четыре часа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      677771
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      04.07.2019
      Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, сроки устранения напрямую зависят от характера неисправности. Срок устанавливают ориентировочный, на который полагаются операторы при звонке, далее он может быть увеличен или уменьшен, все зависит от характера повреждения линии. Тем не менее, наши специалисты делаю все возможное, что бы восстановить доступ как можно скорее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Ожидаем вас.
      82267
      Ваш комментарий