Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень плохое телевидение . Постоянно глючит.пришли мастера работает ушли не работает .звонить бесполезно девушка сидит и просит посмотреть что у вас светиться и все
Устранение неполодак в течении трех дней, трёх! Этим просто всё сказано... Даже не хочу говорить, что о скоростях и сбоях. Просто на устранения неподадок требуеться 3 дня! Это круто, вижимо пора прощаться с данным провайдером...
- Елена Чуркина18 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- БКС18 сентября 2019 г.
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После монтажа оборудования пропал интернет.позвонил в сервисный центр.вежливо ответили что мастер сможет придти только через 3 дня.
- БКС12 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы попробуем вам помочь.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
02.09.2019г. У меня дома подключали интернет. Инженер от дом.ру не хотел подключать мой роутер d-link dir 300 настаивая на том, что этот роутер устаревший и не поддерживает pppoe соединение, на мой вопрос что вы предлагаете? он сказал купить у дом.ру другой роутер в рассрочку за 165р. В месяц. После этого я связалась с технической поддержкой дом.ру по телефону и просила донести до своих сотрудников, что на сайте производителя указанного роутера выше есть инструкция как подключать через тип соединения pppoe. Более того я сама лично настраивала этот роутер по типу соединения pppoe и у меня все работало хорошо. Далее я позвонила своей подруге которая находилась в квартире в момент подключения, и попросила дать трубку инженеру и сказала ему настраивать интернет соединение напрямую на ноутбук, и услышала от инженера, что они попробуют настроить мой роутер, но надежды мало по словам инженера. На что я ответила попробуйте. Итог такой интернет мне настроили на мой роутер сейчас все работает. Так я не поняла это была попытка заставить купить меня ненужный мне роутер или неумение ваших инженеров проверить по модели роутера возможность подключения по той или иной технологии. Я очень прошу вас разобраться в данной ситуации! Сотрудничество еще не началось, а уже такой негатив от вашей компании.
- БКС4 сентября 2019 г.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Приносим извинения за данный инцидент. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Сегодня 31.08.2019г., снова нету кабтв. После дождичка. Сколько можно?! 3 дня назад тоже самое! 2 недели назад, дожей не было, тоже самое! Выходные дни у людей, вы, редиски!
- БКС1 сентября 2019 г.
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Как только дом.ру. Выкупил бкс стало намного хуже. Сотрудники нулевые, качество тв жуть, то сыплется, то вырубает всё после небольшого дождика. Говоришь им, что проблема не в квартире у меня, а с оборудованием на соседнем доме-навязывают мнение, что проблема у меня. Назавтра звонят и говорят: мол да, это с их оборудованием беда. Рубят в месяц по 10-15 млн.,/руб, а ставят оборудование дешёку китайскую. Один козырь у них, что разводку на несколько тв можно использовать, без всяких там ресиверов, а так сбежали бы давно всей 5ти этажкой.
- Виталий27 августа 2019 г.
Не правильно указана общая оценка. Должно быть 1,5 где-то. И тут лажа.
- Гость28 августа 2019 г.
грустно, когда люди считать не умеют, а что-то доказать пытаются. (4+2+4+2+2+4+2)/7=2,9
- Гость28 августа 2019 г.
так что верно тут всё, не гони
- Виталий28 августа 2019 г.
Математически да, но нажимал я на меньшие по значимости цифры...может какой сбой. Один [ясень] шлак контора. 10 лет в БКС пробыл, а последний год [некачественные услуги] одно от дом.ру.
- БКС28 августа 2019 г.
Добрый день. Очень жаль,что у вас сложилось настолько категоричное мнение о компании. Мы всегда заинтересованны в решении вопросов наших клиентов и предоставляем различные варианты для их решения. Работу услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Если у вас наблюдаются сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
- Виталий28 августа 2019 г.
Я вас умоляю...
Уже 2 дня нет интернета .буду менять провайдера .дом ру самый плохой провайдер брянска.даже причину указать не могут
- БКС28 июля 2019 г.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Полный отстой от дома ру я подключался еще к бкс. Качество было не особо, но терпимо. Но когда пошел этот дом - тушите свет. После каждого броска напряжения электричества в доме (или отключение оного) интернет дома ру умирает. Надо давать заявку. Приедут,перезагрузят свою аппаратуру - работает. Приехать могут через пару дней. Скорость, как у улитки. Посмотреть ютуб без перерывов на загрузку - это счастье. Скайп стал работать - слов нет. Постоянно вылезает окошко: плохое качество связи.
- БКС7 июля 2019 г.
Добрый день. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если сложности в работе так и сохраняются, пожалуйста, напишите ваш номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
Если в доме или в подъезде отключится электричество, то после того,как электричество снова появится, интернета нет и не будет до тех пор,пока не приедет монтер домару и чего-то там в аппаратуре подъезда не сделает. Если это произойдет ближе к вечеру, то обеда след.дня сиди без интернета. Такой вот сервис !
- БКС7 июля 2019 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Более подробно все проверим.
Перестал работать интернет и телефон. Монтажники прибыли в назначенное время, заменили роутер и коробку на телефон. Интернет заработал, телефон нет. Сказали будут проводиться работы на сервере и телефон во становится. Ладно. Но, на следующий день интернет снова пропал. Тех поддержка по телефону никакая! Первая девочка сказала что работы проведут и интернет восстановится в течение двух часов. Прошло два часа - ноль. Вторая сказала что не два, а три-четыре часа и всё заработает. Прошло четыре часа - ноль. Третья сказала - в течение 24 часов. Боюсь звонить завтра, думаю объявят 48.))) вывод контора никакая, заботы о клиентах нет! Менять провайдера срочно! Совет - обходите дом ру. Бкс !
- БКС4 июля 2019 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, сроки устранения напрямую зависят от характера неисправности. Срок устанавливают ориентировочный, на который полагаются операторы при звонке, далее он может быть увеличен или уменьшен, все зависит от характера повреждения линии. Тем не менее, наши специалисты делаю все возможное, что бы восстановить доступ как можно скорее. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Ожидаем вас.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Предлагаем все еще раз проверить. Отправьте нам номер договора на почту helper@domru.ru со скрншотом на отзыв.