Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Если считать стабильностью скорость ниже заявленной в тарифе - то провайдер очень стабилен. При тарифе 300 мбит, обычно получаю не больше сотни, но в последние месяцы и того меньше: то 30 мбит, то 4,5 как сегодня. Техподдержка тоже стабильная до невозможности: проблемы почему-то всегда на моей стороне, но никак не с их оборудованием. Только почему-то после двух замен их оборудования, проблемы на какое-то время улетучивались (наверное, мой роутер пугался и начинал работать). И напоследок, если вы любите смотреть twitch, то подключать дом.ру в брянске уж точно не стоит, потому что из-за их маршрутизации смотреть онлайн трансляции попросту невозможно.
Пользуюсь домру бкс от безысходности, так как другого оператора у меня нет. Живу в частном доме. Инженеры даже не считают нужным позвонить абоненту, когда не приезжают к нему. Вчера прождал целый день, сегодня сделал еще одну заявку, надеюсь завтра ко мне приедут...
- БКС4 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Проверим заявки и поможем в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохое телевидение . Постоянно глючит.пришли мастера работает ушли не работает .звонить бесполезно девушка сидит и просит посмотреть что у вас светиться и все
- БКС26 октября 2019 г.
Здравствуйте. Предлагаем все еще раз проверить. Отправьте нам номер договора на почту helper@domru.ru со скрншотом на отзыв.
Устранение неполодак в течении трех дней, трёх! Этим просто всё сказано... Даже не хочу говорить, что о скоростях и сбоях. Просто на устранения неподадок требуеться 3 дня! Это круто, вижимо пора прощаться с данным провайдером...
- Елена Чуркина18 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- БКС18 сентября 2019 г.
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.
После монтажа оборудования пропал интернет.позвонил в сервисный центр.вежливо ответили что мастер сможет придти только через 3 дня.
- БКС12 сентября 2019 г.
Здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы попробуем вам помочь.
- Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
02.09.2019г. У меня дома подключали интернет. Инженер от дом.ру не хотел подключать мой роутер d-link dir 300 настаивая на том, что этот роутер устаревший и не поддерживает pppoe соединение, на мой вопрос что вы предлагаете? он сказал купить у дом.ру другой роутер в рассрочку за 165р. В месяц. После этого я связалась с технической поддержкой дом.ру по телефону и просила донести до своих сотрудников, что на сайте производителя указанного роутера выше есть инструкция как подключать через тип соединения pppoe. Более того я сама лично настраивала этот роутер по типу соединения pppoe и у меня все работало хорошо. Далее я позвонила своей подруге которая находилась в квартире в момент подключения, и попросила дать трубку инженеру и сказала ему настраивать интернет соединение напрямую на ноутбук, и услышала от инженера, что они попробуют настроить мой роутер, но надежды мало по словам инженера. На что я ответила попробуйте. Итог такой интернет мне настроили на мой роутер сейчас все работает. Так я не поняла это была попытка заставить купить меня ненужный мне роутер или неумение ваших инженеров проверить по модели роутера возможность подключения по той или иной технологии. Я очень прошу вас разобраться в данной ситуации! Сотрудничество еще не началось, а уже такой негатив от вашей компании.
- БКС4 сентября 2019 г.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Приносим извинения за данный инцидент. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Сегодня 31.08.2019г., снова нету кабтв. После дождичка. Сколько можно?! 3 дня назад тоже самое! 2 недели назад, дожей не было, тоже самое! Выходные дни у людей, вы, редиски!
- БКС1 сентября 2019 г.
Добрый день. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
- Елена Чуркина2 сентября 2019 г.
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Как только дом.ру. Выкупил бкс стало намного хуже. Сотрудники нулевые, качество тв жуть, то сыплется, то вырубает всё после небольшого дождика. Говоришь им, что проблема не в квартире у меня, а с оборудованием на соседнем доме-навязывают мнение, что проблема у меня. Назавтра звонят и говорят: мол да, это с их оборудованием беда. Рубят в месяц по 10-15 млн.,/руб, а ставят оборудование дешёку китайскую. Один козырь у них, что разводку на несколько тв можно использовать, без всяких там ресиверов, а так сбежали бы давно всей 5ти этажкой.
- Виталий27 августа 2019 г.
Не правильно указана общая оценка. Должно быть 1,5 где-то. И тут лажа.
- Гость28 августа 2019 г.
грустно, когда люди считать не умеют, а что-то доказать пытаются. (4+2+4+2+2+4+2)/7=2,9
- Гость28 августа 2019 г.
так что верно тут всё, не гони
- Виталий28 августа 2019 г.
Математически да, но нажимал я на меньшие по значимости цифры...может какой сбой. Один [ясень] шлак контора. 10 лет в БКС пробыл, а последний год [некачественные услуги] одно от дом.ру.
- БКС28 августа 2019 г.
Добрый день. Очень жаль,что у вас сложилось настолько категоричное мнение о компании. Мы всегда заинтересованны в решении вопросов наших клиентов и предоставляем различные варианты для их решения. Работу услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Если у вас наблюдаются сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
- Виталий28 августа 2019 г.
Я вас умоляю...
Уже 2 дня нет интернета .буду менять провайдера .дом ру самый плохой провайдер брянска.даже причину указать не могут
- БКС28 июля 2019 г.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Полный отстой от дома ру я подключался еще к бкс. Качество было не особо, но терпимо. Но когда пошел этот дом - тушите свет. После каждого броска напряжения электричества в доме (или отключение оного) интернет дома ру умирает. Надо давать заявку. Приедут,перезагрузят свою аппаратуру - работает. Приехать могут через пару дней. Скорость, как у улитки. Посмотреть ютуб без перерывов на загрузку - это счастье. Скайп стал работать - слов нет. Постоянно вылезает окошко: плохое качество связи.
- БКС7 июля 2019 г.
Добрый день. На работу услуг влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если сложности в работе так и сохраняются, пожалуйста, напишите ваш номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. На качество работы интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в группу ВКонтакте. Выясним почему так происходит.