Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      27.03.20 при наличии провденного ранее кабеля теле и интернет (предыдущими жителями квартиры) вашему работнику просто надо было переподключить нового пользователя,что было сделано;обрезан кабель по квартире и брошен под ноги новый,который болтается над входной дверью и далее по кватрире артем обьяснил долее уберете все сами в нашу работу не входит.вопрос-зачем нужны такие работники ,которыене могли переподключить с минимальными потерями времени и нервов собственника жилья.(если бы не обстановка ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687517
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      30.03.2020
      Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва. 
      87667
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключился интернет,вызвала мастера,пришел,сказал обрыв кабеля на крыше.почти двое суток решали эту проблему,решили,но интернет на стационарном компьютере так и не появился,пояснили это тем,что оборудование установленное в нашем подъезде пришлось перенести в соседний подъезд и теперь не хватает мощности,предложили обратиться в сервисный центр и заменить сетевую карту на более мощную,но почему я должна это делать,если до этого всё хорошо работало и почему проблемы с вашим оборудованием я должна р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687295
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      24.03.2020
      Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию в заявках и постараемся помочь. 
      87508
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом ру, бкс слишком много берут денег. Отсутствие тарифа где можно просто платить за интернет без кабельного телевидения. Везде суют это кабельное телевидение когда оно не нужно. Либо предлагают тарифы просто интернета с ценами совсем не бюджетного варианта.
      Отзыв засчитан
      686651
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      28.02.2020
      Екатерина, здравствуйте! У нас есть тарифные планы и без кабельного телевидения. 
      87102
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.03.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      87154
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      1
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает полчаса, после этого нужно перезагружать свич! Перезагрузка роутера не помогает! Монтажников вызываем постоянно! Когда был бкс такого не было, как только стал дом ру появились эти проблемы, вынуждают переподключиться за деньги!!! Поговорила с соседями, у всех такая же проблема!!! Клиентов видимо не ценят в этой компании, печально!
      Отзыв засчитан
      685120
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      18.01.2020
      Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим ситуацию по адресу.
      86225
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключился интернет и телевидение, а мастер по заявке придет только завтра, так как все заняты. В итоге больше суток услуга не предоставляется. Качество услуг и так на слабую тройку, так ещё ждать мастера не пойми сколько.
      Отзыв засчитан
      684294
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      23.12.2019
      Здравствуйте. Доступность времени зависит от нагрузки на специалистов. Если если у вас возникнут вопросы или трудности, напишите нам на почту helper@domru.ru
      85783
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера,примерно в 16:00, в очередной раз пропал интернет, подключен через роутер, всякие отключения и перезагрузки к успеху не привели(( после звонка на дом.ру и беседы в течении 10 минут, сказали что проверят удаленно. Сегодня перезвонили и сказали, что ничего не выявлено, но если не исправность не устранена, можно вызвать техника. Вызвал((( только на завтрашний день, т.к.сегодня все заняты. Это я мог бы понять, если это произошло единожды, но каждую неделю... Да и по 2 раза на неделе, это уже с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      684227
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      21.12.2019
      Здравствуйте, Андрей. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, на электронную почту поддержки: helper@domru.ru.
      85743
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если с телевидением ещё куда не шло, то качество предоставления услуг интернет-доступа просто отвратительное. Раза 2-3 в месяц все у них летит и ломается, ждёшь техников, скорость скачет вверх-вниз, зато цена стабильно растет. ну а что? теперь почти монополисты - могут себе позволить!
      Отзыв засчитан
      683098
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      27.11.2019
      Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Подобное недопустимо. Нам также важно предоставлять клиентам качественные услуги, поэтому хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Ожидаем вас.
      85131
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Почти год, как перешла с билайна на бкс. Оплачиваю скорость 100, фактически постоянно 65, часто интернет не работает даже утром. Вечером страницы загружаются по 5 минут или вообще не загружаются. Как водится, предлагают заменить роутер, приобрести у них с оплатой в течение года по 200 р. В день. Плачу 750 р. Думаю вернуться на билайн, там оплата 500р. При скорости 100. И теперь понимаю, что ушла от хорошего к худшему. Правильно говорят: лучшее-враг хорошего.
      Отзыв засчитан
      683004
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      26.11.2019
      Здравствуйте, Лидия. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в группу ВКонтакте. Поможем в решении вопроса. 
      85099
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если считать стабильностью скорость ниже заявленной в тарифе - то провайдер очень стабилен. При тарифе 300 мбит, обычно получаю не больше сотни, но в последние месяцы и того меньше: то 30 мбит, то 4,5 как сегодня. Техподдержка тоже стабильная до невозможности: проблемы почему-то всегда на моей стороне, но никак не с их оборудованием. Только почему-то после двух замен их оборудования, проблемы на какое-то время улетучивались (наверное, мой роутер пугался и начинал работать). И напоследок, если вы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      682264
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      10.11.2019
      Здравствуйте. На качество работы интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в группу ВКонтакте. Выясним почему так происходит.
      84759
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь домру бкс от безысходности, так как другого оператора у меня нет. Живу в частном доме. Инженеры даже не считают нужным позвонить абоненту, когда не приезжают к нему. Вчера прождал целый день, сегодня сделал еще одну заявку, надеюсь завтра ко мне приедут...
      Отзыв засчитан
      682016
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      04.11.2019
      Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Проверим заявки и поможем в решении вопроса. 
      84651
      Ваш комментарий