Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      не высшего уровня кснтора, качество услуг полный ноль, специалисты не грамотные, служба поддержки никакая, проблемы устранять не хотят
      Отзыв засчитан
      692465
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      26.09.2020
      Здравствуйте, Александр! Расскажите, что было во время консультации. Будем ждать подробности на почте: helper@domru.ru
      90527
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      28.09.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      90567
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После подключения услуг тв и интернета одни проблемы, интернет постоянно теряет соединение, приствку приходится переодически перезапускать т.к вечные ошибки. Уже даже перестала обращаться, ведь ну ни чего не исправляется. А тут с 18.08.20 вооще не работает интернет и тв, авария у них массовая и с не понятными сроками окончания. А мы ещё и 2 приставки с дуру оформили. Может у кого то всё и работает отлично, но нас к сожалению такое счастье обошло стороной.
      Отзыв засчитан
      691552
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      22.08.2020
      Здравствуйте. Досадно, что вам довелось столкнуться с такой ситуацией. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте скриншот отзыва на почту и номер договора: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос. 
      89949
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразное отношение к клиентам. Операторы находятся на другом краю света. Техники на связь не выходят. Третий день нет телевещания. После объединения просто лажа!! Спасибо за заботу!! Жаль, что нет альтернативы, чем и пользуются.
      Отзыв не засчитан
      691549
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      19.08.2020
      Здравствуйте. Вы выполняли автонастройку каналов? 
      Если это не поможет, то отправьте скриншот отзыва на почту и номер договора: helper@domru.ru
      89908
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.08.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      89914
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      850
      2
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      800
      532
      Р/мес
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      работаю удалённо. Внезапно пропала связь с рабочей сетью. Всё остальное работает. Второй день звоню в поддержку. Второй день не работаю. Эти, как их там (забыл слово), не чешутся. Техподдержка вежлива, но в целом отношение к пользователям отвратительное. С тех пор, как бкс превратился в дом.ру стало сильно хуже. Думаю менять провайдера. проблема решена была только сегодня (больше недели чинили) примерно за сутки после обращения с той-же проблемой, но со стороны работодателя. Т.е., на домашних п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      690570
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.07.2020
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/bryansk/rating/bks/otzyv-690398 
      89432
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      25.07.2020
      Ранее запрашивали у вас данные договора для решения вопроса, однако не получили их. Без информации по договору мы не сможем вам помочь. 
      89514
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работаю удалённо. Внезапно пропала связь с рабочей сетью. Всё остальное работает. Второй день звоню в поддержку. Второй день не работаю. Эти, как их там (забыл слово), не чешутся. Техподдержка вежлива, но в целом отношение к пользователям отвратительное. С тех пор, как бкс превратился в дом.ру стало сильно хуже. Думаю менять провайдера.
      Отзыв засчитан
      690398
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      11.07.2020
      Здравствуйте! Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru 
      Проверим по какой причине решение вопроса затянулось.
      89314
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключилось телевидение во время грозы 19.06.2020. Заявка на восстановление сигнала подана была около 13 часов 20.06. Никаких результатов к 12-00 21.06. По телефону рассказывают сказки, что мне перезвонит руководство с головного офиса. Мне нужен сигнал в телевизоре, а не мифические звонки с головного офиса. Техники так и не приходили, несмотря на неоднократные обращения.
      Отзыв засчитан
      689889
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      21.06.2020
      Здравствуйте. Возможно, произошла авария. Иногда они бывают достаточно серьёзными и решить проблему быстро не всегда удаётся. Уточните ваш номер договора, проверим.
      88922
      reviewReplySmile
      Марина
      22.06.2020
      Мой номер договора есть в заявке, не выполненной с 13 часов субботы. 
      88963
      reviewReplySmile
      Марина
      22.06.2020
      Вчера, несмотря на все уверения по телефону о пе5рвоочередной помощи по моей заявке, техники не приходили и не отзванивались.
      88964
      reviewReplySmile
      Марина
      22.06.2020
      телевизор таки остается без сигнала, никаких работ, за 2,5 суток после аварии не сделано НИЧЕГО, о сроках выполнения заявки тоже не говорят. Выполните ремонт! 
      88965
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      22.06.2020
      Мы очень заинтересованы в решении вашего вопроса, но для того, что вам помочь нам нужен ваш номер договора. 
      88969
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Стоимость подключения в частном секторе неадекватная (8000 руб.), при том, что сплиттер висит на столбе возле дома (сосед подключал давно уже). По телефону сказали, что подключение бесплатное вне зависимости от расстояния! А 8000р. Стоит оптический модем (ont), который я должен купить только у них! В интернет-магазинах эти модемы от 1 до 3 тыс. Для сравнения- у ростелекома стоимость подключения 3500р., но у них, к сожалению, нет сети на нашей улице. Монополизм в действии. Нужно писать жалобу в ф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      689211
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      27.05.2020
      Здравствуйте, Максим. Подключения частного сектора отличается от многоквартирных домов и рассматривается индивидуально. Используются разные технологии подключения и оборудование. При этом решение о подключении всегда остается за пользователем. 
      88598
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      27.03.20 при наличии провденного ранее кабеля теле и интернет (предыдущими жителями квартиры) вашему работнику просто надо было переподключить нового пользователя,что было сделано;обрезан кабель по квартире и брошен под ноги новый,который болтается над входной дверью и далее по кватрире артем обьяснил долее уберете все сами в нашу работу не входит.вопрос-зачем нужны такие работники ,которыене могли переподключить с минимальными потерями времени и нервов собственника жилья.(если бы не обстановка ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687517
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      30.03.2020
      Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва. 
      87667
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключился интернет,вызвала мастера,пришел,сказал обрыв кабеля на крыше.почти двое суток решали эту проблему,решили,но интернет на стационарном компьютере так и не появился,пояснили это тем,что оборудование установленное в нашем подъезде пришлось перенести в соседний подъезд и теперь не хватает мощности,предложили обратиться в сервисный центр и заменить сетевую карту на более мощную,но почему я должна это делать,если до этого всё хорошо работало и почему проблемы с вашим оборудованием я должна р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687295
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      24.03.2020
      Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию в заявках и постараемся помочь. 
      87508
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом ру, бкс слишком много берут денег. Отсутствие тарифа где можно просто платить за интернет без кабельного телевидения. Везде суют это кабельное телевидение когда оно не нужно. Либо предлагают тарифы просто интернета с ценами совсем не бюджетного варианта.
      Отзыв засчитан
      686651
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      28.02.2020
      Екатерина, здравствуйте! У нас есть тарифные планы и без кабельного телевидения. 
      87102
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.03.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      87154
      Ваш комментарий