Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      День добрый! Назрело острое желание расторгнуть с вами договор и больше не пользоваться вашим интернетом, благо к дому подключены и другие провайдеры. 6 лет не меняла провайдера. Но, видимо, пора. Интернета практически нет, из всех обещанных многочисленных телеканалов, работаю наверно 70, и то..половину на иностранных языках. Но больше удивила наглость сотрудников, которые названивают и навязывают купить новый роутер со скидкам, иначе интеренета не будет. Это вообще на шантаж похоже.
      Отзыв засчитан
      694299
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      24.11.2020
      Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, найти неполадки и устранить их. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru
      Что касается роутеров. Мы лишь предлагаем оборудование. Выбор о приобретении за вами. Если подобные уведомления не устраивают, настроить их можно в личном кабинете или через нас 
      92071
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      17.11.2020 отключилось тв, позвонили в службу поддержки оставили заявку. 18.11.2020г. Повторно позвонили в офис в брянске, оказывается, что техника необходимо ждать до 21 ч. Итог - техник не пришел, на контакт никто не вышел. Опять звонили в службу поддержки, обещали завтра, т.е. 19.11.2020 г. Решить проблему с 10-11 часов. Буду надеяться, что проблема будет решена. Если нет, то писать в офис претензию и менять провайдера. Хочу отметить, что когда был бкс таких проблем не возникало. Отношение к ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694135
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      19.11.2020
      Добрый день! Просим не принимать поспешных решений. Техник подходил по адресу? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и исправить впечатление о нас, поэтому напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. 
      91969
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное качество интернета. Скорость скачивания 250 кб/сек. Это просто невозможно. Если что-то скачивается, пользоваться интернетом невозможно. В поисках другого провайдера...
      Отзыв засчитан
      693506
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      30.10.2020
      Здравствуйте, Юлия. На качество интернета влияет множество факторов. Для выявления и устранения проблемы нужна диагностика. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
      91426
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      для дома 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Новогодний Хит
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      300
      мин
      -
      SMS
      699
      500
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      7
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      780
      440
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      780
      440
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      950
      Р/мес
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      5 лет интернет работал через роутер без перебоев. Последние 4 месяца постоянно отваливается интернет. Звонил в поддержку, присылали монтажников. Те приходят и не могут найти толку. Постоянно лаяли на наше оборудование (типа дело в роутере, разбирайтесь сами, меняйте роутер). Я поменял роутер на новый (купил такой же новый тп-линк за 1700, подумал может действительно пора), проблема не устранилась. После мне позвонили с домру и сказали что у них там что-то поменялось и нужен другой, дорогой роуте...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693051
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      17.10.2020
      Здравствуйте. Давайте разберёмся в проблеме. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Попробуем вам помочь
      91110
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно выключается интернет , приходили мастера несколько раз - бестолку ! Звонить в тех поддержку тоже бестолку , надеюсь в скором времени отключиться от этого провайдера , не советую
      Отзыв засчитан
      692953
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      13.10.2020
      Константин, здравствуйте! Мы хотим подробнее ознакомиться с вашей ситуацией, чтобы решить вопрос окончательно. Для этого пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru . Разберемся.
      90970
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      не высшего уровня кснтора, качество услуг полный ноль, специалисты не грамотные, служба поддержки никакая, проблемы устранять не хотят
      Отзыв засчитан
      692465
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      26.09.2020
      Здравствуйте, Александр! Расскажите, что было во время консультации. Будем ждать подробности на почте: helper@domru.ru
      90527
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      28.09.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      90567
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После подключения услуг тв и интернета одни проблемы, интернет постоянно теряет соединение, приствку приходится переодически перезапускать т.к вечные ошибки. Уже даже перестала обращаться, ведь ну ни чего не исправляется. А тут с 18.08.20 вооще не работает интернет и тв, авария у них массовая и с не понятными сроками окончания. А мы ещё и 2 приставки с дуру оформили. Может у кого то всё и работает отлично, но нас к сожалению такое счастье обошло стороной.
      Отзыв засчитан
      691552
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      22.08.2020
      Здравствуйте. Досадно, что вам довелось столкнуться с такой ситуацией. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте скриншот отзыва на почту и номер договора: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос. 
      89949
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразное отношение к клиентам. Операторы находятся на другом краю света. Техники на связь не выходят. Третий день нет телевещания. После объединения просто лажа!! Спасибо за заботу!! Жаль, что нет альтернативы, чем и пользуются.
      Отзыв не засчитан
      691549
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      19.08.2020
      Здравствуйте. Вы выполняли автонастройку каналов? 
      Если это не поможет, то отправьте скриншот отзыва на почту и номер договора: helper@domru.ru
      89908
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.08.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      89914
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      работаю удалённо. Внезапно пропала связь с рабочей сетью. Всё остальное работает. Второй день звоню в поддержку. Второй день не работаю. Эти, как их там (забыл слово), не чешутся. Техподдержка вежлива, но в целом отношение к пользователям отвратительное. С тех пор, как бкс превратился в дом.ру стало сильно хуже. Думаю менять провайдера. проблема решена была только сегодня (больше недели чинили) примерно за сутки после обращения с той-же проблемой, но со стороны работодателя. Т.е., на домашних п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      690570
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.07.2020
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/bryansk/rating/bks/otzyv-690398 
      89432
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      25.07.2020
      Ранее запрашивали у вас данные договора для решения вопроса, однако не получили их. Без информации по договору мы не сможем вам помочь. 
      89514
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работаю удалённо. Внезапно пропала связь с рабочей сетью. Всё остальное работает. Второй день звоню в поддержку. Второй день не работаю. Эти, как их там (забыл слово), не чешутся. Техподдержка вежлива, но в целом отношение к пользователям отвратительное. С тех пор, как бкс превратился в дом.ру стало сильно хуже. Думаю менять провайдера.
      Отзыв засчитан
      690398
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      11.07.2020
      Здравствуйте! Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru 
      Проверим по какой причине решение вопроса затянулось.
      89314
      Ваш комментарий