Здравствуйте, Александр! Расскажите, что было во время консультации. Будем ждать подробности на почте: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Досадно, что вам довелось столкнуться с такой ситуацией. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте скриншот отзыва на почту и номер договора: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте. Вы выполняли автонастройку каналов? Если это не поможет, то отправьте скриншот отзыва на почту и номер договора: helper@domru.ru
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. https://101internet.ru/bryansk/rating/bks/otzyv-690398
Ранее запрашивали у вас данные договора для решения вопроса, однако не получили их. Без информации по договору мы не сможем вам помочь.
Здравствуйте! Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru Проверим по какой причине решение вопроса затянулось.
Здравствуйте. Возможно, произошла авария. Иногда они бывают достаточно серьёзными и решить проблему быстро не всегда удаётся. Уточните ваш номер договора, проверим.
Мой номер договора есть в заявке, не выполненной с 13 часов субботы.
Вчера, несмотря на все уверения по телефону о пе5рвоочередной помощи по моей заявке, техники не приходили и не отзванивались.
телевизор таки остается без сигнала, никаких работ, за 2,5 суток после аварии не сделано НИЧЕГО, о сроках выполнения заявки тоже не говорят. Выполните ремонт!
Мы очень заинтересованы в решении вашего вопроса, но для того, что вам помочь нам нужен ваш номер договора.
Здравствуйте, Максим. Подключения частного сектора отличается от многоквартирных домов и рассматривается индивидуально. Используются разные технологии подключения и оборудование. При этом решение о подключении всегда остается за пользователем.
Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию в заявках и постараемся помочь.
Екатерина, здравствуйте! У нас есть тарифные планы и без кабельного телевидения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!