Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Безобразное отношение к клиентам. Операторы находятся на другом краю света. Техники на связь не выходят. Третий день нет телевещания. После объединения просто лажа!! Спасибо за заботу!! Жаль, что нет альтернативы, чем и пользуются.
Отключилось телевидение во время грозы 19.06.2020. Заявка на восстановление сигнала подана была около 13 часов 20.06. Никаких результатов к 12-00 21.06. По телефону рассказывают сказки, что мне перезвонит руководство с головного офиса. Мне нужен сигнал в телевизоре, а не мифические звонки с головного офиса. Техники так и не приходили, несмотря на неоднократные обращения.
- БКС21 июня 2020 г.
Здравствуйте. Возможно, произошла авария. Иногда они бывают достаточно серьёзными и решить проблему быстро не всегда удаётся. Уточните ваш номер договора, проверим.
- Марина22 июня 2020 г.
Мой номер договора есть в заявке, не выполненной с 13 часов субботы.
- Марина22 июня 2020 г.
Вчера, несмотря на все уверения по телефону о пе5рвоочередной помощи по моей заявке, техники не приходили и не отзванивались.
- Марина22 июня 2020 г.
телевизор таки остается без сигнала, никаких работ, за 2,5 суток после аварии не сделано НИЧЕГО, о сроках выполнения заявки тоже не говорят. Выполните ремонт!
- БКС22 июня 2020 г.
Мы очень заинтересованы в решении вашего вопроса, но для того, что вам помочь нам нужен ваш номер договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом ру, бкс слишком много берут денег. Отсутствие тарифа где можно просто платить за интернет без кабельного телевидения. Везде суют это кабельное телевидение когда оно не нужно. Либо предлагают тарифы просто интернета с ценами совсем не бюджетного варианта.
- БКС28 февраля 2020 г.
Екатерина, здравствуйте! У нас есть тарифные планы и без кабельного телевидения.
- Елена Чуркина3 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает полчаса, после этого нужно перезагружать свич! Перезагрузка роутера не помогает! Монтажников вызываем постоянно! Когда был бкс такого не было, как только стал дом ру появились эти проблемы, вынуждают переподключиться за деньги!!! Поговорила с соседями, у всех такая же проблема!!! Клиентов видимо не ценят в этой компании, печально!
- БКС18 января 2020 г.
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим ситуацию по адресу.
Отключился интернет и телевидение, а мастер по заявке придет только завтра, так как все заняты. В итоге больше суток услуга не предоставляется. Качество услуг и так на слабую тройку, так ещё ждать мастера не пойми сколько.
- БКС23 декабря 2019 г.
Здравствуйте. Доступность времени зависит от нагрузки на специалистов. Если если у вас возникнут вопросы или трудности, напишите нам на почту helper@domru.ru
Вчера,примерно в 16:00, в очередной раз пропал интернет, подключен через роутер, всякие отключения и перезагрузки к успеху не привели(( после звонка на дом.ру и беседы в течении 10 минут, сказали что проверят удаленно. Сегодня перезвонили и сказали, что ничего не выявлено, но если не исправность не устранена, можно вызвать техника. Вызвал((( только на завтрашний день, т.к.сегодня все заняты. Это я мог бы понять, если это произошло единожды, но каждую неделю... Да и по 2 раза на неделе, это уже слишком, тем более, деньги оплачены за 30 дней пользования, а не 20-24...
- БКС21 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Андрей. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, на электронную почту поддержки: helper@domru.ru.
Если с телевидением ещё куда не шло, то качество предоставления услуг интернет-доступа просто отвратительное. Раза 2-3 в месяц все у них летит и ломается, ждёшь техников, скорость скачет вверх-вниз, зато цена стабильно растет. ну а что? теперь почти монополисты - могут себе позволить!
- БКС27 ноября 2019 г.
Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Подобное недопустимо. Нам также важно предоставлять клиентам качественные услуги, поэтому хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Ожидаем вас.
Почти год, как перешла с билайна на бкс. Оплачиваю скорость 100, фактически постоянно 65, часто интернет не работает даже утром. Вечером страницы загружаются по 5 минут или вообще не загружаются. Как водится, предлагают заменить роутер, приобрести у них с оплатой в течение года по 200 р. В день. Плачу 750 р. Думаю вернуться на билайн, там оплата 500р. При скорости 100. И теперь понимаю, что ушла от хорошего к худшему. Правильно говорят: лучшее-враг хорошего.
- БКС26 ноября 2019 г.
Здравствуйте, Лидия. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в группу ВКонтакте. Поможем в решении вопроса.
Если считать стабильностью скорость ниже заявленной в тарифе - то провайдер очень стабилен. При тарифе 300 мбит, обычно получаю не больше сотни, но в последние месяцы и того меньше: то 30 мбит, то 4,5 как сегодня. Техподдержка тоже стабильная до невозможности: проблемы почему-то всегда на моей стороне, но никак не с их оборудованием. Только почему-то после двух замен их оборудования, проблемы на какое-то время улетучивались (наверное, мой роутер пугался и начинал работать). И напоследок, если вы любите смотреть twitch, то подключать дом.ру в брянске уж точно не стоит, потому что из-за их маршрутизации смотреть онлайн трансляции попросту невозможно.
- БКС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте. На качество работы интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в группу ВКонтакте. Выясним почему так происходит.
Пользуюсь домру бкс от безысходности, так как другого оператора у меня нет. Живу в частном доме. Инженеры даже не считают нужным позвонить абоненту, когда не приезжают к нему. Вчера прождал целый день, сегодня сделал еще одну заявку, надеюсь завтра ко мне приедут...
- БКС4 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, на почту helper@domru.ru ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Проверим заявки и поможем в решении вопроса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вы выполняли автонастройку каналов? Если это не поможет, то отправьте скриншот отзыва на почту и номер договора: helper@domru.ru
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.