Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Последние полгода качество оставляет желать лучшего ,в москве я платила за интернет 400 р (он просто летал), переехав к родителям в добрунь интерент сбивается, перезагружать стала его по 5 раз в день, скорость по проверке 35 мс из положенных 100 и за все это я плачу 670 р. Позвонив на линию вечером после 19:00 парень и 2-х слов со мной связать не мог, слава богу перевел меня на девушку которая стала ориентировать меня по тарифам и смогла выбить своим волшебным образом скидку в 50 р, сказала перезвонить на следующий день и вам эту скидку согласуют, на след.день я не позвонила т..к не хотела снова после работы общаться с ними по 3 часа, позвонила спустя неделю и ответил парень ( позвонила потому что снова не работал интернет), парень сказал меняйте роутер за 2700 и будет вам счастье ,спросила про скидку согласованную мною неделю назад их сотрудницей , на что он ответил что я вам не могу предложить тариф за 600 р из положенных вами 670 р. Вообщем товарищи мне в москве провайдеры получше вашего предоставляли услуги интернета и телевидения за 400 р,я ниразу им не пожаловалась. Вы просто стали наглые, требовательные и обрезаете скорость, которой и так нет. Всего доброго!
Уважаемые представители компании бкс брянск! Приблизительно с начала декабря 2020 г. Неожиданно исчез транслируемый многие годы телеканал «оружие». Вместо него под аббревиатурой телеканала «оружие» появился какой-то национальный канал «бст» на непонятном языке. Зачем он нам нужен?? И куда мог при этом исчезнуть телеканал «оружие»? Уважаемые представители компании бкс брянск, пожалуйста, сообщите, как можно восстановить трансляцию телеканала оружие, пользуясь услугами цифрового (кабельного) телевидения компании бкс брянск? Не забывайте, что мы исправно платим вам за предоставляемый выбор действительно интересных телеканалов, а не за разносортную белиберду. Хотелось бы постоянно иметь возможность такого выбора. Пожалуйста, уважайте интересы ваших пользователей!
- БКС6 января 2021 г.
Здравствуйте. В ночь с 7 на 8 декабря 2020 г. произошла смена части каналов. Канала Оружие больше нет в частном плане БКС. Однако он есть в частотном плане сети Дом.ru в пакете "Настоящий мужской". Данный пакет доступен для подключения пользователям цифрового телевидения с приставкой, а также через приложение Movix.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
7.12.2020 в обеденное время я как назло оказалась дома. В дверь тихо постучали, несмотря на наличие звонка. Через три вопроса кто там, тишину в ответ и отсутствие кого-либо в глазке, мне глазок закрыли. После чего вероятно на этаже погас свет, но я слышала два тихих мужских голоса. Обычно так действуют домушники. Я вызвала полицию, которая обнаружила только в моей двери ( а на этаже 6 квартир) свёрнутую гормошкой листовку от агента дом ру виктора номер телефона скрыт модератором. Конечно мне пришлось дать показания. Вопрос. Агенты дом ру настолько боятся людей и, все что умеют, робко простукивая квартиры, действуя как воры, заклеивать лифты, щитки, стены в подьездах????? Так зачем кому-то такие услуги. Я думала агенты нацелены на то, чтобы вести диалог и в итоге продавать интернет....позор.
- Администратор8 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- БКС14 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Подобное поведение сотрудников и в правду выходит за рамки нормы. Просим отправить информацию по этому случаю нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с указанием вашего адрес, номера из листовки и ссылкой на отзыв. Примем во внимание и разберемся в произошедшем
Бкс ребята молодцы !!! Валерия , максим и особенно мария ! Большое вам ребята спасибо, вы лучшие!!!
- БКС7 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв) Мы можем передать вашу благодарность специалистам. Отправьте № договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru :)
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обслуживание ужасное менеджеры не знают что у них творится заверяют что подключат в частном секторе на самом деле нет свободных портов добавлять не собираются ждите пока кто-то отключиться. Обещают не возможное одним словом очень рпзочеровались в компании дом ру бкс не рекомендую
- БКС28 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Менеджеры предоставляют информацию, которой обладают. Фактически уже смотрят техники на месте. В частном секторе подключение рассматривается индивидуально. На добавление портов влияет технические, экономические и временные факторы.
День добрый! Назрело острое желание расторгнуть с вами договор и больше не пользоваться вашим интернетом, благо к дому подключены и другие провайдеры. 6 лет не меняла провайдера. Но, видимо, пора. Интернета практически нет, из всех обещанных многочисленных телеканалов, работаю наверно 70, и то..половину на иностранных языках. Но больше удивила наглость сотрудников, которые названивают и навязывают купить новый роутер со скидкам, иначе интеренета не будет. Это вообще на шантаж похоже.
- БКС24 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, найти неполадки и устранить их. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru Что касается роутеров. Мы лишь предлагаем оборудование. Выбор о приобретении за вами. Если подобные уведомления не устраивают, настроить их можно в личном кабинете или через нас
17.11.2020 отключилось тв, позвонили в службу поддержки оставили заявку. 18.11.2020г. Повторно позвонили в офис в брянске, оказывается, что техника необходимо ждать до 21 ч. Итог - техник не пришел, на контакт никто не вышел. Опять звонили в службу поддержки, обещали завтра, т.е. 19.11.2020 г. Решить проблему с 10-11 часов. Буду надеяться, что проблема будет решена. Если нет, то писать в офис претензию и менять провайдера. Хочу отметить, что когда был бкс таких проблем не возникало. Отношение к клиентам отстраненно вежливое.
- БКС19 ноября 2020 г.
Добрый день! Просим не принимать поспешных решений. Техник подходил по адресу? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и исправить впечатление о нас, поэтому напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Отвратительное качество интернета. Скорость скачивания 250 кб/сек. Это просто невозможно. Если что-то скачивается, пользоваться интернетом невозможно. В поисках другого провайдера...
- БКС30 октября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. На качество интернета влияет множество факторов. Для выявления и устранения проблемы нужна диагностика. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
5 лет интернет работал через роутер без перебоев. Последние 4 месяца постоянно отваливается интернет. Звонил в поддержку, присылали монтажников. Те приходят и не могут найти толку. Постоянно лаяли на наше оборудование (типа дело в роутере, разбирайтесь сами, меняйте роутер). Я поменял роутер на новый (купил такой же новый тп-линк за 1700, подумал может действительно пора), проблема не устранилась. После мне позвонили с домру и сказали что у них там что-то поменялось и нужен другой, дорогой роутер, который у них можно купить. Да и уже все переходят на 5герцовые роутеры и 2.4 это плохо. Я купил этот дорогой роутер (с поддержкой 5ггерц). Поработал интернет стабильно недельку и снова постоянно пропадает. Давно хотел уйти от этого провайдера, это была последняя капля! 4500 потратил зря.
- БКС17 октября 2020 г.
Здравствуйте. Давайте разберёмся в проблеме. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Попробуем вам помочь
Постоянно выключается интернет , приходили мастера несколько раз - бестолку ! Звонить в тех поддержку тоже бестолку , надеюсь в скором времени отключиться от этого провайдера , не советую
- БКС13 октября 2020 г.
Константин, здравствуйте! Мы хотим подробнее ознакомиться с вашей ситуацией, чтобы решить вопрос окончательно. Для этого пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru . Разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ru БКС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ru БКС в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. С информацией о предложенном вам тарифе также хотели бы ознакомиться подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора указав ссылку на отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь.