Здравствуйте, Вадим. Понимаем ситуация неприятная, приносим извинения за неудобства. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и прояснить все моменты, поэтому просим написать ваш адрес подключения нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы постараемся решить вопрос как можно скорее, чтобы подобного не повторилось.
Здравствуйте, Дмитрий! Изменения в частотном плане связаны с переключением на нашу сеть. Информация об объединении была указана на официальных сайтах компаний задолго до текущей ситуации. Мы прекратили трансляцию менее востребованных каналов и добавили более популярные и рейтинговые. Каналов в HD качестве стало больше – увеличилось с 24 до 55. После завершения работ требуется произвести автонастройку каналов, мы всегда готовы помочь в этом вопросе, если у клиента возникает сложность, то мы оформляем бесплатного техника. Об изменениях поступают индивидуальные уведомления в виде смс на актуальный номер, указанный в договоре. Поэтому рекомендуем проверить в личном кабинете актуальность данных. К сожалению, найти ваш диалог в соц.сетях не удалось, поэтому просим повторно написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим ваш тариф и подробно проконсультируем по изменениям.
Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Подобное поведение сотрудников и в правду выходит за рамки нормы. Просим отправить информацию по этому случаю нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с указанием вашего адрес, номера из листовки и ссылкой на отзыв. Примем во внимание и разберемся в произошедшем
Спасибо за отзыв) Мы можем передать вашу благодарность специалистам. Отправьте № договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Менеджеры предоставляют информацию, которой обладают. Фактически уже смотрят техники на месте. В частном секторе подключение рассматривается индивидуально. На добавление портов влияет технические, экономические и временные факторы.
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, найти неполадки и устранить их. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru Что касается роутеров. Мы лишь предлагаем оборудование. Выбор о приобретении за вами. Если подобные уведомления не устраивают, настроить их можно в личном кабинете или через нас
Добрый день! Просим не принимать поспешных решений. Техник подходил по адресу? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и исправить впечатление о нас, поэтому напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Здравствуйте, Юлия. На качество интернета влияет множество факторов. Для выявления и устранения проблемы нужна диагностика. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте. Давайте разберёмся в проблеме. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Попробуем вам помочь
Константин, здравствуйте! Мы хотим подробнее ознакомиться с вашей ситуацией, чтобы решить вопрос окончательно. Для этого пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru . Разберемся.