Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень разочаровал данный интернет провайдер! Даже не успел попользоваться интернетом, так как проблемы возникли ещё на этапе подключения! Выбрал тарифный план 500 мегабит, сказали, что все подключат, возможность такая есть и благополучно выбрали день приезда техника. По приезду он сказал, что невозможно подключить и необходимо модернизировать подъезд( почему сотрудник сразу об этом не сказал? Вопрос компетентности) далее мы согласились на модернизацию и нам были озвучены сроки 2 дня, работа не б...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695297
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      21.12.2020
      Здравствуйте, Вадим. Понимаем ситуация неприятная, приносим извинения за неудобства. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и прояснить все моменты, поэтому просим написать ваш адрес подключения нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы постараемся решить вопрос как можно скорее, чтобы подобного не повторилось. 
      92942
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полтора года прошло с момента покупки домом.ру брянских кабельных сетей (бкс) и именно сколько все ждали, когда домру что-то сделает. И это свершилось. Почти 20 лет все были довольны работой бкс. Бкс один из немногих предлагал по адекватной цене подключение оптики в дом. И этот лакомый кусок хлеба решили скушать. С декабря 2020 без официального предупреждения, без объявлений ни до ни после на сайте бкс и региональном сайте домру информации о глобальных изменениях, просто прекратили работу кабель...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695102
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      16.12.2020
      Здравствуйте, Дмитрий! Изменения в частотном плане связаны с переключением на нашу сеть. Информация об объединении была указана на официальных сайтах компаний задолго до текущей ситуации.   Мы прекратили трансляцию менее востребованных каналов и добавили более популярные и рейтинговые. Каналов в HD качестве стало больше – увеличилось с 24 до 55. После завершения работ требуется произвести автонастройку каналов, мы всегда готовы помочь в этом вопросе, если у клиента возникает сложность, то мы оформляем бесплатного техника. Об изменениях поступают индивидуальные уведомления в виде смс на актуальный номер, указанный в договоре. Поэтому рекомендуем проверить в личном кабинете актуальность данных. К сожалению, найти ваш диалог в соц.сетях не удалось, поэтому просим повторно написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим ваш тариф и подробно проконсультируем по изменениям. 
      92804
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      7.12.2020 в обеденное время я как назло оказалась дома. В дверь тихо постучали, несмотря на наличие звонка. Через три вопроса кто там, тишину в ответ и отсутствие кого-либо в глазке, мне глазок закрыли. После чего вероятно на этаже погас свет, но я слышала два тихих мужских голоса. Обычно так действуют домушники. Я вызвала полицию, которая обнаружила только в моей двери ( а на этаже 6 квартир) свёрнутую гормошкой листовку от агента дом ру виктора номер телефона скрыт модератором. Конечно мне при...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      694859
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.12.2020
      Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      92575
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      14.12.2020
      Здравствуйте. Подобное поведение сотрудников и в правду выходит за рамки нормы. Просим отправить информацию по этому случаю нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с указанием вашего адрес, номера из листовки и ссылкой на отзыв. Примем во внимание и разберемся в произошедшем
      92716
      Ваш комментарий
      Недавно подключенные тарифы в Брянске
      Цена: от 600
      92
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      800
      552
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      650
      430
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Бкс ребята молодцы !!! Валерия , максим и особенно мария ! Большое вам ребята спасибо, вы лучшие!!!
      Отзыв засчитан
      694801
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      07.12.2020
      Спасибо за отзыв) Мы можем передать вашу благодарность специалистам. Отправьте № договора и скриншот отзыва на почту helper@domru.ru :)
      92479
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.12.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      92562
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обслуживание ужасное менеджеры не знают что у них творится заверяют что подключат в частном секторе на самом деле нет свободных портов добавлять не собираются ждите пока кто-то отключиться. Обещают не возможное одним словом очень рпзочеровались в компании дом ру бкс не рекомендую
      Отзыв засчитан
      694440
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      28.11.2020
      Здравствуйте, Дмитрий. Менеджеры предоставляют информацию, которой обладают. Фактически уже смотрят техники на месте. В частном секторе подключение рассматривается индивидуально. На добавление портов влияет технические, экономические и временные факторы. 
      92185
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      День добрый! Назрело острое желание расторгнуть с вами договор и больше не пользоваться вашим интернетом, благо к дому подключены и другие провайдеры. 6 лет не меняла провайдера. Но, видимо, пора. Интернета практически нет, из всех обещанных многочисленных телеканалов, работаю наверно 70, и то..половину на иностранных языках. Но больше удивила наглость сотрудников, которые названивают и навязывают купить новый роутер со скидкам, иначе интеренета не будет. Это вообще на шантаж похоже.
      Отзыв засчитан
      694299
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      24.11.2020
      Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, найти неполадки и устранить их. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru
      Что касается роутеров. Мы лишь предлагаем оборудование. Выбор о приобретении за вами. Если подобные уведомления не устраивают, настроить их можно в личном кабинете или через нас 
      92071
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.5
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      17.11.2020 отключилось тв, позвонили в службу поддержки оставили заявку. 18.11.2020г. Повторно позвонили в офис в брянске, оказывается, что техника необходимо ждать до 21 ч. Итог - техник не пришел, на контакт никто не вышел. Опять звонили в службу поддержки, обещали завтра, т.е. 19.11.2020 г. Решить проблему с 10-11 часов. Буду надеяться, что проблема будет решена. Если нет, то писать в офис претензию и менять провайдера. Хочу отметить, что когда был бкс таких проблем не возникало. Отношение к ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694135
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      19.11.2020
      Добрый день! Просим не принимать поспешных решений. Техник подходил по адресу? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и исправить впечатление о нас, поэтому напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. 
      91969
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное качество интернета. Скорость скачивания 250 кб/сек. Это просто невозможно. Если что-то скачивается, пользоваться интернетом невозможно. В поисках другого провайдера...
      Отзыв засчитан
      693506
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      30.10.2020
      Здравствуйте, Юлия. На качество интернета влияет множество факторов. Для выявления и устранения проблемы нужна диагностика. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru
      91426
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      5 лет интернет работал через роутер без перебоев. Последние 4 месяца постоянно отваливается интернет. Звонил в поддержку, присылали монтажников. Те приходят и не могут найти толку. Постоянно лаяли на наше оборудование (типа дело в роутере, разбирайтесь сами, меняйте роутер). Я поменял роутер на новый (купил такой же новый тп-линк за 1700, подумал может действительно пора), проблема не устранилась. После мне позвонили с домру и сказали что у них там что-то поменялось и нужен другой, дорогой роуте...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693051
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      17.10.2020
      Здравствуйте. Давайте разберёмся в проблеме. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Попробуем вам помочь
      91110
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно выключается интернет , приходили мастера несколько раз - бестолку ! Звонить в тех поддержку тоже бестолку , надеюсь в скором времени отключиться от этого провайдера , не советую
      Отзыв засчитан
      692953
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      13.10.2020
      Константин, здравствуйте! Мы хотим подробнее ознакомиться с вашей ситуацией, чтобы решить вопрос окончательно. Для этого пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru . Разберемся.
      90970
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях